Лавандовые Поля

Агата Симонова
Все как всегда. Школа. Дом. Мокрые ноги. Лужи. Снег. Растоптанные собачьи лепешки на улице. Обожаю весну ,что сказать. Сегодня уже 15 марта ,скоро лето ,а я до сих пор жирная, тупая шестнадцатилетняя ученица Телдфорской школы номер 258 .
Кстати сегодня утром у меня «отличное» настроение  потому-что я поправилась на еще один ,очередной и горячо любимый килограмм живого жира, который я приобрела заедая свои проблемы в школе и личной жизнью. Сегодня мне нужно забрать белье из химчистки на второй улице ,а потом заехать за продуктами ,мама не успевает ,у нее же вечный завал на работе.
А сейчас собственно ,8:04 и я уже не успеваю позавтракать ,придется опять наслаждаться булочками в столовой вместо папиной овсянки ,которую никто ,к слову,в нашей семье не любит ,просто папа возомнил себя Овсяночным Богом и теперь травит  семью каждое утро.Черт,еще и Раина надо завести в начальную школу .
«Раииин, быстро бери ланч и поехали»
Мы с моим младшим братишкой Раином из обычной средней семьи Англии. Мои одноклассницы в шестнадцать уже ездят на крутых тачках, ходят с крутыми телефонами и ведут себя ,как пафосный сучки из шоу бизнеса .
-«Раин,вылазь и ползи в школу ,ровно в четыри будет автобус ,опоздаешь,пойдешь домой пешкоом!»
-«Окей!»
Нет,все таки я люблю своего брата, как бы сильно он не выносил мне мозг.Раньше его обижали в школе ,но потом он справился со всем сам и я горда за него. Он растет настоящим мужиком, ну хотя бы сейчас я думаю именно так. О , Господи, только не это, на встречу опять идет элита нашей школы ,эти четверо действительно знают толк во всем, в одежде , в парнях, в тачках и роскошной жизни .
Бекс –самая красивая девочка в школе ,ведет прогноз погоды на официальном канале ,ее телу завидует каждая девочка с пончиком в руках и кучей комплексов в голове , Бекс конечно не отличается особым умом, но  зачем он ей при такой внешности?
Ее лучшие подруги Мила и Джила как две капли воды ,лижут жопу Бекс ,но тоже остаются красавицами-умницами в школе .
А еще с ними ходит  Юлия ,у нее просто папа мультимиллионер , говорить больше не о чем.
Я себя чувствую какой-то незаконченной ,по сравнению с ними ,как машина старой марки, вроде и едет хорошо ,но новую хочется больше.
А еще я влюблена в парня Била ,он просто шикарен .
Я дл сиих пор не смогла понять как в нем сочетаются: благородие ,красота,  доброта ,спортивная фигура ,манеры и еще много всего .
Любая девочка которая влюблена меня поймет ,второго такого нет.
А вот и мои друзья ,Джинджи и Сильвер
Джинджи- отличница , умница и красавица ,но тоже из обычной семьи так ,что по рангу не подходит Бекс .Мне нравится ,что она простая ,такая же как и я. Она тоже считает себя жирной ,но никогда не откажется от шоколадки или булочки .Так же плачет из-за своей любви и как мы себя видим не пригодные обществу ,таких как мы называют « мусор Вселенной» ,ну по крайней мере у нас в школе . Я никогда не пробывала алкоголь или же дурь ,никогда не целовалась с парнями ,ровным счетом так же ,как и Джинджи ,я ее сокращенно называю Джи.
Сильвер – парень который подкатывал одно время и к Бекс и к Джи ,но так и не нашел взаимности ,я называю таких  парней волчками ,крутятся от одной стороны к другой ,сами не подвластны себе ,по-моему забавно.
Сейчас мы идем на алгебру ,нет ,сейчас я не буду рассказывать какой это сложный предмет ,вы сами все знаете .Это просто пятая точка всей науки .
Потом еще куча нудных уроков. Люблю только четвертую перемену , мы идем в столовую на ланч, там все собираются по компаниям ,обсуждают свежие сплетни и слухи, находят самого плохого учителя и самую серую мышь, но самое главное, на этой перемене ,в столовой ,я вижу его , ааа Биил .
Вот и большая перемена ,перемена удовольствия во-первых, я увижу своего Била ,а во-вторых ,я наконец-то поем, в животе бурчит не хило .Мы набрали кучу вкусности и уже направились здравой тройкой к нашему столу и тут мой взор падает на Бекс, она со своими подружками сидит за нашим столом,что своего мало?
«Бекс,ты по-моему немного ошиблась ,что мозг совсем отказал?» сказала Джи Бекс
«Уйди отсюда,тупиц никто не звал» дерзко сказала Бекс
Ее слова сопровождались едким смехом ее подруг
Я рассердилась и скинула поднос Бекс прямо на ее дорогой костюм от Шанель или от Прадо ,черт ее знает .
Она выпучила на меня глаза и вылила сок прямо мне на голову.К сожалению я была ниже Бекс головы на полторы ,за счет ее высоченных каблуков ,ну,и моей наследственности .Меня было не в силах удержать и я ударила ее подносом ,ее подружек на себя взяла Джи,а Сильвер как «настоящий» парень начал нас разнимать и визжать на всю школу ,да уж ,весело тогда было .
Вся школа смотрела как нагламуренная Бекс получает пистонов от меня ,а я в свою очередь, от нее. В столовую зашел Бил, такой красивый и как-то по особому обаятельный .Я даже на секунду отцепилась от Бекс ,за что поплатилась сильным ударом по голове и сразу все поплыло вокруг: Бекс, Бил, Джи, Мила, Джила ,еда я помню только то,что Бил сначала разнял Джи и Милу ,а потом отцепил от меня Бекс и слегка оттолкнул ее. Он поднял меня ,отряхнул от вермешели и остатков салата ,а потом Джи умыла меня и отвела в медпункт ,мы поговорили и оценили наше преимущество над элитой нашей школы .
Мы сидели на алгебре и тут прогремела пожарная сигнализация и все ринули к выходу.Когда все стояли в бесформенной куче ,состоящей ,из школьников и учителей .Вышел директриса  и пара пожарных
«Где Мария Блэр ?» спросила строгим и очень печальным голосом директриса
Я испугалась и робким голосом ответила ,что я здесь .
Меня пригласили в кабинет к директору и сказала ,что мой ящик с учебниками и формой для физкультуры сгорел ,что кто-то кинул туда какую-то хрень ,которая загорелась и спалила к чертям все мои вещи!
Я была в шоке ,просто в шоке. Джи и Сильвер ждали меня у кабинета .Они скзазали ,что уже знает об этой истории и ,что это точно сделала противная Бекс и ее подруги.Джи и Сильвер пошли готовится к следующему урока ,а я пошла взглянуть на остатки от моего ящика.Возле него уже стоял Бил и вытаскивал вещи которые еще дымились .
-«Дааа уж, сильно же пострадали твои учебники»
-«Это точно ,Бил»
-«Хочешь я принесу тебе свои? Я ими все равно не пользуюсь»
-«Да не надо ,как –то не удобно получится»
-«Не удобно на потолке спать ,все остальное удобно»
-«Ахаха, конечно»
-«Мне кажется ,что я знаю ,кто поджег твой ящик ,наверно это Бекс ,ведь ты сделала самое страшное ,принизила ее статус перед всей школой»
-«Хах,это точно .Мне кажется ,как раз она на такое способна»
-«Пойдем ,я провожу тебя до дома ?»
-«А как же уроки?»
-«Ну ,тебя освободили ,а я спортсмен ,могу и не идти»
-«Ну пойдем,только мне нужно зайти в химчистку ,если не сложно ,тут всего две остановки»
-Какие остановки ?На машине поедем ,с ветерком
- «Ой, слушай ,мне как-то очень не удобно»
-«Я уже вроде сказал ,что в этой жизни неудобно ,больше прошу не поднимать эту тему» – сказал Бил и улыбнулся настолько мило ,что я влюбилась еще раз. Все время ,что мы ехали до химчистки ,я смотрела на его прекрасные волосы ,которые развивались на ветру, на его солнечные очки и руки ,такие сильные ,спортивные руки ,которые мне казалось очень приятные на ощупь .
Мне так хотелось просто дотронуться до него ,почувствовать какого это ,трогать любимое тело .Руки ,которые ты любишь до дрожи в сердце ,в коленках, в животе .
Я даже вроде не казалась дурой себе на удивление ,но совершенно забыла про брата ,которого должна была забрать ,а еще забыла про Сильвера и Джи ,которые ждали меня на уроке.
Вот и мой дом, вот и сказка закончилась ,сейчас я войду в дом со спертым воздухом ,в духоту и все еще гуляющий запах утренней овсянки . Тут меня кто-то тронул за плечо и я снова очнулась от мыслей ,Бил попросил мой номер телефона и е-mail ,меня опять хватила дрожь и волнение, я набрала номер своего телефона ,два раза ошиблась ,а он только сидел ,ждал и улыбался .
Он дал мне свой номер и уехал ,помахав мне рукой .
Я зашла домой и вспомнила и про брата ,и про друзей .Бросила чистую одежду, учебники ,которые мне отдал Бил и побежала в школу т.к автобус было ждать дольше .На улице резко похолодало и мне сразу стало зябко ,как будто зима вернулась на улицы Телдфора .По дороге я увидела Раина который шел по лужам с расстёгнутой курткой ,я чуть дар речи не потеряла ,он был грязный ,как свинья после купания в луже ,с расстегнутым портфелем ,рванным рукавом и со слезами на глазах. Мне стало так его жалко, маленький человечек ,которого бросили все кто только мог ,идет один по улицам ,замерзший ,еще и с порванной курткой и портфелем .      
-Малыыыш мой , с тобой ,что приключилось ??Прости, прости меня пожалуйста ,зайчик
-Маря , Марь ,мне так больно меня мальчишки побили ,из 6 ,а еще в лужу кинули и спина замерзла
-Маленький мой ,пошли быстрее домой ,пока мама не пришла и все уладим, я тебе курточку зашью и ручку намажем мазью ,хорошо? Хочешь я с ними разберусь ,или маме расскажем с папой?
-Не надо ,пожалуйста ,только маме и папой не говори, побежали домой   
Я забрала  у него портфель и мы побежали домой .Когда я уже зашила его куртку и портфель ,постирала форму и покормила его горячим супом ,который сварила параллельно со стиркой ,я завернула его в плед как гусенку и обняла настолько крепко ,на сколько было можно. Потом пришли родители и мы молчали как партизаны ,ведь это был наш с Раином секрет. Родители покушали и оценили мой суп ,потом мы посмотрели телевизор всей семьей и я поняла ,как люблю их всех.   
Я легла спать ,счастливая от любви к родителям ,своему братишке и конечно же  Билу ,день прошел отлично ,несмотря ни на какие драки и пожары .Конечно ,вечером меня поругали Джи и Сильвер ,но они ж мои друзья ,поэтому долго дуться не стали .Спокойной ночи .         







Утром я проснулась из-за сильной суматохи внизу ,в гостиной .
Вышла из комнаты и обнаружила скорую помощь .Вылетела со второго этажа и начала трясти маму. Мама сказала ,что у Раина поднялась высокая температура и он задыхался ночью от кашля .
Ему поставили укол и прописали постельный режим. Я предупредила маму ,что сегодня очень хорошая погода и я пойду после школы гулять .Она осталась дома с братиком ,я поцеловала его в щеку ,поцеловала маму и папу ,поехала в школу с надеждой поговорить с Билом (он ведь раньше вообще со мной не разговаривал ,на протяжении 7 лет!!)      
 
В школе все было хорошо ,Бекс не лезла сегодня ни к кому, говорят она получила хорошую взбучку от директрисы ,и ее не взяли рекламировать батончики ,что потрясло ее намного больше ,нежели претензии главы школы .          
После школы мы пошли гулять по парку ,как обычно обсудили уроки ,в какой мы жопе социальной лестницы ,я и Джи по очереди пожаловались Сильверу на жир и уродство своей природы . Посидели за столом и опять поели ,от души так и отлегло .         
Мама написала смс ,что Раин чувствует себя ничуть не лучше чем утром ,но я могу не переживать ,ведь они с отцом и его фирменной овсянкой рядом .Это смс с одной стороны меня опечалило ,а с другой насмешило .Бедный мой Раин,надо будет купить ему бургер и отдать ночью ,а то с этой овсянкой он долго не протянет.
Когда шел уже четвертый или пятый час нашей прогулки телефон дернулся в кармане и невольно сообщил о том,что кто-то присылает мне смс.
Незнакомый номер ,странно .
«Жду через 20 минут в парке возле школы ,Бил»
И тут ,ноги опять затряслись в унисон рукам и я ,сорвавшись с места ,попрощалась с Сильвером и Джи ,убежала, ничего не объяснив .

Мы встретились, шли и разговаривали обо всем  ,а я влюблялась в него все больше и больше .Мне казалось ,что эта любовь уже переполняет меня и льется через уши. Он был идеален во всем ,что только делал ,говорил  и даже наверное думал .
