Юмор. Крик души

Татьяна Максимчук
   Уважаемый начальник цеха!
   Нет, я, конечно, понимаю, что воровать нехорошо. Прямо, можно сказать, недопустимо! Но кто не ворует? Покажите пальцем мне этого человека. Я пожму ему руку и посмотрю в его глаза. Глаза честного человека. Наверное, он уже столько украл, что больше ему просто не надо, или не унести, или некуда складывать. Воруют все - дело только в разных возможностях.
   Вот прихожу я недавно в заводскую столовую. Беру свой любимый борщ, пюре с котлетой, компот и хлеб. Плачу 91 рубль 17 копеек. За сутки вкусы у меня не поменялись - на другой день беру те же блюда в том же количестве в той же столовой у того же кассира. Плачу уже 99 рублей 10 копеек. Это приятно. После этого беру тот же набор в течение недели и плачу всякий раз по-разному. Но не ниже первоначальной суммы. Отрадно, что я совсем не обижался на девушку за аппаратом. Я, можно сказать, её даже полюбил как свою подопытную крольчиху. Знаете, как ясно и светло она на меня смотрела, произнося заветную сумму. Одного я не понимаю -  зачем она кнопки нажимала? Чек - это же компромат.
   А в магазине? Нет, я, конечно, продавцов понимаю - за день так наробишься, что ошибиться очень даже возможно. Но почему всегда в свою пользу? Хотя нет, есть у меня знакомый, так он чуть не до потолка прыгал, когда ему в магазине лишнюю десятку сдали. На радостях решил сыграть в игровые автоматы и просадил тысячу. Не радуйся: на чужом горе своего счастья не построишь!
   А я вообще тихий и скромный, кошек люблю. А те три ящика гвоздей, бобина проволоки и тележка шлакоблоков, с которыми меня задержали охранники при попытке выхода за территорию завода, не мои. Меня попросила их вынести какая-то старушка. Лица и фамилии не помню. Она должна была меня ждать на той стороне реки с удочкой. Для конспирации.
   Товарищ начальник! Напишите мне, пожалуйста, хорошую характеристику в суд, потому что раз эту бабку со спиннингом не поймали, групповую мне не пришьют, а так адвокат будет просить, чтобы дали условно. Товарищ начальник цеха, хоть я у вас проработал всего месяц, но, если вы напишете мне положительную характеристику, я представлю вам полное досье, кто и что про вас говорил в цехе нелицеприятное в течение этого месяца. Надеюсь на взаимность.
                С уважением, Я.