Демон. Все было наперекор небесам. Десятая глава

Стина Сопик
Десятая глава. Денис идет на работу

 
   Какая-то сволочь разбудила его за пять минут до сигнала будильника. Грохотом, доносящимся из кухни. Стас посмотрел на лужу и чайник, валяющийся на полу.
   - Что на этот раз? - Стас широко зевнул, потянулся. Налил в чайник воды и поставил на плиту.
   - Хотел чай попить, - Денис украдкой вытер рот.
   - Я надеюсь, ты не все варенье съел? - Стас заглянул в мусорку. Там лежала пустая баночка, вылизанная дочиста.
   Парень промолчал. Насыпал заварки, ушел в ванную. С полузакрытыми глазами выжал зубную пасту на щетку. Удивленно посмотрел на Дениса, сделавшего тоже самое. Денис посмотрел в ответ.
   - Это все? - спросил демон.
   - Что "все"?
   -Что надо сделать?
   Стас начал чистить зубы. Денис тоже. Чувствуя себя неловко, парень вышел из ванны, зато с чистыми зубами. Денис пошел пить чай, Стас в спальне одевал костюм. Денис в прихожей тщательно причесывался перед зеркалом. Перед другим зеркалом.
   - Ты куда-то собрался? - пропыхтел Стас, надевая туфли.
   - На работу.
   - Зачем тебе работать?
   - Это тебе зачем работать? - Денис недовольно скривился и растрепал волосы.
   - Чтобы было, на что обедать на работе.
   - Смешно.
   - Не говори, что ты идешь на мою работу, - Стас поднял вверх указательный палец, - дай мне хотя бы там побыть спокойным и относительно счастливым. Не сожги дом.
   Денис обиженно шмыгнул носом, когда дверь громко закрылась. Почему Стас к нему несправедлив?
   Стас прислонился к стенке остановки. Он устало вздохнул. В глаза светило солнце, мелкая тварь, которые некоторые называют собакой, впала в истерику, тявкая на парня. Воротник рубашки натирал шею, чего с ним не случалось лет с двадцати. Хотелось пить, может тоже перейти на чай, говорят, для здоровья полезно. Чем дольше проживешь, тем позже попадешь в ад. Здорово, это то, к чему теперь Стасу надо стремиться.
   Наконец, автобус подъехал и парень быстро забрался внутрь. Блоха на поводке осталась снаружи, как и ее такая же мелкая хозяйка, которая провожала своего парня, смачно чмокнув того на прощание. Людей передернуло от отвращения. Автобус резко поехал, чуть не размазав Стаса по заднему стеклу. Стерев с лица вековую пыль, парень по привычке задумался, ожидая свою остановку.
   Раздраженно поправляя костюм Стас вышел из автобуса. Утро было отвратительным, Денис, собака, давка. Мрачный, как тучка парень зашел в офис. Ни с кем не здороваясь, даже с Настей, желающей рассказать про больницу, сел за стол. Телефон тут же зазвенел, Стас схватил трубку и рявкнул:
   - Да!
   - Павел Романович вызывает вас сейчас же. Не опоздайте, - монотонно сказала Анжела и отключилась.
   Стас резко встал, так что упал стул. Парень влетел в кабинет начальника и замер, будто наткнувшись на преграду.
   - А вот и наш скрытый гений, - радостно поприветствовал его Павел Романович.
   - Доброе утро, Стас, надеюсь, ты выспался, сегодня придется потрудиться. Ведь ты так любишь свою работу, - Денис подмигнул.
   - Ты что тут забыл? Выметайся.
   - Полегче, Стас, - Павел Романович поднял руку ладонью вперед, - если бы не Денис, я бы никогда тебя не повысил. Ты должен быть ему благодарен.
   - Я буду ему благодарен до конца жизни. Особенно. После. - Стас недовольно хмурил брови.
   - И так всегда, стараешься, стараешься, а в ответ даже простого спасибо не услышишь, - усмехнулся Денис, пытаясь спрятать грусть в глазах.
   - С этим можно только смириться. Стас, хотя бы этому ты обрадуешься, - Павел Романович медленно произнес, - у тебя теперь новый кабинет.
   - За что, интересно? - подозрительно спросил Стас.
   - И это тебе не по вкусу. - Начальник взял какую-то папку и бросил на стол.
   - Думаю, Стас от счастья не знает, что говорит. Введу его в курс дела.
