Мой

Аннгрин
Неприятная головная боль сверлит мою голову.Я не дома,я в комнате Евы.А где сама Ева?
Тут открывается скрепучая дверь, вижу Еву и в руках таблетка от головы и водичку.
-О богиня спасиб тебе!
-Твоя богиня несла тебя до дома
-Сорри
-Ты хоть помнишь что вчера было?
-Нет
-Ну тогда я тебе помогу вспомнить
- Эллизабет Гордан вы вчера напились как свинья
-Я не помню
-Потом ты блеванула кому-то в кофту
О божеее!!Как стыдно!
-Ну ладно пошли в кухню-,кричя говорит Ева
-Тщщ...Мне нужен покой
-Тоже мне спящая красавица,вставай.
-Окей, через  пол часа
Я встаю беру сумку и достаю блокнот .
***
21 марта
Дорогой дневник , наверно только ты и Ева понимаете меня.
Я неудачница :
1) Билл бросил меня(а я подругам говорю что я бросила его)
2)У меня нет парня
3)У меня нет мамы.После того как мама умерла у меня жизнь идёт на перекосяк
4)Я даже выпить нормально не могу
5)Я блеванула кому-то на кофту
А Ева говорила что он красавчик
Ну да дневник скоро у меня день рождения , и кажется похмелье отходит.Пока дневник и я пошла .
***
Как только мы поели я пошла домой я увидела знакомое лицо и тут у меня дежавю.Это тот парень кому я блеванула!!! О боже! Я закрывают лицо и иду,я замечаю на себе взгляд этого парня :
-Элли-,а у него приятный голос
-Нет,я не Элли
-Да я тебя по голосу узнал)
Я открываю лицо и смотрю на него.А он ничего такой.Брюнет с серыми глазами , накаченный качок.Я кажется влюбилась.Он идёт ко мне и наши губы соединяются в поцелуе,его сладкие губы.Почему я не оттолкнула его?Ведь я его только вот вечер знаю.
Он берет меня за руку и поднимает так чтобы мои ноги были у его лица.
-Ей,что ты делаешь?
-То что вчера не закончили
Блин я не хочу терять девственность
-Может не сегодня ?
-Нееет , да и ты вчера сказала чтобы не было я понес тебя в мой дом
О боже больше не буду пить! Наверно вы думаете что я шлюха со всеми сплю, но нет, я давно ударилаб его,но он такой красивый,я влюбилась.
Я уже у него дома,дом такой красивый.

****Утро****
Мы лежим в обнимку.Мой телефон разрывается от звонков папы и смс от Евы:
*****
Ты где?
????
Элли?
Эллизабет
Гордан! Чёрт побери!
Я сказала твоему папе что ты у меня!
*****
Опять папа звонит я бери трубку
-Алло?
-Эл, тебя где носит
-Пап, я у Евы
-Ты говорила что только на ночь?!
- Все папа пока!
*****