Я даже думаю ,что тоже ему нравлюсь ,что он тоже влюбляется в меня ,иначе зачем все эти встречи, зачем бы он меня защищал ,подвозил и уделял столько внимания .Был уже тихий ,прохладный вечер .Ветерок теплыми и свежими порывами обдувал каждый сантиметр тела ,мне было так хорошо ,рядом шел любимый человек, на улице красота и жизнь почти удалась .
Он проводил меня до дома и тихонько приобнял меня .Внутри все перевернулось ,все и бабочки проснулись и полетели ,так хорошо мне никогда не было .Он сказал ,что обязательно напишет .
Я купила два больших гамбургера и картошку фри ,запихнула из в портфель и пошла домой. Сделала вид, что покушала ,и сидела с братом ,он уже играл в приставку ,но как признался мне по секрету был очень голоден ,но по горло сыт овсянкой папы .
После отбоя в нашем доме ,я спустилась с рюкзаком к брату и мы наелись от души гамбургеров с картошкой ,он обнял меня и попросил рассказать ,что у меня нового .Я рассказала ему все ,что у меня произошло за эти два дня ,а он с вниманием слушал, потом я легла спать с ним на диван ,а утром нас разбудила мама .







Утро. Мокрый снег с дождем .Черт.Как мне надоела эта весна .Хочу лето .Бессоные ночи.Господи.
Одно радует .что сегодня моя Джи выпускается из музыкальной школы и мы вместе с Сильвером идем на торжественную часть выпускного ,а потом будем отмечать этот праздник в кафе. Я совершенно не выспалась ,но была рада этому, ведь всю ночь мы переписывались с Билом ,о всем ,что только можно было обсудить.
Я постаралась сделать достаточно симметричный и красивый хвост, оделась более менее красиво и пошла в школу ,поцеловал заранее спящего брата ,маму и папу которые обитали в гостиной .
В школе не было ничего нового ,уроки ,перемены ,не считаю того ,что почти на каждой из них ко мне подходил Бил и мы смеялись ,шутили ,обсуждали училок и учеников ,он позвал меня с ним покушать и мы сидели вчетвером .Джи и Сильвер не задавали лишних вопросов ,они понимали все без слов .А Бекс и ее подруги неприятно удивились увидев красавчика школы рядом с заморашкой.

Вот и выпускной ,я в красивом ,почти летнем платье сидела рядом с не менее красивым Сильвером и мы слушали ,как наша подруга от волнения с дрожью в голосе исполняет бомбическую песню про любовь .Она заканчивает школу по классу гитары ,но поет не менее шикарно .Мы не пошли в кафе,так как Джи позвала нас на пижамную вечеринку ,я отпросилась у мамы ,поговорила с папой и Раином ,обещала ему принести кучу шоколада и бургер .
Мы набрали зефира ,молочных коктейлей ,мороженного и много-много конфет . Сидели и пили какао .Вдруг ,Джи достала гитару и начала играть мою любимую песню и я начала подпевать : «Брось ,брось ,брось, мы с дождем на улице врозь ,ты со мной ,я с тобой, доождь» ,вдруг Сильвер начинает стучать в такт по тумбочке и мне начинает это очень нравится.Мы поем ,играем ,стучим ,открывается дверь ,заходит Мисс Ветских, ( мама Джи ) и начинает восхищаться нашим произведением ,а потом предложила даже группу организовать ,смешно ,что сказать. Потом мы смотрели фильм «Дьявол носит Прадо» и меня даже вдохновил это перестроение из бедных в богатых. Отец Джи охотник ,поэтому у него есть в достаточном количестве такая вещь ,как спальник ,поэтому именно в них мы спали на полу .Я обожаю своих друзей ,и Била ,кстати ,он почему-то даже не написал вечером.
   


В школе Бил опять подошел ко мне ,мое дыхание и коленки находились примерно в одном месте ,а я опять влюблялась в его глаза. Мы разговаривали ,и с ним я не думала о своих проблемах, которых было достаточно. Брату ,вечером стало немного хуже и папа с мамой опять вызывали врача. Директриса требует с меня отчеты и сдачу пяти нормативов по праву человека. Ладно ,с этим я разберусь ,главное сделать все вовремя.
После школы мы встретились с Джи и Агнес мы пошли в торговый центр .Я прикупила себе пару новых джинсов ,кеды и косуху .
