Раскрыв окно...

Алексей Болдарев
Теплые,золотистые лучики утреннего солнца осветили мою комнату,прочертив в воздухе светящиеся полосы,как бы протянув свои руки к моей кровати.Я зажмурил глаза от пробивающегося сквозь
веки света и потянувшись проснулся.Подойдя к окну,я навстеж распахнул окна моей комнаты и впустил к себе в дом звонкое,поющее,сияющее лето.Оно ворвалось легким,теплым потоком воздуха,растрепав мои волосы и промчавшись стремительным ураганом,сметая на своем пути всю грусть,все депрессивные мысли и унося их прочь,растапливая серый лед одиноких дней и отчаяния в душе,даруя радость,улыбку и пробуждение к новой жизни.Как будто очнувшись от тяжелого, бесконечного сна,я выпрыгнул через окно,упав в это пьянящее лето,и побежал по мокрой от росы траве навстречу солнцу,жадно вдыхая чудесный воздух наполненный запахами цветов.Звонко смеясь я мчался наперегонки с ветром,чуствуя как задыхаюсь от ощущения невиданной легкости в моем теле,такой беграничной свободы и стремительности полета, наслаждаясь истинной,непреодолимой радостью на пути к новой счастливой жизни...