Дотянуться до тебя. День 129

Саша Попова
День 129.
Я вновь проснулась от плача Сэмми.Открыв глаза,я увидела,что до сих пор нахожусь в этот грёбанном доме Кевина...Я хочу домой...
Я встаю с кровати,подхожу к детской кроватке и беру братишку на руки.Ходя по комнате,я пытаюсь успокоить брата.Он перестаёт плакать,но до сих пор не улыбается мне.
Я переодеваю мылыша в штанишки и рубашечку,беру бутылочку и вместе с ребёнком спускаюсь вниз.
За столом сидит только Эмма.Она держит в руках кружку чая.
-Привет.-говорит она.-Как спалось?
-Не очень...Без Джейсона не привычно...
-Это так сначала...Мне тоже было не привычно...
-Подержи Сэмми,пожалуйста.Я разведу ему кашу.
-Хорошо.
Я отдаю малыша в руки подруги и подхожу к чайнику.Разведя питание,я снова подхожу к столу и сажусь рядом.
-Давай.-говорю я.
-Можно я покормлю?
-Пожалуйста.-я улыбнулась и протянула подруге бутылочку.Эмма начала кормить моего брата,он начал улыбаться.Подруге нравится ухаживать за малышом,по ней видно.
-Любишь маленьких деток?-спрашиваю я с улыбкой.
-Да.Обожаю.-я заметила на глазах Эммы слёзы.-Я скучаю по Эмили...И по Нику...
-Кто такая Эмили?
-Моя дочка.Совсем маленькая ещё...
-Я тоже скучаю по Джейсону...-на моих глазах тоже проступаю слёзы.-Ладно,давай не будем о грустном?Мы вернёмся,вот увидишь.
-Да...
-Сколько времени?
-8:26.Скоро придёт Кевин...
-Как скоро?
-В 9...
-И что?
-Нужно прятаться...
-Зачем?
-...Он может быть очень злым и всю злость сольёт на одну из нас...Он будет пьяным....
-Ты так хорошо его знаешь...
-Сама в шоке...А всего-то тут примерно неделю нахожусь...Я хочу домой...
-Я тоже...
-Как нам сбежать?
-Нужно придумать план...
-Какой план?
-Не знаю...Но надо выбраться отсюда...
-...Да уж...
Мы обе посмотрели на Сэмми.Он допил смесь из бутылочки и наконец начал улыбаться нам.Меня это порадовало.
Мы с Эммой поднялись в "мою" комнату.Какой-же это маленький домик...Мы обошли все комнаты за минуту.Дом Джейсона намного больше.Джейсон...Я сейчас заплачу...Поскорее-бы сбежать отсюда...
Я сажусь на кровать.Эмма садится рядом и играет с Сэмми.Он уже начинает махать ручками и ножками,учится держать голову.
Я невольно улыбаюсь.Эмма так хорошо обращается с моим братом...Сразу видно,что она действительно скучает по своей маленькой дочке.
Я вспомнила о том,что вчера хотела проникнуть в комнату Кевина и выкрасть зарядку.Пожалуй сейчас я и сделаю это...
-Эмма,жди меня здесь.
-Куда ты?
-Если у меня всё получится,то мы очень скоро вернёмся домой.
Она вздохнула.Я встала с кровати и вышла из спальни.
Я очень тихо зашла в комнату Кевина.Фу,меня сейчас стошнит...
Какой-то едкий запах заполняет всё помещение.Кровать не заправлена,везде валяются вещи,бутылки из-под пива,сигареты...Противно тут находиться...Интересно,есть ли здесь зарядка для телефона?
Я аккуратно переступаю через все вещи и подхожу к тумбочке.Открыв её,я взяла зарядное устройство,закрыла тумбочку и быстро вышла из этой спальни,закрыв за собой дверь.Ура,больше не пахнет тем ужасным запахом,слава Богу.
