Миг смерти

Георгий Вес
Сознание выходит из тела.
И вот, мы парим над землей.
Ангелы и господь Бог, моя вера.
Которые стояли за меня "стеной".
***
Продли миг жизни, моему телу.
Оставив себе лишь душу.
За какие заслуги? Нет до тебя мне дела.
Пожалуйста отец, мне это нужно.
***
Ангел вмешался, изложив свои мысли.
Выслушав всех, как спокойная река.
Продли старику мгновение жизни.
Поручился злато-крылый за старика.
***
В момент когда, вождь всея народу разрушал храмы.
И хулили тебя, веровав в атеизм.
Этот человек молился, бил лоб об мрамор.
Просил тебя о помощи, от земли, от туда с низу.
***
Затуманило сознание, резким порывом вернуло меня в тело.
Осознав вершину жизни, вне бытия.
Люди ломились, сломили косяк из древа.
Молвив о смерти, седовласого старика.
***
Народ удивило, мое спокойствие.
Которым я встретил их появление.
Спасибо люди, за беспокойствие.
Зделал старик, официальное заевление.
***
А главный вопрос, встал в горле комом.
Но так и остался без ответа.
За какие заслуги, мне дарована жизнь Богом.
И в чем заключена, моя вера.