девочки купили по платью. Мы разговаривали о приближающийся неделе зачетов к которой надо готовится ,потом решили зайти в «Страбакс» попить кофейку. Я предложила сесть  в летнем зале. Я съела булочку и выпила Экспрессо .Мы уже выходили из кафе и я вижу как навстречу идет Бил, он улыбался мне улыбкой, в которой было все сказано ,сказано так ,что понять могли только мы .Он остановился ,поздоровался с девочками ,подмигнул мне и улыбнулся .Девочки переглянулись и завизжали ,то ли от радости ,то ли от удивления . Я пришла домой и увидела как раин прыгает по кровати у родителей в комнате. Конечно ,я не забыла ,что обещала ему много шоколада и бургер . Я все это купила ,он пришел ко мне в комнату после того ,как я сделала уроки и подготовилась к зачетам, мы смотрели мультики и кушали. Потом полночи разговаривали по телефону с Джи ,и я решила попросить ее научить играть меня на гитаре.



Прошли неделя зачетов ,я сдала почти все на отлично ,конечно ,кроме алгебры ,ее я сдала на 4 .Приближался конец учебы и по этому поводу крутые пацаны нашей школы ,в том числе и Бил устраивали тусовку у Била дома.Он жил на самой престижной улице пригорода ,в большом трехэтажном доме с бассейном и сауной . В их автопарке было около десяти машин разных марок ,за его отцом каждое утром приезжала машина которая стоит пожалуй больше ,чем мой дом. Про его мать писали в газетах чаще ,чем они выходили,а у него совершенно не было ни понтов ,ни золотой лихорадки .
Последний день учебы  ,у меня не очень хорошее настроение ,Бил не подходит ,не пишет и не звонит .Я уже не знала ,что думать .Он даже не позвал меня на вечеринку. Перед последним уроком ,я заглянула в свой новый шкафчик ,где нашла записку со словами «Я жду тебя завтра на Стенли Стрит 847 ,в 18:00 оторвёмся по полной ,бери подруг ,я буду очень ждать» .Я сразу поняла ,что это Бил. Господи ,маленькая бумажка вызвала радости больше ,чем последние несколько дней. Я подошла к Джи и сообщила ,что мы идем на тусу и должны выглядеть лучше всех. Мы пошли в торговый и купили платья ,не очень дорогие ,но достаточно красивые. Мое было нежно голубое с розовыми вкраплениями ,оно сидело облегая меня всю. Джи сказала ,что оно мне очень идет .Всю ночь я ждала нашей встречи ,завтрашнего дня, вечера , ночи .
Утро. Хорошее настроение. Смс от Била .  Он пожелал мне доброго дня и напомнил ,что безумно ждет вечером .Я позвонила Джи и мы договорились встретиться у меня в четыре часа. Я отпросилась у мамы ,с трудом ,даже почти со слезами ,но отпросилась .Я очень люблю своих родителей ,они замечательные. 
Мама помогла мне сделать прическу .Это были красивые ,легкие кудри ,собранные в хвост и слегка выпущенные. На моих почти черных волосах это очень красиво смотрелось .Образ был достаточно холодный .Цвет платья подходил к цвету моих глаз ,черная подводка их слегка выделяла , белая кожа придавала мне какого-то хладнокровия . Мне нравилось быть такой  .Джи наоборот была в теплых тонах .Она ,блондинка с зелено-желтыми глазами в ярко красном платье с желтым поясом выглядела безупречно .Мы выдвинулись в 17:30 на ее машине . Она отпросилась на всю ночь ,да и я тоже могли тусить до потери пульса .  Мы приехали. Было уже достаточно темновато и вдруг ,я увидела Бекс и ее подруг .настроение сразу испортилось .Мы вышли и направились ко входу.
-Посмотрите кто приехал ,девочки-колхозницы. Мари ,ты это платье ,что из шторки сшила?
-Да пошли вы
Ко мне подбежал Бил и удивленными глазами осмотрел меня с ног до головы .
-Мари ,ты шикарно выглядишь ,моя снежная королева .
-Спасибо большое
Джи сказала ,что эти влюбленные сопли ее не касаются и удалилась в глубь дома.