   - Пожалуйста.
   - Да, мне бы очень хотелось услышать, что происходит, - Стас сложил руки.
   Денис взял парня за локоть и вывел из кабинета. Он пошли по коридору, пока демон не открыл дверь. Стас вошел внутрь.
   - Ну и что?
   Двое рабочих, Шивес и Бурван, зло на него посмотрели.
   - Тебе не нравится кресло? Нет проблем, его заменят. Ну ка, быстро, - Денис щелкнул пальцами.
   - А, это и есть мой кабинет. - Стас снял со стены картину, - да, треугольники и квадраты очень вдохновляющие, аж зудит, так хочу работать.
   - Прекрасно, может, перестанешь язвить?
   - За какие заслуги мне выделили целый кабинет? О, здесь окно есть.
   - Не знаю, - Денис пожал плечами и сел в кресло.
   - Я желания не загадывал.
   - Это от чистого сердца, - Денис прижал руки к груди.
   - И нечистых помыслов.
   - Ты видишь подвох там, где его нет. - Денис взял из вазы яблоко и смачно откусил.
   - Трудно разглядеть лес, когда стоишь близко к деревьям, - Стас пожал плечами. - Что это за грузчики, какие-то странные.
   - Не обращай внимания, - Денис махнул рукой. - Главное, чтобы хорошо работали.
   - Что я теперь делаю? Какая у меня должность?
   - Делай что хочешь, - Денис закинул ноги на стол, - давно мечтал так сделать. Тебе тоже полезно расслабиться.
   - Я один раз уже расслабился, - Стас поскреб ногтем встроенный шкаф, - кабинет выглядит круче, чем у самого начальника.
   - Я знал, что тебе, в конце концов, понравится.
   - Стас, можно? - на пороге робко стояла Настя.
   - О, конечно, заходи, - Стас тепло улыбнулся.
   - Я была в больнице, а ты на навестил. Даже не поздоровался.
   - Извини, столько навалилось в последнее время, думал, что тоже окажусь в больнице. Только по другому профилю. С тобой все в порядке, ты уже выздоровела?
   - Да, ничего серьезного. А у тебя красивый кабинет, большой такой, просторный.
   - Да, - Стас почесал затылок, - сам привыкнуть не могу.
   - Устроим девичник? - Денис натянуто улыбнулся.
   - На котором ты будешь один, - парировал Стас.
   - Ой, извините. Я Настя.
   - Денис. Стас наверно считает, что его друзья не нуждаются в представлении.
   - Ты мне не друг.
   - Стас, говорят, что ты представил такой крутой проект, что Павел Романович и кабинет дал тебе и зарплату повысил. Расскажешь? - Настя с таким видом посмотрела на Стаса, будто ожидала экшена.
   - Вот как. Эм, знаешь, мне в этом Денис очень помог. Его помощь во всей моей жизни вообще неоценима. Так что все вопросы к нему, он в проектах лучше моего разбирается. Да, Денис?
   - Он скромничает, - Денис подошел к Насте, - без него вообще ничего бы не состоялось. Почему бы не отметить это, как насчет корпоративной вечеринки?
   - Хорошо, я все организую, - Настя вышла из кабинета, порхая как бабочка.
   - Какой проект, ты мне хоть что-нибудь объяснишь?
   - Потом, как-нибудь. Когда мои помощники подготовят его.
   - То есть ты соврал Романычу? А мне что теперь делать? Что отвечать?
   - Сделай загадочное лицо и многозначительно уходи.
   - Какой ужас. Это что? - Стас взял со стола непонятную фигуру из бронзы. Больше всего она была похожа на две скрученные слипшиеся сосиски, - ты фанат абстракционизма?
   - Повышение идет тебе на пользу, ты узнаешь новые слова. Или ты сейчас ругался?
   Стас разбросал по столу пустые папки ярких цветов. Денис сбросил все на пол и включил на компьютере музыку. Постепенно к ним стали заходить люди, вечеринка разрослась на весь офис. Стас устал от поздравлений, дружеских похлопываний по плечу и настойчивых вопросов. Он заперся в чулане, прихватив бутылку мартини, что еще можно ожидать, когда пьянку устраивает девушка, и тарелку бутербродов. Парень ослабил галстук и расстегнул пару пуговиц на рубашке.
   - Стас, ты здесь? - в дверь затарабанил Денис.
