14 Полоса невезения

Галина Польняк
Санька ругала учителей (спрашивают в первый день после соревнований, не дают даже втянуться в учебу и это после двух недель отсутствия в школе). Себя ругала еще сильнее (после тренировки без шапки бежала домой и простыла). Ругала мерзкую погоду за снег с дождём, за головную боль и красное от воспаления горло.

Галина Генриховна отправила её домой. В таком состоянии она не могла допустить Саньку до тренировки. Пропускать школу ещё и по болезни совсем не хотелось. Так можно скатиться до двоек и тогда прощайте соревнования. Тренер узнает и ей крышка.

Что за невезение. Нет, Саня прекрасно знала, что дни раскрашены разными полосами не только черными и белыми. Например, вся осень сияла для неё золотом новых впечатлений и стартов, а осенние каникулы добавили в эту палитру новых ощущений и радости.

Сейчас она с туманом в голове плелась по черной полосе. Мало того что результаты стартов скакали с места на место. Она, то выбивалась в лидеры, то гордо украшала список в самом конце. Нестабильность заставляла нервничать, и от этого портилось настроение, раскрашивая дни в черный цвет.

Санька пила горячее молоко с медом и пыталась решить несколько задач по математике. Условие расплывалось как масляное пятно в горячей кружке. Решить задачу не получалось и она задремала, прижав пушистую красавицу к груди. Песочного цвета спаниель и не думала вырываться. Она облизала горячий нос маленькой хозяйке и тоже закрыла глаза. Такую спящую идиллию и застала мама Алекс.

- Проснись дочка, - тормошила она её, - иди спать в кровать. Сейчас принесу лекарство.
Санька нехотя поднялась и отправилась к себе, потом выпила лекарство и погрузилась в горячий сон.

Полоса невезений докатилась и до Никиты. На одной из тренировок зазвонила мобилка и голосом Алекс кричала, что если он сейчас же не достанет для него ноутбук и не привезет его в их квартиру, то другу придется только прыгнуть в реку с моста.

Никита отпросился у тренера, включил предельную скорость и помчался в раздевалку, раздеваясь на ходу. На его пути возникла малышка, которая спешила на свою тренировку по гимнастике. В руке она держала обруч, гимнастическую палку с лентой и скакалку. Увидев Никиту, она остановилась в нерешительности.

Столкновение в узком коридоре было неизбежно. Каким чудом он, не сшиб девочку, Никита не понял. В последний момент он отвернул и врезался плечом в стену. От резкой боли в глазах потемнело, и во рту появился неприятный привкус.
Никита быстро переоделся и помчался домой. Нужно было спешить, неизвестно, что задумал его друг и что с ним произошло. На Серова он примчался как загнанная лошадь. Алекс сидел на диване и гладил огромного рыжего кота. Никита облегченно вздохнул и поставил на стол сумку с ноутбуком.

- Вот, получай что просил.
- Ник!!! - Алекс осторожно положил кота рядом с собой, если бы не это рыжее чудо я не знаю, чтобы я с собой сделал…
- Можешь объяснить, что случилось.
- Позже, дай мне доделать одну программу. Мне её через пару часов нужно сбросить на почту. Задаток я уже получил. Это такая сумма, тебе и не снилась…

Никита промолчал. Другу совсем не стоит знать, сколько денег лежит у него на карточке. Карточку открыл ему отец, а мама дала её Никите совсем недавно.
Никита отправился на кухню готовить ужин. Он позвонил остальным друзьям, перепугав всех, что Алекс готов покончить с собой.

Меньше чем через час все примчались и застали мирную картину. Алекс сидит перед компьютером, на его коленях мирно спит рыжий котяра. Никита возится у плиты, по квартире плывут аппетитные запахи…

- Ник ты нас разыграл, - Роман наступал на друга, прижимая его своей массой к кухонному шкафу, - что за прикол собирать всех и вешать лапшу, что Алекс готов покончить с собой.

- Не кричи на него, - пытался оттеснить Романа Женька, - нужно во всём разобраться.
Никита нажал на голосовую связь и все услышали: «Никита, если ты сейчас же не достанешь для меня ноутбук и не привезешь его в нашу квартиру, то мне придется только прыгнуть в реку с моста».

