Это всего лишь мои мысли, не более

Юки Ёшида
Здравствуй.

Это лишь мои мысли,не более,не менее.

Что такое любовь?
  Хм,не могу никак ответить на этот вопрос. Очень долго.Многие скажут,что это лишь чувство страдания и боли,а кто-то скажет,что это счастье и радость. Для меня это чувство под замком. Но я влюбился,да,верно,я любил. Но это уже в прошлом. Человек,который был важнее всего на свете-умер. Никогда не забуду.
 
  Был лишь ещё один человек,которого я любил. Было желание спасти его. Я смог,я спас,но утонул сам. Но есть ещё один человек,который держит меня,не даёт коснутся дна.Эта не та любовь,про которую все говорят. Не то. Не то. Совсем.

   Я закрылся в себе,ушёл от реальности. Четыре стены для меня защита. Вот уже неделю. Да,это совсем не долго. Но я понимаю,что я был рождён для этого. Здесь я счастлив,мне не нужно ничего более.

  Любовь у меня была разной к каждому человеку. Но увы,чувства сгнили. Сейчас чувств нет,не грустно,не больно. Были люди,которые уходили,ибо все уходят. Почти.

   Чуства остались только к Сиэлю. Назову её так. Сиэль тот человек,который не даёт мне дойти до дна.Держит меня. Я рад. Очень рад.

   Сигареты дают мне возможность чувствовать,пока не закончатся. Дым,успокаивает.

   Слово "любовь" для меня страшнее всего. Боюсь его. Не хочу его. Уберите. Закройте. Уничтожьте.

  Думаете,что я ненормален? Да,верно,так и есть. Пусть будет так.