1 сон проснушись с... промснувшись с... проснувшис

Андрей Чукашин
1 сон проснушись с... промснувшись с... проснувшись с...


во сне пришел я вдом чужой
но задремав заснул
проспал я там не меньше часа
проснулся в сумраке
жена хозяна в кроватке сюкала дитя
мрлчать запретом губ с улыбкой...

всё словно
умер и умру
 и напишу что умер сладко
а мог бы усматрев
тугие бедра нагнувшейся
тайком
уже вот тут потратив силу
 на любовь быть счастлив однозначно

да однозначно так говорит
один мужик и тут подходит
однозначно сообразить показывает
мне что умер я дитём
бандит придет наемный
но в интернет из томных милок
мой том во сне такомже и читавшей

а я
нет не скажу
 устал весна
и витамин ушел
 за соком не вернувшись
и однозначно
говорит змей ада
и женщина что в сумраке
с кроваткой над дитем
действительно и только родила
к тому же рифмрвать не стал
а написал мужицко покрестьнски
как есть смотря себе в глаза

наверно перед смертью иного пробужденья
трепался на ветру как флаг иной но не язык
во сладком но это здесь где женщины в обличьи женщин