Часть 4

Алекс Гроу 2
Ночь 1. Начало игры.(Сон 1- Вопросы, на которых нет ответа.)

Шёл дождь. Изредка били молнии, часто слышался гром. Холодный ветер, словно обезумевший зверь, носился туда-сюда. Пиццерия уже была закрыта для посетителей и в ней сейчас были только уборщики и Джереми ожидающий своего коллегу. Мне, не смотря на такую погоду, удалось прийти вовремя.
 - Это ты новый ночной охранник?
 -Да.
 -Иди за мной.
 -Хорошо.
 Мы шли не спеша по пиццерии, поскольку времени до начала работы ещё было. Сначала мы пошли в Уголок Призов, где обитала Марионетка. Комната по размеру была небольшой. Несколько полок с плюшевыми игрушками Той аниматроников, несколько детских рисунков на стене и большая коробка из-под подарка и рядом с ним небольшая музыкальная шкатулка, которая играла простую запоминающею мелодию.
 -Это у нас Марионетка. Проблема №2.
 -Проблема?
 -Я после экскурсии всё объясню.
 Pov Марионетка
 -Что это за шум? Кажется это Джереми? С кем он разговаривает? Это что новый охранник? … Превосходно.
 Конец Pov Марионетка
 -Хорошо. Давай уйдём отсюда.
 -Лады.
 Уходя из комнаты мне показалось, что он следил за мной. Обернувшись, я ничего не увидел. Однако я чувствовал, что он непростой аниматроник.
 Время подходило к 22:30, когда мы пришли в детскую бухту. Самое необычное это был сам аниматроник. По форме головы можно было распознать лиса. Судя по лицу это девушка. Её тело было ужасным. Она выглядела как игрушку, которую пересобрали множество раз. Почти весь эндо скелет был пересобран в хаотичном порядке, и к нему была приклеена ещё одна голова, в которой можно было увидеть один глаз и нечто похоже на зубы.
 - А это у нас Мангл.
 - А кто её так?
 - Дети.
 - … Что? Как они смогли такое сделать?
 - Это так. Я сам этого не понимаю, как они смогли это сделать, но когда я устраивался сюда ночным охранником, она уже была такой. Роберт рассказывал, что её каждую ночь собирали, а затем её превратили в аттракцион ’’Разбери и Собери’’.
 Мне почему-то стало жалко ее, и я пошёл к ней, что бы погладить её по голове.
 - Стой. Не делай этого.
 - Я не думаю, что она навредит нам.
 - Ладно. Просто будь осторожен.
 Я подошёл к ней и присел, что бы посмотреть в её глаз. На нём словно как в зеркале отображалась жестокость этих детей. Я погладил её голову, при этом тихо говоря: Это не самое худшее, что может быть; И в этот момент мне показалось, что она смотрит на меня. Я был напуган этим и немедленно отошёл от неё.
 - Ты в порядке?
 - Да … Мне показалось, что она смотрела на меня.
 - Пойдём скорее в офис. Скоро начнётся твоя смена.
 - Хорошо.
 Уходя я ещё раз убедился, что она смотрит не на меня. И мы пошли в офис, так как через час начнётся моя смена.
 Pov Мангл
 - К-к-к-кто о-о-о-о-он? Но-о-о-о-ов-в-в-вый охран-н-н-ник?
 Конец Pov Мангл
 Мы пришли в Parts/Service (Запчасти/Обслуживание) Пол, как всегда, выложен чёрно-белой плиткой, а на стене синей и зеленой плиткой выложена полоса.
 - А это у нас старые аниматроники или как мы их называем Олды. Они работали в предыдущей пиццерии. А сейчас они используются как запчасти для Той аниматроников.
 - Ясно.
 -Пошли в офис.
 Мы были в коридоре, который вёл в комнату охранника. Мы сразу пошли туда. Это была небольшая комната, где мое внимание привлёк стол. В котором был вентилятор, телефон с автоответчиком, компьютер с 2 мониторами и маской Олд Фредди.
 - Итак. Во-первых, тебе не показалось, так как я тоже работал тут ночью. Во-вторых, они могут бродить ночью и буду пытаться добраться до тебя.
 - Зачем?
 - Они ночью считают, что мы эндо скелеты и попытаются засунуть нас в костюм, который наполнен всякими балками и проводами.