   Дверь затрещала, Стас мог в том поклясться, поэтому разом выпил стакан.
   - Я знаю, что ты здесь! - Денис повертел ручку, дернул, - тебя все ищут, гений менеджмента.
   О, теперь он менеджер. Стас глотнул из бутылки, запихал в рот целый бутерброд.
   - Его здесь нет, - удивленно сказал Денис.
   - Ты же сказал, что Стас там? - заплетающимся языком сказала Настя.
   - Это чтобы если он действительно там, то наверняка бы вышел, - не смутившись ничуть ответил Денис. Ответом ему был смех нескольких людей. Когда они ушли, Стас уселся поудобнее в углу на какую-то коробку.
 
   Костюм мешал двигаться, захватывая тело как смирительная рубашка. Туфли натерли ноги до мозолей. А глаза закрывала повязка. Но можно было увидеть снизу полоску грязного пола и кусочки обшарпанных дверей. Он боялся касаться стен. На этот раз его никто не преследовал, скорее наблюдал, но он все равно шел вперед. Ехидный голос шептал ему что-то. Парень отказывался понимать слова. Сердце сжималось от страха. Слезы вот-вот потекут по щекам, но парень старался сосредоточиться на шагах. И коридор. Да, надо на нем сосредоточиться, чтобы больше не врезаться в стены. Стас повернул направо и расквасил нос. В груди родилась паника. Здесь что, везде стены? Куда идти. Парень повернулся назад и пошел уже осторожно, выставив руки вперед. Повязка теперь надежно закрывала глаза. Коридор постоянно поворачивал, Стас подумал, что ходит по кругу. Изломанному, со множеством углов и поворотов. Стало жарко, пот пропитал повязку. А почему он ее носит? Стас поднес руку к голове. Страшно. Ходить с закрытыми глазами страшно. Снять повязку страшно. Только вот ноги сильно болели, и это беспокоило парня больше страха. Стас потянул за конец.
   Телефон вырвал его из сна. Стас был ему очень благодарен, он расцеловал бы его, да голова болела.
   - Да?
   - Проснись, пьяная красавица, пей кофе, надевай лучший наряд и притащи свою красоту неописуемую на работу.
   - У тебя есть телефон? Тариф "Подземелье"? там хоть иногда ловит связь?
   - Я уже час тебя жду.
   - Сейчас только полседьмого, - жалобно возразил Стас, - нормальные люди спят.
   - Как хочешь. Но знай, я могу притащить тебя в офис и в таком виде.
   - Умеешь уговаривать.
   Стас положил трубку. Потер ладонями лицо и брезгливо скривился. У него что, сопли на пол лица? Но руки были измазаны в крови. Чертыхаясь Стас пошел в ванную. Более менее придя в себя, Стас решил одеться, а кофе выпить на ходу. В шкафу висел деловой костюм, темно-синий, в едва заметную полоску, белая рубашка, коричневые туфли. Парень хотел одеться в свой старый костюм, но проверять, оставит ли Денис его без одежды не хотелось.
   Весь такой красивый Стас приехал на работу. Офис встретил тишиной и отсутствием людей.
   - Поздравляю, ты теперь возглавляешь креативный отдел, - Денис опять сидел, закинув ноги на стол.
   - От проекта до креатива. Романыч хоть знает?
   - Да, мы вчера об этом договорились. На корпоратив-пати.
   - Молчи. Ты как себе представляешь креативность в страховании?
   - Брошюрки в розовых цветочках?
   - Почему я с тобой разговариваю, - покачал головой Стас.
   - У тебя классная секретарша. Она должна скоро прийти. У нее хорошие способности. И большие перспективы.
   - Не знал, что демонов интересуют большие перспективы.
   - Причем тут я, это для тебя.
   - Доброе утро, господа, - в кабинет вошел худой мужчина невысокого роста. он презрительно посмотрел на Стаса. Поставил портфель из кожи на стол и обратился к Денису, - кто рано встает, тому бог подает?
   - Это закрытое собрание, тебя сюда не приглашали. - Денис застучал пальцами по столу.
   - Как раз наоборот. Я здесь по его поручению.
   - Вы знакомый Павла Романовича? - спросил Стас.
   - Кто это? - мужчина продолжил разговаривать с Денисом.
   - Начальник Стаса. Стас это ммм, как тебя назвать?