Я захожу в "свою" комнату,достаю телефон из кармана куртки и ставлю его на подзаряд.Осталось только позвонить Джейсону,он найдёт нас.
-Ты стащила зарядку?-спрашивает у меня Эмма очень тихим голосом.
-Т-с-с,я же говорила,что всё получится.
Я положила телефон на подоконник,так как зарядка находится возле окна.Чтобы Кевин не увидел,что я заряжаю телефон,я закрыла зарядку шторкой.Идеально,ничего не скажешь.
Я села на кровать возле Эммы.Осталось только ждать,когда мой телефон зарядится.
Я начинаю вспоминать о Джейсоне.На меня нападает грусть и тоска по дому.Я хочу прижаться к любимому...Хочу его обнять,поцеловать...Жаль,что сейчас это всё находится только в моих мечтах...
-Эбби,ты меня вообще слышишь?
-Что?Ты что-то сказала?
-Ну да,сказала...Ты думаешь о Джейсоне?
-Как ты узнала?
-У тебя слеза.
Я потрогала щеку рукой.На ней действительно была слеза...Как же я хочу домой...
-Я хотела сказать,Сэмми спать хочет.
-А,давай уложу.
-Держи.
Я взяла ребёнка на руки и начала качать его.Он начал засыпать.
Положив Сэмми в кроватку и накрыв его одеялком,я села на кровать возле Эммы.
-Ну и как мы сбежим отсюда?
-Не знаю,Эмма,но нужно думать...Нужно как-то это сделать...
-Посмотри в окно.
-Зачем?
-Ну посмотри.
Я встаю с кровати и смотрю в указанное подругой место.Везде стоит охрана...Одна охрана...Вообще не представляю,как мы свалим отсюда...
Я снова села на кровать.
-Ну?-спрашивает поруга.
-Что "ну"?
-Сбежать не получится...
-Хорошо,тогда нас заберут.
-Кто?
-Джейсон.
Я встала с кровати и включила мобильник.43 пропущенных...Все от Джейсона.Представляю,как сейчас он переживает...
Я перезваниваю ему.Он сразу берёт трубку.
-Алло.-говорит он.-Эбби,где ты?Куда ты делась?
-...Джейсон...-говорю я сквозь слёзы.-Нас похитили...
-Как?!Кто?!Скажи мне,где ты,я приеду за тобой.
-Я не знаю,где мы находимся.-я начинаю плакать.-Я только знаю,что я в Вашингтоне.
-Кто тебя похитил?
-Можно сказать,что Кевин...
-Кевин?Тот самый Кевин,которого я избил?
-Да...Он сказал,что будет за это мне мстить...
-Но ты же не в чём не виновата...
-Попробуй объяснить это ему...
-Жди меня,я приеду за тобой.Я найду тебя...
-...Я скучаю по тебе...-вдруг вырвалось у меня.Из моих глаз потекло ещё больше слёз.
-Не плач,Жужа,я приеду.Я найду тебя,обещаю.
-Скорее,пожалуйста...
-Хорошо...
-...Я люблю тебя...
-...Я тебя тоже...
Я положила трубку телефона и села на кровать,продолжая плакать.Эмма пытается успокоить меня,но это не действует.Отвезите меня домой,я буду счастлива и спокойна.
-Что он сказал?
-Он...Он приедет за нами...Он пообещал...
-Тише,успокойся.Всё будет хорошо.Раз он пообещал,то приедет и заберёт тебя.
-Я не оставлю тебя здесь...Ты поедешь с нами.
-Договорились.
Я обняла подругу,продолжая плакать.Я слышала голос Джейсона...Я разговаривала с ним...Ещё бы обнять и поцеловать...Я хочу домой...
Уже несколько часов подряд мы с Эммой думаем над тем,как Джейсон заберёт нас...Скорее-бы...
На часах 11:04.Кевина до сих пор нет в доме.Это меня немного успокаивает...
-Может он и вовсе не придёт?-спрашиваю я подругу.