В комнате на миг повисла тишина. Роман отодвинулся от Никиты и повернулся к компьютерному гению.
- Алекс, ты это серьёзно?
- Серьезнее не бывает, - друг нажал кнопку, улыбнулся и потянулся. - Рыжий котяра удержал меня в квартире. Пока я приходил в себя, приехал Ник. - Алекс погладил кота. – Умница. Вы бы слышали как он мурлыкает…

- Помогите накрыть на стол, - попросил Никита.
Друзья мигом засуетились и через пару минут все сидели за столом.
- А теперь поведай нам, что с тобой произошло, - Вит направил вилку в сторону друга.

- Мелочь одна…
- Из-за мелочи ты примчался сюда и отправил мне такое сообщение, - Никита в упор смотрел на друга.
- Я нечаянно стер у матери какие-то документы, она обозлилась и забрала ноут. А мне позарез нужно было закончить одну работу, вот я и позвонил тебе.

- А почему мне?
- Потому что машинально набрал тебя первым, и ты отозвался. Ремонт поглотил все мои сбережения, и личный ноутбук плакал горькими слезами.
- Разрешаю, можешь пользоваться моим, мне сейчас не до компьютера.
- Погоди, это правда? - Алекс полез обниматься.

- Ладно, проехали, - Женька занялся ужином, - всё хорошо, что хорошо кончается. Мы снова вместе.
После ужина все расслабились. Алекс включил музыку. Виталий заметил, что Никита неловко работает правой рукой.

- У тебя что-то с рукой? - он тронул друга за плечо.
От неожиданности Ник даже присел.
- Так раздевайся.
- Это ещё зачем.
- Затем, затем, ты сегодня падал?
- Нет, врезался в стену, чтобы не раздавить одну малявку, так спешил.

Никита с трудом снял свитер и футболку, плечо давало о себе знать. Вит присвистнул и все посмотрели на Никиту. У того на плече красовался огромный синяк.

Виталька порылся в своей сумке, достал тюбик «спасателя» и намазал другу пострадавшее плечо.
- Нужно было сразу холод приложить.
- Я не думал, что будет такой синяк.
- Я сегодня остаюсь здесь ночевать, - заявил Алекс, - нужно чтобы страсти дома поутихли.

- Родители знают, где ты? - поинтересовался Женька.
- Отец знает, а матери на почту я отправил письмо с извинениями.
- Тогда я тоже остаюсь с тобой.
- Ты что думаешь, что я боюсь спать здесь один?

- Дело не в этом. Мои родители в отпуске и старшая сестра поинтересовалась, мог бы я освободить ей квартиру на пару дней.
- У неё любовь...
- Не надо так плохо думать о моей сестре. Она с подругами что-то замышляет, вот ей и нужна квартира на несколько дней. В институте скоро сессия.

- Наверное, всю ночь будут шпаргалки писать.
- У них куча задолженностей по рисункам.
- Может, они обнаженку будут рисовать.
- Всё может быть…

Алекс и Женька остались на Серова, а все остальные разошлись по домам. Жека сдвинул два кресла и накрылся пледом.
- А уроки? - поинтересовался Алекс.
- Все письменные я еще в школе сделал на перемене, а устные прочитаю утром, я жаворонок.
 
Как только Жека мирно засопел, кот прыгнул к нему и устроился под боком. Скоро Алекс услышал его громкое мурлыкание. С приходом кота квартира стала по-домашнему уютной. Все без исключения покупали рыжему любимцу корм.
Алекс принялся за очередную работу. Время летело незаметно, и он уснул только под утро.

Никита вернулся домой, проверил холодильник. Убедился, что мама не останется голодной и засел за уроки. Боль в плече не давала сосредоточиться, математику пришлось отложить на утро. Он поставил таймер на шесть утра и погрузился в объятия Морфея.

Под утро у него зверски разболелось плечо, и Никита проснулся за полчаса до звонка. Рука не поднималась, плечо отекло и раздулось до устрашающих размеров.  С трудом накинув халат, он пошел в ванную и посмотрел на себя в зеркало. Лохматый, сонный мальчишка с мутными от сна глазами смотрел на него. Кое-как приведя себя в порядок, он отправился на кухню варить кофе.

Белую полосу радости и надежд сменила черная полоса. Он вспомнил, что во сне пытался закрасить её разными красками, но у него ничего не вышло.
Оставалось одно, проанализировать все свои ошибки и постараться их исправить…
 

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/03/23/1710