   - Шивес, если это так важно.
   - Какое странное имя, - улыбнулся Стас, но заметив злой взгляд мужчины, пробормотал, - извините.
   - Что ты здесь забыл? - грубо спросил Денис.
   - Я должен оберегать тебя от неприятностей и глупостей. И этого заодно.
   - Вы адвокат? - Стас не стал заострять внимания на нетактичность.
   - Да, будем говорить, что ты адвокат, - согласился Денис, - вещи откуда?
   - На манекене увидел, - Шивес равнодушно пожал плечами.
   - Он же не демон? - нервно рассмеялся Стас.
   - Вот что бывает, когда на землю отправляют идиота, - вздохнул Шивес. Он взял дипломат сел на диванчик.
   - Так понравилось диван таскать, что оторваться от него не можешь?
   - Когда господин захотел пообщаться с тобой более плотно, ты плакал как девчонка.
   - А где твой новый друг, стесняешься показать?
   - Ты, я смотрю, совсем на дно опустился, человека завел. Прививку сделал?
   - Как горный снег?
   Шивес и Денис стояли напротив друг друга сжимая кулаки. Стас тихо попытался открыть дверь и свалить, но ручка щелкнула.
   - Стоять! - рявкнули демоны одновременно. Стас вжался в стену, чуть не описавшись.
   - Твой питомец хочет сбежать. Если не умеешь дрессировать, надень на него ошейник, - Шивес словами давил на Дениса.
   - У тебя больше опыта в разведении ручных собачек, да? Интересно, что скажет по этому поводу Бурван? Или тот демон. О, какая милая фотография стоит на твоем столе, почему ты ее оставил, разбитое сердце?
   Шивес ударил Дениса в скулу. Стас как домохозяйка, смотрящая сцены насилия, закрыл глаза. Денис на ногах устоял, но боль вспыхнула в глазах радугой. Вслепую он ударил в ответ. Шивес только сильнее разозлился и обрушил на демона стол. Стас взял металлическую подставку для цветов и изо всех сил ударил Шивеса по затылку. Шивес осел на пол. Денис очень удивился произошедшему.
   - Лучше беги.
   - Я хотел тебе помочь.
   - Ты мне помог. Теперь беги. Сейчас тебе лучше всего находиться в толпе. Шивес не станет раскрываться когда вокруг много людей. Быстрее, Стас.
   - Ты, это, осторожней, - Стас задержался в дверях.
   - Я уже оценил твою заботу.
   Стас вышел в зал и его окружила та нужная толпа. И парень остался. А что, и от Дениса недалеко, все-таки Стас беспокоился.
   Денис тем временем усадил Шивеса на стул. Порвал занавеску на полоски, появился с бутылкой святой воды. Кабинет потерял помпезный вид окончательно. Вылил воду на ткань и связал Шивеса. Сел на пол, прислонившись к стене. Шум из офиса проник сквозь закрытую дверь.
   - Здесь большие окна, - заговорил Шивес. Денис вздрогнул. - Свет в глаза бьет. Не смертельно, но неприятно. Как и тряпки, которыми ты меня обмотал.
   - Но они тебя держат.
   - Почему ты боишься за своего человека? Не говори, что вы подружились. С питомцами нельзя дружить.
   - С Бурваном ты дружишь.
   - Я бы так не сказал. Не смотри на меня так, мы же демоны, в конце концов. Ты вон, у ручкой собачки душу забрал. Почти, конечно, но этто потому, что у тебя руки криво выросли.
   - Допустим, ангелы существуют.
   - Почему ты не залил свинец в мои уши.
   - Святая вода работает, наверно, есть причина?
   - Это, - Шивес усмехнулся, - это сказки для приматов, но говори, я тебя слушаю.
   - Что, если ангелы существуют, и твой господин хочет с ними встретиться?
   - Я прощаю тебя. Развяжи меня, я поговорю с господином, и он тебя не сильно накажет, обещаю. Ты отправляешься домой, свежий воздух вреден для твоих мозгов.
   - В последний раз, когда он наказал меня, он был доволен?
   - Я никогда не видел господина таким счастливым. Может ему нравится мучить именно тебя?
   - В конце нашего разговора пришел кто-то еще. Он сказал "нет" и все закончилось.
   - Это мало.
   - Если я расскажу тебе больше, твой господин может узнать. Вдруг он захочет сменить цепного пса?
