Меж мирами так опасно

Евгения Городецкая1
- Меж мирами очень опасно, помни...
Его слова застряли в моей голове,он говорил это действительно переживая и с заботой, я помню его глаза, которые серым блеском с интересом и страхом смотрели на меня. Он слушал о моих планах меж мирами и, кажется, пожалел, что рассказал мне о них, но пообщал придти за мной, я ему не верю, он слишком осторожный, не пойдет на такое безумство.

Я стараюсь не шуметь, чтобы никого не разбудить, осталось всего пара шагов и я выбралась из квартиры. Тихо открываю дверь,
ставлю на пол подъезда обувь, выхожу,  пол предательски скрипит, да, я вышла!
 Случайно хлопнула дверью, ну да ладно, это уже не важно, я свободна!

Обуваясь на лавочке возле дома, я вдыхаю полной грудью свежий ночной воздух, идти мне совсем не долго, минут 7. Шла я наслаждаясь и предвкушая путешествие между двумя мирами.

О это волшебное место, оно меня притягивает и манит, люди оттуда не хотят возвращаться, поэтому никто и не знает как там, рассказать то некому, хотя...может просто нет пути обратно? Да, пути отхода надо подготовить, я достаю из кармана 2 зеленовато-желтые ампулки со странными жидкостями, это должно помочь. Они стимулируют нейроны мозга, которые отвечают за осознание реальности, а между мирами они отключаются, вернее сказать, все функции организма отключаются там, что пугает, а эти ампулы должны меня разбудить.

Я залезла на вышку по холодной вертикальной лестнице, рук не чувствую, здесь очень высоко и холодно, но очень красиво. Так, нет времени любоваться видами, на часах 03:58, нужно готовиться.

Беру парочку препаратов из темно коричневых бутылочек, переливаю их в стакан, туда же немного алкоголя, поджигаю, готово. Делаю глоток, затем смотрю на часы 04:00 как раз все успела, выливаю это на землю с высоты и прыгаю вниз...

Еле открываю глаза
Темно
Холодно
Здесь не так хорошо, как я думала...
Я, кажется пропустила тонкий коридор межу мирами и попала в другой мир.
Вижу плачущих родителей, друзей, а где он? Почему его нет?!

Ой, испугалась падающей на лицо земли, что происходит?
Я одна тут, стало еще более холодно, стало одиноко...
Голос, слышу родной голос
Вижу серые блестящие глаза, затем лицо.
-  Я пришел, как и обещал, - ты сказал это так тихо, что я еле разобрала.
Ты снова прервал тишину:
- Меж мирами очень опасно, помнишь?