Медвежья услуга

Сергей Маслобоев
     Как-то в Москве попросили меня одного француза в зоопарк сводить. Нет. Совсем не зверей смотреть. Там забегаловка есть,  хозяйка которой, очень интересная дама, моя давнишняя приятельница, хотела с этим французом познакомиться.  А дамы на месте не оказалось. Отбыла по неотложным делам. Блин! Бизнесвумен, устраивающая личную жизнь. Но история не об этом.
     Раз уж пришли, сели за столик, накатили по калявочке. А, чтобы время в ожидании дамы убить, всё-таки решили прогуляться по зоопарку. Подходим к клетке с медведем. Он, вдруг, и спрашивает:
   -А правда, у вас люди с медведями гуляют и не боятся их?
     Я пытаюсь ему объяснить, что это придумали у них, на Западе. Медведь – очень опасный зверь. И мы их боимся, как и все…
     И тут вдруг в клетку вбегает мужик, видимо, работник зоопарка, орёт матом во всё горло, угрожающе машет палкой и мчится к огромному медведю.
     Бедный мишка одним рывком взбирается на дерево, а мужик, продолжая орать, подбирает  что-то с земли и уходит.
     Француз смотрит на меня охреневшими глазами, а я даже не знаю, как оправдываться, словно меня уличили во лжи.
     Наверное, зря я его по зоопарку гулять повёл. Не захотел француз с русской дамой знакомиться.