Магнетическое воздействие

Девяткин Вячеслав Георгиевич
               

Больше всего в пионерском лагере мы любили танцы по вечерам. Утоптанную у радиорубки площадку освещали тусклые лампы над одноэтажными корпусами. Малолеткам разрешалось часок потанцевать и – баюшки. И они время не теряли – дурачились,  как могли, гонялись друг за другом, но иногда и присматривались, как старшие танцуют.
 
В четырнадцать лет,  почему-то считалось, что нужно иметь свою избранницу, - почаще приглашать её на танго,  фокстрот или вальс, если умеешь.

- Твоя пришла! – дотронулся до моей руки приятель.  И, правда, Зина пришла, на всех ноль внимания, но мне головой всё же кивнула.  И почему мы так прилепились? Мне вот девушка высокая из первого отряда нравится очень. Волейболистка - фигура и шея лебединая!
 
Нет, Зина в первый же заезд,  сразу пригласила меня на белый танец. С этого у нас всё и началось. То есть, танцевать стали вместе. И больше ничего. Мы с ней неплохо  танцуем, - она умная и симпатичная...

Но я всегда с томительным  волнением ждал вожатую из отряда Зины, Валю Грелову. Едва начинал звучать  медленный  танец - сразу бежал к ней, чтоб всех опередить!

- Разрешите вас пригласить? – перекрикиваю я громкую музыку.

Очень спокойно даёт свою руку – и я её веду в танце. Правая моя рука на её бедре. И такая эта вожатая вся из себя налитая. Но, главное, её приятно вести в танце. Тяжёлая, притягательная - смотрит куда-то вдаль, наверное,  задумалась. А у меня голова кружится и сладко внутри от её какого-то магнетического воздействия,  необъяснимого  совсем!

Потом Зину приглашаю. И мы танцуем.  Но уж очень она невесома - не чувствую я её, как только что Валю Грелову. Вот, даже не могу сказать просто Валю, а обязательно и с радостью – её фамилию добавляю. Хотя Валя, пока её отряд на танцах, – танцует и улыбается с нашим вожатым Юрой Бессоновым, и даже с малышнёй вертлявой!

А с той волейболисткой высокой, Верой, ни разу не удалось потанцевать. Придёт, постоит немного и уходит.  Вожатые к ней почему-то совсем не подходят.  А среди ровесников  - никто, наверное, её не заинтересовал. Иногда мне кажется, что она старше всех нас – вот ей,  поэтому,  и не интересно. Очень она красивая, гордая и молчаливая – ну,  совсем на пионерку не похожа!

Снова и снова с Зиной танцуем.  Но уже, как с хорошим другом – безо   всякого там магнетизма!..



                *