-Может и такое быть.Он может остаться дома у очередной шлюхи,которая дала ему в том клубе,где он зависает...
-Так он никогда не найдёт себе жену...
-Он в любовь не верит...Говорит,что её не существует...
-Он не знает,как ошибается...
-Это верно...
Пьяный и злой Кевин заходит в комнату,подходит ко мне и хватает за волосы.
-Отпусти!Больно!-кричу я.
-Представляешь,та рыжеволосая отказалась!-он ударяет кулаком по моей щеке.Из моих глаз хлынули слёзы от боли.-Она сказала,что я урод!-он снова удыряет меня по щеке и кидает на пол.Я прерывисто дышу и держусь за щёку.-Ещё она сказала,что я не умею любить...Любви не существует...-он вновь ударил меня по щеке.
-Меня то зачем бить?
-Затем,что вы все одинаковые шлюхи...Ты думаешь,что я просто так тебя сюда забрал,чтобы ты жила тут на халяву?!Ну уж нет,я же сказал,что буду мстить...
Он вышел из комнаты,зашёл в свою спальню,лёг на кровать.Я боюсь встать,вдруг он снова придёт сюда?
Спустя минуту я слышу его храп.Сажусь на коленки,хватаюсь за щёку и опять плачу...Как жестоко...Больно не морально,а физически...Щека до ужаса ноет...Горячие слёзы скатываются по лицу.Эмма подбегает ко мне.
-Сильно ударил?
-Конечно...Три раза по одной и той-же щеке...Какой-же он жестокий...
-Я же говорила...Нужно приложить что-то холодное...
-Где я возьму холодное?
-Жди здесь.
Эмма вышла из комнаты.Я села на кровать.До сих пор больно...Наверное останется яркое фиолетовое пятно...Какой-же Кевин беспощадный...Интересно,он извинится,когда протрезвеет?Наверное нет...
Эмма снова заходит в комнату с каким-то пакетом.
-Приложи.-говорит она.-Это лёд.
-Спасибо.
Я приложила холодный пакет к своему лицу.Как же ужасно болит щека...Кевин теперь всегда будет так издеваться надо мной?Ужас...
-Я пойду разведу детское питание.-говорит Эмма.-Сэмми уже пора кушать.
-Хорошо.Я буду тут.
Эмма взяла бутылочку,баночку с детским питанием и вышла из комнаты.Я всё также прикладываю лёд к своему лицу.Я уже перестаю чувствовать свою кожу...Как же обидно...Хочу домой...
Я откладываю пакет со льдом в сторону и подхожу к детской кроватке.Нужно разбудить Сэмми,иначе ночью он вовсе не будет спать...
Я беру брата на руки,он открывает глазки и смотрит на меня.
Вместе с братом я сажусь на кровать и играю с ним.Он улыбается,ему весело,но мне нет...Мне грустно...Я хочу домой...Хочу к Джейсону...Было бы у меня много сил,я бы начистила морду этому Кевину,но я слишком хрупкая...Я слабая...
От этой мысли я снова плачу.Я слабая...Да,я слабая...И от этого мне становится ещё хуже...Я умею только плакать...Даже не могу постоять за себя...Я не хочу быть такой...Я изменюсь.
Эмма заходит в комнату,прикрывает дверь и садится возле меня.
-Чего плачешь?
-Думаю...Всё в порядке.-одной рукой я вытерла слёзы с той щеки,по которой ударял Кевин.-Просто я устала от всего...
-Я понимаю тебя,правда.
-Только ты и понимаешь...Джейсон даже не знает,где я нахожусь...Меня избил амбал...И маленький ребёнок на руках...
-Мы выберемся отсюда,вот увидишь...
-Я сама это обещала...
-Теперь я обещаю это...Мы вернёмся домой.
Я кивнула Эмме и покормила брата.Слёзы не останавливаются...Ещё немного и у меня начнётся истерика...
