temptation

Саида-София Алиева
Одних искушает золото и шелест купюр, других  вкус славы или изыск новых блюд, но я- у ног женщины...
 
Завтра меня ждут большие неприятности, но никак мне не вылезти из этой постели,
И это моя зачарованность, заставляет меня действовать так.
Я знаю, мои друзья  боятся, что  я себя совсем потеряю,
Ведь она — такое искушение, это сводит меня с ума,
Но она такое искушение...


Я выгляжу усталым, ведь я сплю мало, у меня слишком много обязанностей,
И их очень сложно выполнять, и я пытаюсь быть разумней и мудрей,
Но все это разбивается вдребезги, когда смотрю в ее глаза,
Потому что она – огромное искушение, и ничто меня не спасет от сладкого греха...
Ведь она — такое искушение...


Давно уже пора уезжать, но я не могу оторваться, у меня есть причины сопротивляться,
Я ищу и нахожу оправдание своим поступкам , я теряю самообладание...
Мне бы чуть сдержанности, Но я никогда не считал себя героем
И не называл себя святым,
Ведь она — такое искушение, это сводит меня с ума,
Но она такое искушение...