   - Ты обо мне заботишься? Как мило.
   - Я к тебе привык.
   - Хорошо. Допустим, ангелы существуют, и господин что-то хочет.
   - Как думаешь, чем я отличаюсь от других?
   - О, ты обаяшка и все с тобой носятся.
   - Твой господин другого мнения. Теперь не ты его любимчик. Не скажешь, коврик возле двери жесткий?
   - Я все равно не могу ничего узнать, мы же не в аду.
   - Вызови оттуда кого-нибудь, потом отправь обратно.
   - Как здорово ты придумал. Господин знает о всех перемещениях туда обратно. Ты чего побледнел? Ты кого-то на землю протащил? Ну ты и дурак, молись, чтобы не заметил.
   - Такую толпу сложно не заметить. Расскажешь?
   - Я что, похож на мазохиста?
   - Задушевные беседы ведете? - в кабинет зашел Бурван, сменивший униформу грузчика на джинсы и футболку.
   Через две секунды Денис стоял рядом со Стасом.
   - Что-то случилось? - спросил парень. Ажиотаж вокруг него стих, он перестал быть главной новостью.
   - Постоянно что-то случается, без перерыва на обед. Только ты не замечаешь. Пошли обедать.
   -Ничего не делали, а идем обедать? Знаешь, я с первого рабочего дня о таком мечтал. Но сейчас что-то мне подозрительно, - Стас поджал губы.
   - Закажу чего-нибудь прохладненького.
   Денис ел мороженное украшенное шоколадной стружкой. У Стаса же не было аппетита, он вяло помешивал ложкой в чашке. Мимо них шла официантка. Она споткнулась, уронила поднос. Стаканы разбились, сок разлился по полу, и девушка упала на них. Кто-то неуверенно взвизгнул, может, думал, а стоит ли все это, чтобы кричать. Наконец Стас подошел к девушке, помог ей подняться. На ней не было ни одного пореза, только блузка промокла в соке. Девушка в шоке осмотрела себя, не увидев море крови.
   - Скорую вызвать? - неуверенно предложил Стас.
   - Спасибо, не надо. Только переоденусь, - девушка показала на блузку и ушла.
   Стас сел за столик.
   - Хорошо, что не поранилась, такие осколки крупные. Удивительно, - Стас наблюдал, как уборщица неосторожно взяла расколотый наполовину стакан и порезалась, - надо же, сверху упала, и ничего.
   - Везет, - пожал плечами Денис.
   - Уборщице не очень.
   - Переживет. Ты поел?
   - Да.
   - Тогда иди на свою любимую работу.
   - Ага, я Шивес твой меня там за углом ждет.
   - Не ждет.
   Денис вышел следом за Стасом.
   - На моей памяти Шивеса так не наказывали, - сбоку от него стоял Бурван. Он смотрел вперед, как будто и не знал Дениса. - Он просил передать тебе, что ты и правда особенный. Ты и твои друзья. И что тебе лучше сразу повеситься, потому что теперь, чтобы ты ни выбрал, господин не даст тебе покоя.
   Денис остался один. Бурван исчез, наверно, переживать за друга. А ему надо переживать за толпу друзей. Толпа, которая везде лезет и которой постоянно что-то надо.
   Демон переместился на балкон Стаса. Парень принес туда свое драгоценное зеркало, которое Денис выкинул на помойку.
   Он снял с зеркала ткань. Вот снова, Денис во всей красе. Такой задумчивый покалеченный демон. За спиной обожжённые крылья. У Сергея он давно видел похожее. И остальных. У Шивеса не разглядел, у старой ящерицы тоже. Но если он не видит, это же не значит, что их нет?
 
   Денис переместился на свою поляну. Здесь лежал глубокий снег, с неба сыпал новый крупными хлопьями. На поляне было холодновато, но хорошо, Денису здесь было спокойно.
   - Пифон! - снежная ночь поглотила голос одинокого демона, - что ты хотел мне сказать?
   Ветер поднялся, он бил снегом в лицо Денису, пытался сбить с ног, засыпать в сугроб.
   - Я не знаю, что ты хочешь, чего ждешь от меня, но могу поделиться своими соображениями.
   - Какими? - с появлением Пифона ветер стих, снег снова стал нежным и дружелюбным.
   - Ты думаешь, что я ангел.
   Мягкую тишину разбил скрипучий смех старика.