 - То есть они хотят меня убить.
 - Верно, но есть способ защиты от этого. Надевай маску, когда они подойдут тогда они посчитают тебя за своего. Однако она не работает на Марионетку и Фокси.
 - А что против них работает?
 - Против Марионетки музыкальная шкатулка. Ещё можно отсюда заводить, поэтому следи за её индикатором. А против Фокси это свет фонаря. Возьми его, но помни он не бесконечный. В крайней случай спрячься под стол.
 - Хорошо.
 Pov Руслан
 Я не могу поверить, что они будут охотиться за мной. Но я не должен поддаваться страху.
 Конец Pov Руслан
 - Ах да пока я не ушёл в ящике стола есть аудиокассета, которая является инструкцией для персонала. Я буду менять ее, когда ты закончишь смену.
 - Понял. Кстати уже 23:45.
 - Удачи тебе.
 - Спасибо.
 Он ушёл я сел на кресло и начал проверять ящики стола. В левом ящике лежала кепка, на которой написано Night Guard (Ночной Охранник). В правом же лежала аудиокассета, на которой написано Instructions for the guard of a pizzeria Freddy Fazbear – Part 1 (Инструкция для охранника пиццерии Фредди Фазбер – Часть 1). А на обратной стороне было написано Fritz Smith (Фритц Смит). Наверно это он и записывал их. Включив запись, я стал её слушать:
 «- У тебя есть записи Фон Гая?
 - Конечно. Послушаешь?
 - Да»
 Э-э... Привет... привет? Ох, ну если ты это слышишь, то ты выбрал не лучшую работу... Но давай по порядку. Добро пожаловать на твою новую летнюю работу в новую и улучшенную Freddy Fazbear's Pizza. Ну, я здесь, чтобы обговорить некоторые из вещей, которые здесь будут, и помочь тебе начать новую и захватывающую карьеру. Ну, теперь я хочу, чтобы ты забыл все, что ты, возможно, слышал о старом месте, ну, ты понимаешь. Ну, некоторые люди все еще имеют несколько негативное впечатление о компании. Э-э, что старый ресторан оставляли гнить довольно долгое время, но я тебя успокою, Fazbear Entertainment стремится к семейным развлечениям и, прежде всего, к безопасности. Они потратили очень немалые деньги на этих новых аниматроников, э-э, определение лица, они даже ходят в течение дня. Разве это не в чистом виде? - *прокашливается*, но, самое главное, что все имеют криминальную базу данных, поэтому они могут обнаружить злоумышленника за километр. Черт возьми, мы должны платить им за нашу охрану.
 Ну, теперь, как говорится, новая система не без перегибов. Э-э... Ты только второй охранник, работающий в этом месте. Ну, первый парень закончил свою неделю, но жаловался... на условия. Ну, мы перевели его на дневную смену, так, эй, тебе повезло, верно? Э-э, главным образом, он выразил обеспокоенность в том, что некоторые персонажи, казалось, передвигались по ночам, и даже пытались попасть в его кабинет. Но мы знаем, что это невозможно. Ну, что ресторан должен быть самым безопасным местом на земле. Таким образом, хотя наши инженеры действительно не могут это объяснить, рабочая теория, что... роботы никогда не ставились в ночной режим! Поэтому, когда становится тихо, они думают, что они не в той комнате, и поэтому они пытаются найти людей, и идут в офис, где ты, собственно, и находишься, наше решение следующее: есть музыкальная шкатулка и ты должен её заводить. Так что, каждый раз, в то время как переключаешься на видеоканал, заводи её, это всего несколько секунд... Это, кажется, не влияет на других аниматроников, но это влияет на одного из них. *прокашливается* Ну, а что касается остальных из них, у нас есть еще более простое решение. Видишь, там может быть небольшое затруднение в системе, роботы видят тебя в качестве эндоскелета без своего костюма, они могут тебя туда запихнуть, так что мы дали тебе Маску Фредди Фазбера, проблема решена! Ты можешь надеть её в любое время и оставить на столько, сколько ты хочешь. В конце концов, все, кто бродил там, будут идти обратно.