Даа уж ,это был хорошо обставленный дом ,все выглядело очень красиво и богато .Бил провел мне экскурсию ,мы выпили по коктейлю и начали танцевать .  Бекс постоянно находилась рядом ,хотя не подавала виду ,что ее интересует наша пара ,но постоянно мешала Билу сказать что-то ,что он хотел сказать мне со средины вечера .Приближалась полночь .В наших организмах было уже достаточно алкоголя ,веселья и драйва .Бил позвал меня в беседку на заднем дворе .Мы вышли ,там был громадный бассейн и красивая беседка ,оплетенная цветами .Он посмотрел на меня настолько глубоко ,что я почувствовала этот взгляд внутри себя .Он неотрывая глаз ,промолчал минуты две и потом сказал:
-Мари ,ты удивительная девушка. Красивая ,стройная, добрая ,а главное у тебя светлые глаза, в которых я тону, как в океане.Они бездонны ,прекрасны и даже немного пугают меня ,а я очень люблю то ,что меня устрашает и привлекает .Ты будешь моей девушкой ,Мари?
У меня дыханье сперло .Я просто в ступоре прокрякала ,что-то типо «Да, конечно» и      он поцеловал меня .И тут по всему телу мурашки стали танцевать вальс  .И тут ,что вы думаете ,он кинул меня в бассейн .Холодная вода окотила меня с головой .Порыв любви и свежести ,и я была самая счастливая в этом мире. Я поняла ,что рай существует на земле ,он просто рядом с человеком ,которого ты любишь . Позднее ,я заметила ,что мою Джи обхаживает какой-то достаточно приятный человек и не стала мешать процессу .Мы потанцевали еще с Билом ,потом он положил меня спать и легонько обнял. Мне было тепло  и так спокойно .Потом пришла Джи и легла рядом .Я обняла ее и мы заснули .Одинаково счастливые и спокойные .




         Утром остались всего пару друзей Била и мы с Джи.Он разбудил меня словами «Моя снежная королева ,вставай»
Это было очень мило ,Джи как обычно заржала и ушла разговаривать со своим новым приятным знакомым Христоффом .
Позвонила мама и сказала ,что малыша забрали в больницу .Я так испугалась ,что аж сердце по-моему биться перестало. Я залетела в ванную ,умылась ,сделала высокий хвост ,отряхнула платье и уже хотела вылететь из дома Била ,но меня остановил он и Джи. Я быстро объяснила ситуацию ,чмокнула Джи ,а Бил сказал ,что довезет меня ,а Христоффа и Джи оставляет следить за домом и кинул им ключи .Мы ехали очень быстро ,даже обогнали две скорые помощи .Я забежала в больницу и быстро поднялась на третий этаж, «Отделение Нейрохирургии» прочла я на двери и потопала к 2 палате. Там спал мой малыш ,а над ним как два телохранители ,склонившись, сидели мама и папа. Я быстро спросила ,что с Раином у мамы ,она была заплаканная ,но смогла рассказать ,что у Раина сильно заболели ребра и приехавшая скорая забрала его с отеком легкого .Мы просидели там почти пять часов ,а тем временем мне писал Бил, и ждал меня внизу.
После отбоя нас попросили уйти ,пока мама и папа собирались ,я быстро вышла ,села в машину и мы отъехали от больницы , чтобы родители не просекли с кем я. Он довез меня до дома ,поцеловал ,обнял и сказал ,что он всегда будет со мной ,и что у нас все будет хорошо .Мне стало намного легче, я поцеловала его в ответ и он уехал. Позже позвонила Джи ,а после я села смотреть телек .Дом опустел .Мне стало так одиноко .Хотелось сидеть в больнице ,лучше под дверью ,но знать ,что там он ,мой мальчик, мой маленький Раин ,целый и невредимый .Я винила себя .Мне было очень больно .Я легла спать ,и в таком состоянии я «проспала» около пяти дней .Весенние каникул прошли достаточно быстро ,но немного тяжеловато. Я каждый день ездила с Билом в больницу к брату и даже познакомила их. Раину очень понравился мой Бил, когда я приезжала к братишке одна ,он всегда спрашивал ,где-же тот парень который с ним играл в кубы. Подходили к концу двухнедельные каникулы и братишку уже выписывали из больницы .Я ,очень обрадовавшись этому ,накупила нам вкусной еды и ждала его с нетерпением .Вернувшись домой ,мы поужинали с папой и мамой ,после нашего семейного отбоя, встретились у меня в комнате ,и провели целую ночь в разговорах и свежих сплетнях. На днях я узнала от Джи радостную новость ,она наконец-то начала встречаться с Христоффом ,я ее такой довольной никогда не видела .Это так приятно ,когда у дорогого тебе человека глаза наполнены счастливым блеском .Бил пригласил меня на дачу с его тусовкой , на шашлыки .Я согласилась ,одела легкую куртку ,кеды ,джинсы ,почти не красилась и мы поехали . Когда мы ехали на дачу к его приятелю ,проехали несколько километров Лавандовых полей. Так хотелось просто там побегать ,вдохнуть этот сладко-горьковатый запах Лаванды, послушать жужжание насекомых ,полежать на цветах ,соединится с природой. Когда я рассказала все это Билу ,он рассмеялся и сказал ,что я как ребенок .Я даже не знаю , задело меня это или нет ,поэтому опустим этот момент .На шашлыках что-то пошло не так и я постоянно находилась одна ,Бел крутился то ,около друзей ,то около Бекс ,которая как обычно юыла где-то неподалеку.



