Из путешествий 1

Алиса Таежная
Прыгая с рюкзаком на трассе, может сложиться впечатление, что вот это и есть настоящая жизнь. Не та скучная, домашняя, обыденная, а вот эта - искренняя, живая, активная, не дающая застрять в мелочах, походная-поездная жизнь. Каждый день - новые лица, каждый день - разные эмоции, ситуации, истории, которые не позволяют думать о завтра, а поглощают тебя именно здесь, сейчас, всю тебя, до последней косточки...

И я слышу такие отзывы до сих пор. Люди говорят мне: "О, как здорово! Как я завидую тебе! Какая ты молодец! Это ведь так страшно (по-настоящему, храбро), я бы так не смог/ла. Вот это - настоящая жизнь! Вот так надо жить! Не то, что эта квартира/работа/мой родной город..."

Раньше так считала и я. "Вот оно, настоящее", - думала я, засыпая в лесу. "Вот оно, жизненное испытание", - гордилась я, таща на себе 20кг вверх по скалам. "Все остальное - пустое", - шептала я, закусывая пресный рис пол банкой фасоли в походе.

Но...Вывод банален и пафосен - жизнь там, где ты живешь. Вставать каждый день на работу и не свихнуться - это настоящее. Покупать лампочки, спагетти, масло и набор полотенец - не пустое, а самое полное, то, из чего состоит твой дом. Любить свой дом, свою обычную квартиру, а не мифический лес с соснами - сложно. Стиснуть зубы и, преодолевая свой страх, (самое всамделишное жизненное испытание) помириться с подругой - еще сложнее.

Но зато есть невероятно вкусную калитку с картошкой на заправке в Карелии, не проспать первый рассвет в Петербурге, сидеть на краешке водопада на Баренцевом - приятный бонус за все настоящие геройства (: