Отражение

Незнакомая Незнакомка
Я не люблю зеркала. Почему? Потому что оно отражает правду. Они обнажают человеческую душу, заставляют почувствовать себя никчемной. Показать ту тебя, которую не видят окружающие. Те вещи, что ты так тщательно скрываешь.
И знаете я после этого серьезно - не могу представить, чтобы я кому-то нравилась. Не могу представить, чтобы кто-то обо мне мечтал. Не могу представить кого-то, кто думает обо мне, лежа в постели, перед тем, как уснуть. Не могу представить, чтобы кто-то рассказывал обо мне своим друзьям. Не могу представить, чтобы у кого-то в животе порхали бабочки от того, что я его обняла или просто посмотрела на него. Не могу представить, чтобы кто-то улыбался, потому что мое имя высветилось на экране его телефона. Я просто не могу.

Мое отражение ужасно, нет не внешность, а душа за глазами. Она в мелких ранах. В ней есть черные пятна прошлого так тщательно скрываемые. И от этого страшно. Перед тем как уснуть это прошлое иногда забирает меня и я проваливаюсь в кошмары. Встаешь умываешься и смотришь на свое отражение и понимаешь так больше нельзя, но тебя останавливают.

Обстоятельства, обязательства. Ты в клетки ты не можешь все бросить и уйти, ты не можешь больше делать больно. Ты больше не хочешь быть причиной боли, страха, потери. Ты стараешься. Каждое чертовское утро ты натягиваешь улыбку, одеваешься и идешь в университет. Звоня периодически родителям, разговаривая с друзьями, с родственниками и понимаешь как тебя уже все достало, но нет ты не можешь сделать шаг. Ты не можешь все бросит, а как хочется, по твоим венам гуляет боль, беспомощность, обязательства.

Эти люди вокруг не поймут никогда меня,
даже если им подсказать...




Только отражение только отражение... Я и Я...