Лесков Николай Семенович - очарованный странник ру

Павел Пегов
<a target="_blank" ></a>
                16. 02.1831 - 05. 03. 1895
  Преамбула: написал я эту статью в противовес всяким авторам, которые призывают к войнам внутри страны и войнам внутри сетей и сообществ. Если кто-то из них узнает себя по этим словам, я не виноват.
             Культура должна объединять и обогащать. И для этого я буду регулярно выставлять в сообщество "Политика" статьи о тех людях, которые своими трудами обогащали культуру, и тем самым обогащали общество! И меняли его политику...
             Сегодня - очередь Лескова!

 Небогата выдающимися событиями жизнь выдающегося русского писателя Николая Семёновича Лескова.
        Но внутренний генезис писателя по-своему трагичен и драматичен. Отрицательное отношение так называемой "демократической и прогрессивной общественности и прессы" толкнуло этого очарованного странника русской литературы в объятия издателя Каткова, который всячески коверкал произведения автора.
           Но его недюжинный талант сумел выжить и в этих неблагоприятных условиях.
        И сумел Николай Семёнович войти в число тех писателей, которые выдержали испытание временем.
          Которые нашли свою дорогу к сердцу массового читателя.
           А некоторые его шедевры, мне кажется, не умрут никогда.
 Примечание автора: сообщество "политика" заблокировало меня за подобные статьи, они нарушали политическое спокойствие клонов-администраторов этой помойки.
   А затем присоединились роботы  - админы всей мпшной камарильи. Они объявили меня клоном.
  Таковы реалии жизни