Сбежавшая без причины. Часть шестая

Джейн Макбрайан
Утром я проснулась среди кучи сумок.Рядом стоял Ник и собирал вещи
-Доброе утро,а ты куда собираешься?
-Доброе,умывайся и иди в машину.
-Что случилось то?
-Потом узнаешь,иди!
Я покорно пошла делать всё что мне сказал Ник,посмотрев в зеркало-я немного испугалась....Вид у меня и впрямь дерьмовый..
Вот,я сижу в машине....Я захотела поесть и достала еду из сумки.
-Хочешь?
-Нет,Джен.
-А куда мы едем?
-Увидишь.
-Ник,скажи!
-Мы валим отсюда,нас преследуют копы,ты же не хочешь обратно домой?
-Не хочу!!!
-Ну вот.
Уже который час мы едем в душной машине,я попросила Ника остановить машину.
Я выхожу и наслаждаюсь свободой,ветер путает мои волосы,я чувствую себя так легко,никаких проблем,забот...Я думаю о своем,я погрузилась в себя.
-Джен,быстро иди сюда!
-Что?-Не расслышала я.
Не успев повторить,из за угла выезжает полицейская машина.
Из нее вылезают два копа.
-Девушку в машину,парня арестовать.
Только полицейский подошел к Нику,как тот ударил его со всей силы по челюсти.
-Джен,беги!
-Нет!
-Я СКАЗАЛ БЕГИ!
Я бегу,оборачиваюсь и вижу как избивают Ника.
Но я вижу как рядом останавливается черная машина,из нее вышли 4 амбала.
Следом вышел молодой парень лет 20.Это Блейк.
-Ребят,прикончите их.-Приказал Блейк амбалам.
Вскоре его взгляд останавливается на мне и он идет в мою сторону.А я стою в раздумьях,бежать мне или же ждать его.
-Джен.Я скучал.
-Что тебе надо?
-Ну....Мне нужна ты.
-Ника оставь,а со мной делай что хочешь.
-Так неинтересно.Забирайте деньги и валите отсюда.
-Что?
-Деньги.Возьми.
-Спасибо Блейк!-Обнимаю я  его.
-Я же говорил что деньги правят миром.
Я сорвалась с места и что есть силы бежала к Нику.
Он лежал на земле.
-Ник!
-Джен.Иди.
-Тебе нужна помощь!Я вызову скорую!
-Нет.Тебя заберут домой,а меня спасти не успеют.
-Почему?
-Потому что я чувствую.Это смерть.
-Ник,нет...
-Люблю тебя,Джен...
Я смотрела за его последним вздохом.Его сердце остановилось...
Меня не стало.Меня нет.В душе пустота...Меня не существует...
Я шла не зная куда.Для меня не было уже мира,мне было плевать на всё.
Умер единственный дорогой мне человек.
Его нет....Просто.Нет.