Remember you

Юлия Эйхорт
И с тех пор я уже не могу отцепиться от постоянной мысли, что мой дом опустел без тебя. Нет, не так. НАШ дом.

Я все так же подхожу к огромному окну на кухне и стою так, молча, слушая лишь свист закипающего чайника и вой проезжающих сирен за окном.

Лишь одно подвергается изменениям - картина за окном: сначала желтые листья, кружащиеся веселым вихрем - тогда твои сильные руки обхватывали меня сзади, ты прижимал меня к себе и нежно целовал в висок.

Потом была зима - снег кружился за окном, опускаясь на твердую землю ледяным, колющим глаза своей безукоризненной белоснежностью ковром.

И тебе, родной, суждено было пасть на этот ледяной покров недвижимо..

Я ненавижу зиму. С того самого дня. Как она забрала тебя у меня.

Не каждый может увидеть на моих белоснежных , с идеальным маникюром, руках, белые, кривые, пересекающиеся замысловатым узором шрамы.

Я тогда разбила стекло. Помнишь? В тот самый день, когда 5 букв твоего имени рассыпались и пали ниц к моим дрожащим ногам.

. . . . . .
Я была 17 летней девочкой, да, совсем девочкой еще, которая стала "твоей малышкой", так ты любил меня называть.

Ты был для меня всем: другом, мужем, мудрым наставником, который воспитывал женщину из маленькой непослушной девчонки. Ты стал первым мужчиной, которого я хотела слушаться. Исполнять твои желания, просьбы и просто быть той, которая всегда поймет и никогда не покинет.

Ты также стал моим первым мужчиной, не знаю почему, но я с первой минуты нашего знакомства знала, что это будешь именно ты.

Помнишь, как робко касалась губами твоих губ?

Помнишь, как дрожала, боясь, что сделаешь больно?

А потом плакала от счастья, уже, после, когда сбежала в ванную комнату; а ты, испугавшись, побежал следом и тарабанил в дверь, крича, чтобы я немедленно открыла эту чертову дверь и не делала глупостей?

тогда я лишь ответила, что все в порядке, просто хочу побыть одной.

А ты замолчал. Но не ушел. Я слышала, как ты опустился по стене и присел на паркет с противоположной стороны двери. Мне даже казалось, что я слышала стук твоего сердца.

Позже, когда уже совсем замерзла, сидя в одной простыне на холодной плитке, я тихонько отворила дверь, думая, что ты ушел либо уснул - но, тут же оказалась в твоих сильных руках. Всю ночь ты шептал как любишь меня, что никогда не оставишь и не дашь в обиду.

Ты так и не смог исполнить обещанное. .

В тот злополучный день мы долго не могли распрощаться, помнишь?

Я поцеловала тебя на прощанье раз двадцать, но, что -то мешало расцепить пальцы. Ты вышел из кухни, направляясь к выходу, бросив на ходу "через 3 часа буду дома", а я, увидев твой удаляющийся силуэт в проеме двери, ведущий в прихожую, бросилась вслед, остановившись около двери на застекленной террасе.

Я наблюдала, как ты спускаешься по ступенькам, наверное, я слишком сильно жгла настойчивым взглядом твой затылок, потому что ты обернулся.

Я протянула руку и коснулась покрытого серебристыми узорами стекла, продолжая глядеть на него. В рекордное время преодолев расстояние, разделявшее нас, он повторил мой жест. Рука на руке. Глаза в глаза. Лишь стекло разделяло наши пальцы. Он улыбнулся мне, у меня в который раз захватило дыхание, но, я махнула рукой, давая понять, что ему пора.

Ещё пару секунд смотрела на знакомую фигуру, после чего, начала направляться в сторону кухни, где по-прежнему шумел чайник и тикали часы, дабы вернуться к приготовлению ужина. Но, вдруг, с левой стороны, в груди что -то разразилось такой жуткой болью, что я остановилась и резко обернулась.

В этот самый момент произошло сразу несколько вещей : я услышала жуткий скрежет тормозов, тело моего мужа, пролетающее в воздухе, окутанное вихрем белых снежинок. Далее последовал мой нечеловеческий крик и звон разбивающегося стекла с примесью моей крови.

___
До сих пор, долгими холодными ночами, я, касаясь белых рубцов на моих руках, невольно вздрагиваю всем телом, вспоминая Его глаза, смотрящие на меня в последний раз, окровавленное лицо, припорошенное снегом и последние слова, сказанные мне шепотом.

Я прихожу в себя, слыша свист чайника, доносящегося из кухни. Устало опускаю ноги на пол, с трудом поднимаюсь и иду по заученному наизусть маршруту. Выключив чайник, подхожу к окну. На улице завывает вьюга. Я закрываю глаза.
Но его руки больше не обхватывают сзади.