 Ну, что еще стоит упомянуть, это своего рода современный дизайн здания. Ты, наверное, заметил, что нет дверей, чтобы закрыться, хе-хе. Но, эй, у тебя есть свет! И даже если твой фонарик может работать от электричества, то пиццерия нет! Так что, не беспокойся насчёт темноты. Ну, проверяй внешние световые приборы, надевай маску Фредди, если тебе нужно, ну, наблюдай за музыкальной шкатулкой! Спокойной ночи, я поговорю с тобой завтра."
 «- Стоп. Это запись почти идентична с записью в игре.
 - Я знаю, но я без понятия, откуда он её узнал.
 - Ладно. Продолжай рассказ»
 В момент окончания записи прозвенел колокол, оповещающий о начале работы. Я незамедлительно подошёл к компьютеру. Управление камерами осуществлялось мышкой. На одном мониторе была карта пиццерии, где показаны, где камеры, а на втором его изображение. Я решил сначала осмотреть сцену. Они по-прежнему стояли там, однако из-за темноты они казались ужасными. Затем я переключил камеру на призовой уголок, где снизу был индикатор в виде круга и под ним кнопку зарядить шкатулку.
 Несколько раз, нажав на нее, я понял, что она полностью заряжена. Переключившись на запчасти и обслуживание, я ужаснулся. В напротив камеры стоял аниматроник. Кажется, это был Фокси. Его обшивка костюма сильно потрёпана, ниже колен и по пояс, она отсутствует вовсе, из-за чего, можно хорошо разглядеть эндо скелет. Так же хорошо заметно отсутствие обшивки на левом ухе и торчащие из него провода. Челюсть выглядит по-другому, из неё хорошо видно эндо скелетные зубы. Он повернул голову в сторону камеры, а затем пошли помехи и он исчез. - Что? Как он пропал? Где он? – начал спрашивать самого себя. Надев на всякий случай маску, я решил посветить в коридор. В конце его стоял он. Он закрывал своей рукой глаз. А затем он произнёс ’’ Тебе всего лишь повезло” и удалился. Я немедля снял маску, так как воздуха уже не хватало и начал жадно глотать воздух. А в это время на сцене:
 - Ну что Той Бонни иди давай.
 - Неа Той Фредди. В этот раз ты иди первым.
 - Ребята.
 - Неа. По правилам ты идешь первым.
 - К чёрту правила.
 - Э-э. Ребята.
 - Я здесь босс и я говорю тебе идти в комнату охранника.
 - Не в этот раз.
 - РЕБЯТА!!!
 - Что?
 - Давайте я схожу?
 - Ок. Хорошо.
 Pov Той Чика
 Они каждый раз ссорятся, кто идёт первый. Заколебали. Хм. … Зачем он вышел? «’’ Тебе всего лишь повезло” » и удалился. Странно, но неважно я иду к тебе охранник.
 Конец Pov Той Чика
 Нужно ещё раз проверить коридор. Включив фонарь, я увидел Той Чику, которая была без клюва (Наверно это дефект производителя) и её глаза были чёрными с белыми точками посередине. Но она была далеко, так что я выключил фонарь и проверил марионетку. Шкатулка была уже разряжена на половину, а из коробки виделась его голова. Он наклонил её и смотрел в камеру так, как будто он изучает меня. И взял игрушку Той Фредди и начал с ней играть как ребёнок. Ок. – подумал я и снова проверил коридор, в этот раз она стояла уже рядом с входом сюда, держа в одной руке поднос с кексом который смотрел на меня. Я незамедлительно надел маску и замер. Она зашла. Свет почему-то стал мерцать. Это длилось несколько минут, а затем свет перестал мерцать, а она исчезла. Повезло. Но не расслабляйся - сказал я самому себе и начал щёлкать камерами. На сцене:
 - Ну?
 - Да. Там охранник.
 - Отлично. Той Бонни иди в левую вентиляцию, а я в коридор.
 - Хорошо.
 - Кстати. Когда я в коридор я видела Фокси.
 - Хм. … Он же только во вторую ночь начинал идти. Но неважно.
 - А что мне делать?
 - Иди и буди Мангл. Пусть она идёт в правую вентиляцию.
 - Хорошо.
 Время было уже 03:50. Осталось почти 2 часа до конца смены. За это время 4 раза зарядил шкатулку и 2 раза отогнал Фокси. Услышав звук в левой вентиляции, я проверил там камеру. Там был Той Бонни (И как он туда залез?) Проверив правую вентиляцию там никого не было и, проверив на всякий случай коридор, я обнаружил Той Фредди который стоял в начале. Проверив запчасти и уголок призов, я решил проверить Мангл. Рядом с ней стояла Той Чика и о чём-то разговаривали. В это время в детской бухте:
 - Ставай. Пора убивать охранника .
