Глава VII

Гера Ким
               
  Влюбленные немного прогулялись и Адриан проводил Рики. На следующий день в школе все знали что они встречаются. Когда Рики пришла в школу услышав это, она разозлилась. Она точно помнила что сказала ему что лишь подумает. Увидев Адриана в кругу друзей, она попросила его пойти за ней чтобы поговорить наедине. И тут по середине дороги Рики остановилась, повернувшись к нему лицом:
 -Я же сказала подумаю! Почему даже если мы НЕ встречаемся, все думают так??!!! А вдруг кто-нибудь из учителей узнают? Ты только  о себе и думаешь! Других не во что не ставишь!-Адриан после этих слов был чуть в шоке. Ведь это не он распространил слухи.
 -Ты думаешь что это я?
 -А кто же ещё? Я что ли?
 -Почему ты так злишься? И почему обвиняешь меня без основания и доказательств?
 -Хочешь теперь меня обвинить? Адриан! Очнись! Мы были одни тогда!
 -И? Может кто-то следил?
 -Хаха! Не смеши меня!
 -Это точно ты? Где та Рики которую я знаю?
 -Что?
 -Правда, может я правда ошибался в тебе… Спасибо, что показала истинную себя,-После этих слов Адриан отвернулся и собирался уходить, но остановившись:
 -Я не оставлю этого просто так. Я обязательно найду того кто распустил слухи,-Теперь точно ушел. Рики остолбенела. Она думала как глупо было ничего не узнав обвинить его. И что она вообще переборщила со злостью… Ведь он ей нравится…
  Через несколько дней она узнала что тот кто распустил слухи не Адриан, а его старый враг. И она это узнала ни от кого-то другого. Он сам пришел. Высокий парень, челка в бок, накаченный, и стиль как у бандита:
 -Слыхал, что ты девушка нашего Адриана?
 -Ты кто?
 -*ухмыльнулся* Я старый друг твоего парня.
 -Он не мой парень!
 -Что? Я ошибся?
 -В каком смысле?
 -Я тут нескольким сказал что вы встречаетесь. Похоже ошибся.
 -Что? Ты… Да как ты вообще… Почему ты вмешиваешься в чужие дела?!
 -Не злись дорогуша… Тебе это лишь на пользу.
 -Что?
 -Что слышала. Айщщщ, не хочу время на тебя тратить. Ещё увидимся.
 -Стой! Скажи своё имя, если не сложно?
 -Лео. А теперь можно я уйду?-не ответив Рики быстро побежала к дому Адриана. Но никого не было. Рики ждала его у лестницы около  2-х часов. И только собралась уходить, но тут пришел Адриан:
 -Адриан…-Он проигнорировал её. И словно она приведение он прошел мимо и зашел домой.
                ***
  Прошел месяц.  Они ещё ни разу не пообщались. Он просто игнорировал её, её сообщения, звонки…