Будни были как всегда серыми ,была уже середина весны ,и мои родители всегда в это время уезжали в командировку ,оставляя меня с Раином на произвол судьбы ,говоря со смехом. Мы любили это время ,потому-что к нам приходила ночевать Джи ,которая любила моего брата и очень трепетно к нему относилась .Джи в последнее время ходила какая-то обреченная и загруженная ,хотя и с учебой ,и с Христоффом проблем не было .Я позвала ее ночевать и в восемь вечера она уже стояла на пороге .Мы посмотрели семейную комедию ,и я заметила ,что на ее глазах слезы далеко не из-за смеха ,я начала ее допытывать .Она мне все рассказала …
Оказалось ,что несколько дней назад ,ее маму увезли в другой город ,в госпиталь ,у нее обнаружили очень серьезное заболевание ,лечение которого ,очень дорого стоит .Я предложила ей играть в переходах на гитаре ,поскольку я уже немногому от нее научилась .Раин сказал ,что он всегда будет с нами и на следующий день Сильвер с Билом поддержали эту идею.
Это были тяжелые три недели .Совмещать школу ,личную жизнь ,репетиции дома и игру в переходах .Мы собрали достаточно денег ,чтобы помочь маме Джи. Ее отец работал на двух работах ,без выходных и отпуска .Мы перечислили деньги на ее счет анонимно ,чтобы не было лишних вопросов .
На следующий день у нас в школе были соревнования ,наш класс проиграл ,но я осталась довольна своими результатами .После урока меня встретил Бил ,которого ,я как всегда была рада видеть .Он был уже настолько родной ,что я не могла представить себя без него ,его без меня .Кажется ,это действительно мой человек ,моя половина ,мое все. Он просто стоял и улыбался ,а для меня как-будто солнце светило ярче .Он пригласил меня на свидание ,которое пройдет в секретном месте ,о котором я узнаю только завтра в девять вечера .мама привезла мне несколько новых вещей ,которые мне очень понравились .Там были кофты ,джинсы ,джемпер ,куртка и еще несколько летних платьев и блуз. Обожаю маму так же за то, что у нее схожий со мной вкус, естественно в плане моей одежды .Мне всю ночь было интересно куда же мы пойдем .Он пожелал мне спокойной ночи ,и сказал ,что готов вечно быть рядом .Господи ,как же я влюбилась .

Следующим утром ,я выпрямила волосы ,сделала высокий хвост  ,одела новый джинсовый комбез , под него белую кофту и кроссовки ,закинула учебники ,которые мне дал Бил в рюкзак и отравилась в школу с братом .В школе мы разговаривали на каждой перемене, потом он учил меня подтягиваться ,а Джи тем временем разговаривала с мамой по скайпу вместе с Христоффом .
После того ,как я приехала домой ,нас с Раином довез Бил ,сделала уроки ,приготовила покушать и решила помочь брату с уроками. Это дело затянулось на некоторый период времени ,после чего я стала в спешке собираться на свое свидание в тайном месте ,с прекрасным человеком.
Он встретил меня и сразу закрыл глаза ,после чего мы ехали куда-то минут 20 ,а потом долго поднимались по ступенькам. Он открыл мне глаза ,иии ,мы оказались на крыше дома .Бил подарил мне огромный букет цветов и целую корзину моего любимого шоколада. Мы сидели ,долго смеялись ,а в конце вечера он взял меня за руку ,подтянул меня к себе ,легонько шепнул на ухо ,что любит меня. Что он влюбился в меня без памяти ,хочет связать всю свою жизнь со мной ,и девушки лучше никогда не встречал. Я ответила ему тем же ,а после он довез меня до дома .После трехчасовой пытки мамы ,на счет адресата цветов и шоколада ,я сдалась и рассказала ,про свой сон на яву .Она сказала,быть осторожнее с богатыми мальчиками ,ведь они в каждый момент могут предать ,на ,что я ответила достаточно дерзко и негативно приняла это к сведенью .
