Сегодня День Рождения любви!!!

Ирина Орешкина
             Я Тебя не хочу...

Вячеслав Знакомый

 Я тебя не хочу
 Упрекать и винить
 И пытаться чему-то
 Тебя научить,
Чтоб облегчить Твоё
 Восприятие зла,
Что Тебе без меня
 Безнадёга дала;
Я не требую сил
 Напряженья и жил
 В оправданье, что сам
 Эти годы прожил
 Без Тебя, свой характер
 Забросив давно,
Словно в серо-бессмысленном
 Старом кино;
В том, что выжил,
Пройдя через ад без Тебя,
Но, наверное всё же,
Хоть чуть, но любя,
В том, что стал не таким
 В понимании тьмы,
Что смотрю я давно
 Холостяцкие сны.
Ты прости!
Я Тебя не хочу упрекать.
Просто я разучился
 Любить и ласкать,
Обнимать и дарить
 Полнолуния свет
 И, не требовать что-то
 Такое в ответ.
Ты прости!
Я в молчаньи Тебя не виню,
Хоть и жду Твоих писем
 По сто раз на дню,
Чтобы как-то облегчить
 Давление зла,
Что Тебе без меня
 Безнадёга дала.



© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116032101677   


                ДЕНЬ  РОЖДЕНИЯ  ЛЮБВИ !!!

         Рецензия на «Я Тебя не хочу...» (Вячеслав Знакомый)

Восприятие не принимает слова
 Что сегодня сказала ваша душа
 С Ваших уст и упрёки как похвала
 Вам прощаем мы всё и вся навсегда
 И про Ад вспоминать Вам не дадим
 Лучше в рай уведём рассказом своим
 Очень славно что письма ты ожидаешь
 Я их с нежною лаской тебе отправляю
 Чёрно-белое мы разрисуем с тобою
 Наше страсти кино станет цветное...
Между серий я чая тебе заварю
 После первой с любимой малиной налью
 А вторая закончится им с бергамотом
 После третьей уже не до чая нам будет..
Холостяцкие сны вместе будем смотреть
 И до слёз улыбаться весело ведь
 В полнолунном свету я рисую портрет
 Рядом ты нарисуешь ромашек букет
 И картина тебя окунёт с головой
 В чувства что отодвинут  покой
 Снова будешь ласкать и дарить
 Обнимая то....что так жарко горит
 Я скажу тихо , тихо ты ж разучился?
Поцелуями лишь извинений добьёшься..
И как раньше снова с утра ты проснёшься
 В холостяцкие сны не за что не вернёшься !!!
21.03.16.


Ирина Корьёва 2   21.03.2016 16:16   •   Заявить о нарушении / Редактировать / У