Про чай с бутермёдом

Сергей Балдин
Я больше чем уверен – она спустя какое-то время даже не вспомнит обо мне.
Но это потом, а сейчас мы смотрим какой-то мульт про чудищ и драконов, про зверят и ведьму, которая не злая… Сидим на низком топчане без ножек. Она вся там, в действии фильма и даже по моему забывает периодически дышать… Мы совсем мало знакомы, видимся второй раз , она со мной почти не говорит, но… Вдруг чувствую на руке её маленькую ладонь… Её видимо стало страшно и надо за что-то большое, сильное и доброе подержаться… Инстинкт, рефлекс, что там ещё?... Но это так умиляет…
После того, как «наши» победили можно и чаю попить. С бутермёдом. Странное слово. Если следовать логике, то надо говорить Чай с мёдобротом, но мёдоброт – вовсе не красиво звучит и по сему обзовём бутерброд с мёдом – бутермёд.  Согласились? А! Чай же… Как раз стал не горячий. А вот так ты не пробовала? Спрашиваю и показывая беру нормальным образом в руки пиалушку и делаю глоток. Обычный. Через край. Ложкой же совсем не удобно черпать чай, смотри, он у тебя весь на столе… Беру салфетку, вытираю, она аккуратно поднимает чашку, помогает…
Пьёт, ест и периодически замечаю, как  искоса она наблюдает за мной, краем глаза. Время от времени. Обращаю на неё внимание или нет… Тщательно съедает весь мёд, ещё что-то из вкусняшек, что-то говорит, рассказывает, допивая чай и кокетничает… Забавная такая… Маленькая женщина. Сколько ей? Года четыре может… И она такая искренняя, открытая, светлая, непосредственная…
И тут я ловлю себя на мысли, что так давно не возился с малышнёй. Не играл, не читал сказок, не усыплял. Не забирался давно на коленки ко мне никто, не секретничал на ухо, держа моё лицо ладошками про всякие важности вот с такими широко раскрытыми глазами, никто не обнимал искренне, от всей души, не…  Да. Давно. И что я соскучился по этому. По живому, по теплу сердца, теплу души…  По детской, настоящей искренности.   
Время уходить. Одеваюсь, прощаюсь. Она выглядывает из-за дверного косяка. В коридоре грязно. Не ходи, в комнате будь. Машу ей рукой – Пока-пока, Папа закрывать дверь за мной идёт и вдруг у неё порыв, она выбегает в коридор, без тапочек, шлёп-шлёп по полу в колготках… Мы в два голоса – Стой, куда ты? Не ходи…  Она спохватывается и бежит обратно… Так умильно это, так трогательно. Так искренне… Словно мы с ней лучшие друзья теперь.. И ухожу с улыбкой, со светом внутри, Светом этого маленького солнышка… Чистого наивного детского сердечка.
Да, я больше чем уверен – она спустя какое-то время даже не вспомнит обо мне, но мне радостно всё равно, что есть у меня в жизни такие встречи, такие люди, от которых тепло и радостно хоть на чуть-чуть… С которыми мне хорошо.