Юмор. Наведём порядок!

Татьяна Максимчук
   Вновь вошедшие в вагон, оплачиваем проезд. Документы и проездные предъявляем в развёрнутом виде. В развёрнутом, я сказала, а не кверх ногами. Кверх ногами в больнице покажете, когда вас с каталки уронят.
   Мамаша с ребёночком! Мамаша! Платить за проезд будем? Глазки удивлённые делать не надо. Ребёночек ваш, хоть вы его и высунули наполовину в окошко...
   Так, задняя площадка вся обилечена? Мужчина, только что запрыгнувший на полном ходу в трамвай, платить будем? И зачем двери было ломать? Ах вы инвалид I группы? Так, быстренько выпрыгните в окошко. И заодно прихватите с собой ребёночка. Мамаша всё равно платить не хочет. Ах уже хочет! Мужчина, влазьте назад. Застряли? Пузо мешает? Ну ничего, главное - лицо в салоне, и скоро остановка. Так уж и быть - проедете эту остановку бесплатно.
   Молодые люди. Я за вами давно наблюдаю. Платить будем? У вас только доллары? Ничего, валютный курс у меня всегда с собой. Давайте вашу тысячу. Сейчас сдам. Бабуля, одолжите  молодым людям сумочку с ручками - у меня на сдачу только железные рубли.
   Глухонемая девушка, а глухонемая девушка! Как это не глухонемая? Я к вам три раза обращалась - вы не слышите. У вас проездной? Предъявите. Долго вы будете рыться в своей сумочке? Вы к тому же ещё и слепая? У вас там кроме пистолета с глушителем ничего больше нет. Я отсюда вижу... Граждане, а куда это вы все шарахнулись? Если мы из-за всякой ерунды будем шарахаться, мы никогда порядок в своей стране не наведём!