Куды скачемо? - ось пытання

Михаил Анпилогов
КУДЫ СКАЧЕМО - ОСЬ ПЫТАННЯ.
   Мне - 66. Ещё в начале 60-х я слышал песенку будущих т. н. нэзалэжных, а именно: "Москва всё врёт!" Все последующие годы - слышал ту же песню. За 3 года до гражданской мясорубки в гражданской нынешней войне предупреждал - к соседям приехавших с Полтавщины нэзалэжных - об опасности гражданской войны на территории т. н. нэзалэжной. Ответ мне был с того же старого репертуара: "Москва вам всё врёт!" Когда свершилось - началась фактически гражданская война (Майдан), - вот их базар с моей соседкой (по телефону) - их родственницей: "Хотели мы ехать через Киев - а там - такая страсть! Поехали в объезд" (я передал на москальско-кацапско-русском, а шлёпали они на хохлячем). Заметьте, как этот молодой мордатый сник, когда началась мясорубка госпереворота, а потом - гражданская война.
   Передал этот пример, как явное доказательство надменности и тупости, упёртости массы громадян по отношению к своим русским братьям на востоке; готовности громадяньской к очередному предательству единства Руси. Повторю.
   Произошло на деле - и сейчас это - предательство массой громадян на т. н. нэзалэжной территории, предательство нашего общего, а именно - предательство единства Руси, - что было уже не раз в столетиях со стороны надменных заносчивых громадян.
   Заносчивость и надменность громадскую я назвал холопскими, бо орут громадяне общеизвестный трафарет: "Мы - це Европа!", - находясь, на самом деле, на заднем дворе Европы - вместе со свиньями.

   Скачить дальше, громадяне. Аллюр - вам - три креста вдогонку на дорожку.

   Тильки - куды скачемо? - ось пытання.

   Россия - единственная, которая по-настоящему объединяла и объединяет Русь.

            21.03.2016.
         МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
    ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.