 - Не хо-о-о-очу.
 - Почему?
 - Он пер-р-р-р-рвый кт-т-т-т-то пожа-а-а-а-алел ме-е-е-е-еня.
 - Ладно.
 Pov Мангл
 За всё это время он первый кто пожалел меня. Это странно. Надо его поблагодарить? Но как? Знаю.
 Конец Pov Мангл
 Чёртов медведь. Он почти сцапал меня – прокричав, я стал снимать маску. На всякий случай, проверил коридор, и шахты я облегчённо выдохнул. И начал щелкать по камерам. Итак. Олды на месте, шкатулка заряжена, новые на сцене. Хм, а где Мангл? Начав, проверяя все камеры, я заметил её у марионетки. Ну как заметил. На камеру была видна её голова, да и то не вся и издавала какие-то звуки похоже на помехи. Однако марионетка не вылезал из коробки, поэтому я проверил вентиляции и коридор и посмотрел на время. Осталось, полчаса до конца - сказал себе я и облегчено выдохнул. А в это время в мастерской:
 - Скажи мне Фокси. Зачем ты вышел из мастерской? Ты же всегда выходил во вторую ночь.
 - Мне просто надоело тут торчать капитан.
 - Ты же знаешь правила. Ты только со второй ночи начинаешь охоту.
 - Я знаю.
 - Так вот в наказание ты будешь следующею ночь сидеть тут. Ты меня понял?
 - Так точно капитан.
 - То-то же.
 В это же время на сцене:
 - Ну. Мангл пошла, убивать охраника?
 - Нет.
 - Ничего. Я сам с ней поговорю об этом.
 - А что насчёт Фокси?
 - Это не наши проблемы.
 В это же время в уголке призов:
 - Ты до-о-о-о-о-лже-е-е-е-н мне-е-е-е-е помо-о-о-о-чь.
 - В чём дело?
 - Сде-е-е-е-елай подаро-о-о-ок.
 - Для кого?
 - Для охра-а-а-а-аника.
 - Хорошо
 Осталось всего 10 минут до конца. Ещё раз зарядил шкатулку и проверив коридор и вентиляции. Убедившись, что всё чисто я услышал звон колокола, оповещающий об окончании смены. Ура. Я выжил – крикнув я. Но я не был уверен, что они где-то ещё бродят. Я начал не спеша смотреть по камерам. Итак, старые и новые на месте. Мангл то же на месте. Шкатулка работает. Это что, подарок? Но для кого он? Может для меня? Надо бы проверить – сказал я и пошёл туда. Итак, посмотрим. На ней лежала гласившая: Спасибо;
 Открыв её, я увидел плюшевую игрушку похожую на Мангл. Это была небольшая лисица белового цвета с крюком на правой руке и зелёным попугаем, сидящим на неё плече. Это мило – сказал я самому себе и услышал стук, который шёл от входной двери. Это был Джереми.
 - Ну как ночь?
 - Было страшно, но как видишь, я жив.
 - Молодец.
 - Слушай, а когда ты работал ночью к тебе Фокси приходил?
 - Конечно. А он что сегодня приходил?
 - Несколько раз.
 - Хм … Странно. Он только со второй ночи приходил.
 - Действительно. Но мне пора.
 - Хорошо только ключи от пиццерии отдай.
 - Держи. Бывай.
 - Бывай.

 Сон 1- Вопросы, на которых нет ответа.
 После прощания с Джереми я двинулся на автобусную остановку, ожидая автобуса. В это время в моей голове были такие мысли: Я выжил! Ура!; и после этого я задался вопросом: Зачем они пытались убить меня?; но дать ответа я так и не смог. Вернувшись, домой после пар я пошёл спать, так как ночью мне будет не до сна. Я что в пиццерии? – крикнул я и начал оглядываться. А почему на мне маска Фредди? Итак, я в другой пиццерии, скорее всего в предыдущей, поскольку Бонни и Чика выглядели по иному, а зал выглядел по-другому. Внезапно послышались чьи-то крики. А-а-а-а. Что это за шум? – крикнул я,