   - Знаешь, ты почти угадал. Немного недооценил себя, но это неважно.
   - Тогда чего ты хочешь?
   - Благодаря тебе я почти добился этого. Рыба проглотила наживку, осталось подсечь.
   - Не боишься, что рыба проглотит рыбака?
   - Я сильнее, чем ты думаешь. Сказать, что знаю я?
   - Это так интересно?
   - Очень. Если бы ты хотя бы догадывался, - Пифон вдохнул полной грудью, - чужая тайна так бодрит.
   - Скажи мне.
   - Прекрати.
   Денис повернул голову. К ним присоединился высокий черноволосый мужчина. Его лицо было грубым, но прекрасным. Глаза, обычно спокойные как летнее небо, сейчас гневно сверкали.
   - Ты...вы...ты...- забормотал Денис.
   - Мои условия...- воодушевленно начал Пифон.
   - Мы непреклонны. Ты не вернешься назад. Там и без тебя плохо, - прервал его мужчина.
   - Неужели вы готовы пожертвовать ими ради своих принципов?
   - Они сами выбрали свою судьбу, - с горечью сказал мужчина.
   - Вы ангел? - прошептал Денис.
   - Да, - мужчина посмотрел на демона. В его глазах была жалость.
   - Сказать, кто он? - спросил Пифон, - будем честными? Ведь добрые такие честные.
   - Пожалей его, - устало ответил ангел.
   - Ты его пожалей, остальных, которых можно спасти. Они сейчас на земле, - значительно сказал Пифон, - Денис вытащил одного, а тот других. Весьма старомодным способом.
   - Что? Денис, это правда?
   - Нет, - Денис ссутулился и смотрел в сторону.
   - Мне они не нужны, только верните мне мою прежнюю жизнь.
   - Ты сам отказался от нее, мы не в силах что-либо изменить.
   - Денис, - Пифон тепло улыбнулся демону.
   - Не смей, - повысил голос ангел.
   - Дело в том, что ты и твои друзья ангелы.
   - Смешно, - Денис смог хихикнуть.
   - Это не совсем так, - сказал ангел, - Ты был им. Теперь ты демон.
   - Они тебя бросили. Он - Пифон указал на ангела, - тебя бросил. Твой лучший друг.
   - Что происходит? - Денис перестал чувствовать холод. Теперь ему стало жарко.
   - Ты ничего не изменишь, - ангел больше не обращал внимания на Дениса.
   - Я могу сказать ему еще много интересных вещей. Но мне хватит и одной.
   - Ты ничего не знаешь.
   - Что станет с твоим домом, Даниил? - ангел вонзил свой взгляд в демона как клинок. Пифон остался очень доволен, - твой мир взамен моего.
   - Он изменился.
   - Неважно. Я устрою так, как мне удобно.
   - Нам надо подумать.
   - Денис, он предал тебя. Только что, - Пифон подмигнул ангелу, - поговорим в другом месте?
   - Как вы меня предали, что вы сделали? - Денис смотрел на ангела как побитая собачонка.
   - Давай, скажи ему, - Пифон был настолько довольным, что хотелось залепить его рожу снегом.
   - Прости меня, но тебе закрыт путь.
   Пифон и Даниил исчезли. Денис остался один, снег больше не нравился ему.
   Где-то росло дерево, оно было старым, но все еще приносило плоды. Но не фрукты привлекали его. Цветы, плотно покрывающие крону, в один миг слетают с дерева. Лепестки кружились вокруг него, скрывали его от мира. В это время он был один, он чувствовал себя частью вселенной. Были лишь он и спокойствие. Все замирало и умещалось в минуты.
   - Опять.
   - Если мне здесь нравится, что я могу поделать.
   - Девушки сюда приходят, чтобы насладиться запахом цветов и обсудить парней. Парни приходят за плодами, чтобы угостить любимую. Какой смысл в голом дереве?
   - Когда цветы опадают, это напоминает мне о снеге. О земле.
 
   Денис протянул руку, чтобы поймать снег. Но хлопья летели мимо, как лепестки.
   Поднялся ветер, он захватывал в круг снег, больше и больше, Денис стоял в центре, неподвижный, бледный, с нездоровым румянцем на щеках. Ветер поднимался вверх, пытаясь достать до верха, но разве может упавший снег вернуться обратно.
   В середине урагана демон отрывал крылья.