Дренаж

Рамиль Делишев
"Белые люди" Давно оторвались от "Матери земли"
Потеряли Её Великую Дань.. Индеец_

Мне вставили в руку Дренаж, чтобы кровь вытекала наружу.
И Озлобленный ваш патронтаж -ранил тело, но успокаивал Душу..
Миллиардами сорвавшихся слов "пули дуры" - голОдно кусали..
Вне реальности и безобразности снов - Мои стихи мучительно умирали_

Оковы терзали, чтобы я стал сильней... глаза от похоти завязали..
Но Рассмотрел я, свозь туман - Настоящих людей, что, как и Я_
За идею страдали.. сжимая зубы и логти кусая, Мы на себя одних уповали_
Проигрывая, падая, вставая и снова идя.. Превозмогали и отдалялись от края_

Безверия, гордости и Тоски, приравняв "силу людей" к волшебства Чуду...
На полях разошлись "фиолетовым" Васильки и Мы возникали - из неоткуда_

Чтобы уйти - не вникуда... а Оставить в памяти -Цветы.. Доколи русская болит Душа
Этот мир -не потерян во времени и Бог простит(Наполняя воздухом и тёплым ветром Шар)_

Я не впадал в "Летаргический сон" позавчера - Досрочно, выйдя из комы_
Путь на небо -не для всех решён и не повернуться только - уже в сторону Дома..


СЕГОДНЯ Мне вставили в Душу Дренаж, чтобы я перестал Верить людям_