Самые искренние поцелуи

Катя Майская
Вокзал – место самых искренних поцелуев, долгих объятий и мимолетных прикосновений.


Никогда не думала, что буду настолько бессильной, уязвимой и покинутой. Мое податливое тело крепко сжимают его руки, он нежно шепчет, что эта встреча – не последняя, что он благодарен Вселенной за этот ценный подарок. А я продолжаю притворяться сильной и говорить, что слезы на щеках – всего лишь аллергия.

Аллергия на твое отсутствие рядом. Врачи говорят, что от такого рода аллергии таблеток еще не придумали – да и навряд ли придумают, – так что, пожалуйста, не оставляй меня тут одну. Не покидай меня.

Погода на улице под стать моему настроению: моросящий дождь, сильный ветер; как раз то, что творится у меня внутри. Люди на вокзале, ожидающие или, как я, провожающие близких, догадались одеться потеплее и прихватить с собой зонт, дабы не промокнуть. А я, дурочка, наивно полагала, что рядом с ним никакие беды не страшны – чего уж там плохая погода. Ошибалась.

От осознания того, что через несколько минут наши тела отдалятся, пробивает озноб; органы внутри меня начинают покрываться тонким слоем льда. Я мысленно кричу, как маленький ребенок: «не оставляй меня, мне страшно», а в голове всплывают дни, которые мы проводили вместе.

От воспоминаний колит сердце, боль пронизывает даже недоступные клеточки тела. Иногда я думаю, что это и называется человеческим несчастьем, когда внутри тебя одновременно тонет Титаник и загораются самые яркие на небе звезды.

Мерзкий голос объявляет, что поезд отправится в назначенное место через четыре минуты тридцать три секунды. Время, как на зло, бежит, мчится. Я прижимаю его к себе, целую где-то в районе шеи, на его футболке остаются мои засохшие слезы.

– Держись, моя родная. Это не последняя встреча, обещаю.

И он целует меня, улыбаясь сквозь поцелуй. Его тело немного дрожит, ведь он сам не хочет уезжать. Грусть испаряется, я чувствую себя спокойнее. Тепло и любовь разливаются в груди.

– Во Вселенной нет ничего сильнее, чем моя любовь к тебе.

Он уходит, а я продолжаю стоять на платформе и смотреть в след. Шлейф его парфюма витает в воздухе, сил практически не осталось.

В пустоту шепчу: «возвращайся» и наблюдаю за тем, как поезд набирает скорость.