Я каждый день тебя жду

Валерия Кораблёва 2
Я жду твоего звонка. Каждый день.
Ты наверное забываешь. А может, вовсе лень.
Мне хочется с тобою каждый вечер быть,
И хочется всю горечь мыслей от себя отгородить.

Ты, видимо просто не любишь. Видимо, я не нужна.
Но мне так, хотелось рядом быть - почувствовать тепло материнского плеча.
Я тянусь к тебе, словно цветы к солнцу,
Мне видимо, больше ничего не остается.

Мама... Я долго искала тебя среди тысяч дорог.
Среди тысяч машин и тысячи дней.
Мне просто хотелось почувствовать тепло твоей руки. Поскорей.

Ты ушла. На совсем. Навсегда.
Я зарыдала, когда увидела твои глаза...
Я рыдала бесконечно. До потери пульса,
Мне больше никто ведь не был нужен.

Не забывай, прошу. Все наши фотографии,
Пусть они будут в памяти у тебя всегда.
А слёзы льются из глаз непроизвольно. Я жду тебя.