Мы встречались уже пол года .Все было не так гладко как вначале. Была осень ,Бил стал куда-то постоянно пропадать ,кричать на меня ,а я его любила ,как раньше ,без памяти . Мама Джи уже прекрасно себя чувствовала и была дома . Я решила поговорить с Билом и отправилась к нему домой ,зная ,что он был там .Сегодня была забастовка и автобусы отменили движение по городу ,поэтому папа одолжил мне свою старую колымагу ,на которой он не ездил лет так с 18. Когда я приехала ,услышала громкую музыку и сразу поняла ,что кто-то веселиться с Билом .Я зашла в дом ,там было много людей ,алкоголя и дыма ,на столе был белый порошок и обкуренные в стену люди ,которые трогали меня ,хватали за руки ,за ноги.Мне было безумно жутко ,я не понимала ,может я ошиблась домом ,или ,там уже не живет Бил ,человек у которого ангельские глаза и невинная улыбка .Я зашла в его комнату . Тысяча мурашек пробежали по моему телу ,меня бросало сначала в холод ,потом в горячий прилив ,у меня помутнело в глазах и слезы брызнули у меня из глаз ,предательские черные круги перед глазами и головокружение отстранило меня от этого мира .Я увидела его голый зад  на Бекс ,им было достаточно хорошо ,комната была наполнена дымом ,бутылки по полу ,громкая музыка и он ,мой ,вот только мой человек ,уже не мой .Он увидел меня,но мне было все равно .Я убегала не видя куда ,на автомате ,без включений мозга ,я просто бежала ,не понимая ,где выход ,где вход ,но слышала ,что он бежит за мной .Я посмотрела на него уже на улице ,а он смотрел на меня уже злыми глазами ,такими злыми и полными насмешки ,вдруг ,на улицу высыпали все кто был в доме ,они начали смеятся и кидать в меня что-то .Я ничего не понимала ,а Бекс вышла и поцеловала его ,при мне .Говоря глазами ,что она выиграла ,что война закончена .Бил засмеялся ,дал мне пощечину и сказал ,что это не сказка ,и бичевок   не любят принцы ,а он благодаря мне выиграл очередную порцию гашиша .Весь мир рухнул ,как карточный домик ,я влепила ему пощечину и поехала на старой машине ,в другую сторону от дома .Меня убило, морально, душевно ,физически .Я не чувствовала себя ,руки на автомате вели машину ,я посмотрела по сторонам и поняла ,что по этой дороге мы ехали с ним ,я зарыдала ,слезы попали на рану от пощечины Била ,и мне стало настолько больно ,что я закричала ,руки дрогнули ,и я улетела .Я не помню ,что было дальше ,но проснулась я на поле .Был такой горько-сладковатый запах Лаванды ,мне было так мягко ,я открыла глаза и подумала ,что я в Раю ,но нет .Это было Лавандовое поле ,о котором я недавно мечтала ,но от которого меня воротило сейчас .Я увидела вдалеке силует, на своих руках у меня была кровь ,рана немного пульсировала ,мне стало настолько больно и страшно . Силует приближался .Это было мужское тело. Он подходил все ближе он шел быстрее и быстрее и вдруг ,подхватил меня на руки и понесся .Мне было очень больно ,вдруг ,за его спиной прогремел взрыв и я поняла ,что папиной колымаге конец. На секунду мне показалось ,что это моя стена ,ангел-хранитель ,но нет ,это был всего лишь Ригат .Очень красивый молодой человек, который работает на полях ,он срезает цветы .Такой простой .Он обработал мне раны и отвез в больницу .У меня было сотрясение мозга и перелом руки .Меня оставили в больнице на пару дней ,родители приезжали ко мне с Раином ,каждый день ,а вместе с ними приезжал Ригат .Так же конечно меня проведывали Джи и Сильвер .Они были в шоке после моего рассказа .А рано утром мне в палату принес огромной букет Лаванды Ригат .Я поняла .Счастье есть ,все ,что было до этого дурман ,опьянение красотой ,что угодно ,но не счастье .Лавандовое поле ,место встречи и разлуки ,место которое есть ,было ,или будет у каждого .И необязательно ,что это будут поля .А мы еще увидимся ,до скорого !