Философия из бабушкиного шкафа 2

Таня Запорожец2
На вечеринке наших общих знакомых мой муж танцевал не один раз с моей подругой, делал ей комплименты, томно улыбался... Я никак не отреагировала на этот невинный флирт. Но дальше больше.
Когда мы как-то с мужем по пути на работу случайно встретились с ней, их реакция друг на друга меня удивила. Они испугались, потупили взгляд, а потом слишком уж непринуждённо-напряжённо поздоровались.
И я поняла, что их лёгкая увлечённость переросла в более серьёзные отношения. Но не пойманный не вор. А ревность во мне из моих подозрений стала расти и расцветать. Буквально через час выросли и легли на сердце тяжестью и её плоды – гнев, отчаяние, тоска и ещё куча всей этой неприятной гадости.
Надо было что-то делать. Но что?
Во время обеденного перерыва в кафе я встретила девушку, которая мне показалась очень знакомой, хотя знакома с ней я не была. Теперь в моём мозговом компьютере бушевали два вируса: один – «неужели он мне изменяет»; второй – «ну где же я её видела»?
Эти две мысли не давали мне спокойно сосредоточиться на рабочем процессе. Мне уже казалось, что не я владею своим разумом, а какие-то потусторонние силы. Поэтому после работы я зашла в церковь, поставила и зажгла три больших свечи. Первую - за здравие всех живущих, вторую – за упокой всех отошедших в мир иной, а третью – во Славу Божью. Помолилась, то есть обратилась к Высшему Разуму, чтобы Он подсказал мне, что делать дальше, потому что сама своим умом я додуматься не могу. И лишь после этого пошла домой, уповая на милость Божью. Решение было где-то рядом, лежало на поверхности моего сознания, но я его никак не могла найти.
Я пришла домой, легла в ванную с тёплой водой, щедро посыпанной морской солью с успокоительной лавандой, и принялась медитировать: «Я спокойна, всё хорошо, муж у меня замечательный, жизнь прекрасна…»
И тут меня осенило: «Да ведь это же Настя!» Когда-то давно я ехала с ней и её бабушкой в одной маршрутке и слышала их очень поучительный разговор. Когда я вспомнила подетально всю историю, я поняла, что мне надо делать.
Мужа с работы я встретила в лёгком халатике, накинутом на разгорячённое после ванной моё молодое цветущее тело, вежливо, ласково и с отличным настроением. Он, напротив, был нахмурен, явно ожидая от меня каких-то разборок по каким-то ситуациям. Затем, удивлённый моей весёлостью, он посмотрел на меня подозрительно, потом растерянно. Было так заметно, что мысли так и путаются в его кобелиных мозгах.)))) Но я не обратила внимания на смены его выражения лица, нежно поцеловала его и сказала:
-Я иду на кухню разогревать ужин. Ты есть будешь?
-Конечно, буду! –воскликнул мой любимый мужчина и в голове у него осталась лишь одна мысль: «А что на ужин?»
Когда мы пили чай, я как бы спонтанно, начала вспоминать:
-Ты знаешь, вот никогда мне не нравились бабы, которые берут чужие вещи. Ещё студенткой в общаге удивлялась тем девчонкам, у которых одежда была общая. А сколько скандалов было у них! То одна платье одела, а другая тоже хотела в нём пойти в это же время. То кто-то запачкает чью-то вещь, а потом краёв не найдут. А одна такая была, одежду свою не стирала, не гладила, не зашивала. Одной кучей всё у неё в шкафу валялось, а у других просила что-то одеть. Я всегда думала так: есть у тебя своё - вот и пользуйся; нету – ходи голодная.
Мой муж удивился:
-А чего ты об этом заговорила? Я вроде твоих штанов не ношу.
Я с досадой махнула рукой:
 - Да при чём тут ты? Помнишь, мы сегодня на остановке Ленку видели? У неё муж Лёнька красавец, умница был. Да за ним все девки по молодости бегали. А теперь во что он превратился? Ходит вечно грязный, небритый, немытый, потухший какой-то, даже смотреть противно. Эта дура взяла такого мужика и захаяла насовсем. А теперь всё к чужим мужикам клеится. Да такой самого распрекрасного мужика в руки дай, она из него мигом какого-то тюфяка сделает. А мужики-то ещё и ведутся! Да оно и понятно, им бы ля-ля-тополя, жена вся сякая, а ты вся растакая…
Смотрю, муж мой голову опустил и наивно так спрашиваю:
-А ты что не знал, что Ленка вся в поисках новой жертвы? Она уже не одну семью разбила. Ещё и хвалится, что мужики законных дур бросают и к её ногам падают.
Мой муж пробормотал что-то невнятное и ушёл, опечаленный и какой-то виноватый. Когда я зашла в спальню, он старательно притворился спящим. Я не стала его беспокоить и легла спать в зале на диване.
Утром он принёс мне кофе в постель, разбудил меня нежным поцелуем и сказал, что он меня очень любит, потому что я самая лучшая женщина во вселенной.
 
-