Здоровье на сдачу

Татьяна Лаврова -Волгоград
Из поликлиники Раиса Петровна шла домой, как говорится, в растрёпанных чувствах. Предчувствия её не обманули: гинеколог посоветовала сделать операцию, причём, чем быстрее, тем лучше.
- Вам необходимо в кратчайший срок пройти нескольких врачей и сдать вот эти анализы. Затем со всеми результатами – ко мне, а я Вас направлю на операцию.
- Хорошо, я постараюсь сделать всё быстро. Пойду в платную клинику. Думаю, за два, три дня управлюсь, - согласилась расстроенная Раиса Петровна.
Анализы практически все она сдала уже на следующий день, да и врачей многих обойти сумела. Остались лишь кардиолог и терапевт.
В регистратуре объяснили, что и терапевт, и кардиолог – это один и тот же врач – специалист, так сказать, широкого профиля.
- Ну, что же, тем лучше. Значит, проблем со временем не будет, - кивнула пациентка.
Приятная женщина среднего возраста померила Раисе Петровне давление и послушала сердцебиение, как терапевт. Как кардиолог, она сделала кардиограмму, и результаты всего этого записала пациентке в медицинскую карту.
- Ну, вот, можете теперь отправляться к своему гинекологу за направлением на операцию.
- Благодарю! Сколько я должна Вам за приём?
- Тысячу двести рублей.
- А почему так дорого? Ведь приём, как мне сказали в регистратуре, стоит шестьсот рублей.
- Но ведь я Вас смотрела и как терапевт, и как кардиолог. Значит, это фактически двойной врачебный осмотр.
- Ну, да, ну да, - согласилась пациентка, - протягивая врачу две купюры в тысячу и пятьсот рублей. – Вот, пожалуйста.
Врач, заглянув в свой портмоне, обнаружила там только две сотенные купюры.
- У меня, к сожалению, только двести рублей.
- Но мне бы всё же хотелось получить сдачу полностью, - расстроилась Раиса Петровна, которая уже и так потратила слишком много денег на анализы и врачей.
-  А давайте, я Вам напишу, что у Вас хороший анализ на яйце-глист, - не моргнув глазом, предложила терапевт-кардиолог.
- Это на сдачу, что ли? – Вытаращила глаза ошарашенная пациентка. – Так ведь я же к операции готовлюсь, мне настоящие нормальные результаты анализов нужны, а не липовые! Что же Вы такое мне предлагаете!
- Подумаешь, - пожала плечами «доктор», - как хотите…
Всю дорогу домой Раиса Петровна прокручивала в мозгу одну единственную мысль: может после оплаты операции можно будет на сдачу ещё капельку здоровья получить?...