P. S. Прощай, папа

Юлия Эйхорт
Тот день, когда я потеряла одного из самых родных людей стал большим ударом для меня . Я бы многое хотела изменить. Или, по крайней мере, быть рядом. А не за сотни километров от родного города.
14 ноября 2014 года Он ушел.
Навсегда.
Воспоминания: я совсем маленькая. Мне от силы лет 6-7.. Мама направляется ко мне, кричит что-то, я провинилась. Я прячусь за папины широкие плечи, в надежде укрыться.
Он приобнял меня  и с отвагой взял весь гнев матери и удары ее прутиком на себя. это выглядит довольно комично)
Мой герой. Моя защита...
А вот мне уже 9 лет. Он ушел. Я не понимаю почему,почему он променял меня на других детей. людей...но... его поцелуй на прощанье, каждый раз, когда он уходит, остался. и все еще жжет мой лоб.
Мне лет 14...
Родной, мне так не хватает тебя... мне не хватает твоего чуднОго супа и прочей стряпни, которую ты готовишь,напевая. мне так не хватает парочки конфет, которые ты частенько доставал из кармана и протягивал мне, улыбаясь....
Мне не хватает наших совместных разгадываний кроссвордов...
Я так хочу рассказать тебе, что я мечтаю стать преподавателем английского языка ...
Что мне нравится парень с параллели и о том, что мне все больнее жить с каждым часом. вдохом. и дальше недели бегут без тебя.
Я взрослею. Мне 17... Первая любовь. море боли и слез. срывы. истерики. выпускной. прическа. макияж. платье....я не нахожу твоих глаз среди зрителей, хлопающих выпускникам....поют песню про родителей. я плачу, размазывая тушь.
Выпускной балл... парень, которого я тащу за галстук на танцпол.
2 сумасшедших года с этим же парнем, с которым нас связал этот злополучный танец.еще пара месяцев. мечты о будущей профессии летят к черту. .я устраиваюсь на работу. мне трудно. вот-вот сорвусь. но я помню, пап, я помню, чему ты учил меня в детстве."ты сильная"... - я шепчу себе. зажмурься. не смотри на издевки со стороны. ты не упадешь. а если и упадешь - поднимешься)я поднимаюсь.повторное поступление...и вот я думаю... ты приедешь. ты обнимешь меня и скажешь, как гордишься  мной...
первые дни в универе. трудно, скучаю по дому. по тебе. по маме.

мне 18. середина ноября 2014 года
звонок. и мой мир рушиться... рушиться...
Господи, боже мой....родной, я опоздала.
ты ушел тогда, в детстве, все время я редко видела тебя.
но.. теперь я осознаю что не увижу тебя никогда..это такое страшное слово.. никогда .
приезд в родной город. мать.. вся в черном. венок в коридоре.
я читаю аккуратные буквы на черной ленте..
"дорогому и любимому папе от дочери Юлии" . Я прижимаю руки к губам, кричу, и падаю.
но его не вернуть.я вхожу в чужой дом. на меня смотрит множество пар чужих глаз. но я не замечаю их. я вижу только одного человека. боже, папочка, я не замечала, какой ты седой стал..
совсем исхудал. улыбка на лице.. так странно. такой родной. но такой холодный.
папочка. я пришла. ну скажи хоть слово дочке.
но он молчит....
он молчит....