***
На часах 21:48.Эмма ушла в свою комнату.Я положила Сэмми в кроватку и села на кровать,обхватив коленки.В комнату заходит уже протрезвевший Кевин и садится рядом со мной.Если он попробует хоть что-нибудь сделать мне,то я его побью...Я уже не боюсь...
-Как дела?-спрашивает он.Я молчу.-Ты слышишь меня?
Я просто смотрю на Кевина со злобой.Чувствую,как его раздражает моё молчание,но я не собираюсь с ним разговаривать...
Указательным пальцем левой руки он дотрагивается до больной щеки на моём лице.Я сразу отвернула голову в сторону.Фу,не прикасайся ко мне!
-Ладно,я ушёл.-Кевин встаёт с кровати и выходит из комнаты.Иди уже...Даже прощения не попросил...Хотя я бы его не простила в любом случае...
Я отчётливо слышу,как хлопнула входная дверь.Он вышел из дома.Слава Богу...
Я встала с кровати и посмотрела в окно.Отсюда прекрасно видно,в какую сторону Кевин направляется.Взглядом я проследила за ним.Клуб находится в левой стороне от дома.Значит не подалёку тот отель,в который мы ездили вместе с Джейсоном и родителями.Так,уже что-то...
В комнату заходит Эмма.
-Он ушёл?
-Да.Кажется я кое-что придумала...
-Что именно?
-Он же пошёл в клуб?
-Да.
-Если его очень вежливо попросить,то можно пойти с ним.
-И ты хочешь сбежать?Но куда?Мы ничего не знаем в этом городе...
-Не далеко от этого клуба есть отель.Я отдыхала там с родителями и Джейсоном.Можно будет спрятаться там...
-Но у нас нет ни паспортов,ни денег.Как ты туда проникнешь?
-...Чёрт...Об этом я не подумала...
-Ну вот...
-Ладно,придумаем позже.Мы знаем,где отель,а это уже что-то...
-Верно.
Я подошла к кроватке,взяла малыша на руки.
-Эмма,разведи кашу,пожалуйста.Я искупаю Сэмми.
-Ладно.
Она взяла в руки бутылочку и вышла из комнаты.Я зашла в ванную,раздела брата и быстро искупала его.Он снова улыбается,но не так,как раньше.Будто он боится...Наверное он испугался,когда Кевин бил меня...Даже не хочу вспоминать об этом...
Запеленав малыша,я вернулась в комнату.Эмма уже ждёт нас.Я сажусь на кровать и кормлю брата.Он начинает засыпать.Я качаю его.
Положив ребёнка в кроватку,я взяла в руки телефон и...Позвонила в полицию...
-Алло.-отвечают на том конце трубки.
-Это полиция?
-Да.
-Меня похитили...
-Где вы находитесь?Как вас зовут?
-Я Эбби Эванс.Живу в Нью-Джерси,но меня похитили и привезли в Вашингтон.Я не знаю адреса,но знаю,как зовут похитителя...
-Хорошо,как?
-Кевин.Кевин Стан.
-Это же опаснейший преступник всей Америки!Девушка,не волнуйтесь,мы найдём вас.
-Хорошо.Я буду ждать.
Я положила трубку телефона.Если честно,то на душе стало легче...Намного легче...Надеюсь,что нас очень скоро найдут...
-Ты позвонила в полицию?-спрашивает Эмма.
-Да.У меня нет другого выхода...
-Зря ты это сделала...
-Почему?
-Кевин ещё больше будет мстить тебе...
-Прекрати...Он должен получить по заслугам...
-Эх...Ладно,я спать.Спокойной ночи.
-И тебе.
Подруга вышла из комнаты.Я легла на кровать,думая о том,что же будет дальше...Когда нас найдут?Я ужасно хочу домой...
Я закрываю глаза и вспоминаю о Джейсоне.Скучаю...Мне не хватает его...Я хочу к нему...Хочу домой...
С этими мыслями я погружаюсь в беспокойный сон...