Вышла в свет книга Яблоко от Яблоньки

Татьяна Марюха
       Друзья, можете меня поздравить с выходом новой книги "Яблоко от яблоньки".     В ней произведения двух авторов: моего отца - Федякова Виктора Семёновича и мои произведения.
       Отец писал свою книгу всю жизнь, но так и не издал её при жизни. Сейчас такая возможность появилась, и мир увидит его труды.
Я, как  наследница его литературного таланта, опубликовала часть своих рассказов в этой книге. В реализации этого проекта большую роль сыграла поддержка моего брата - Федякова Григория Викторовича. Эта книга -  наш общий проект.
      Рассказы и повести отца ценны тем, что он свидетель и участник самых тяжёлых страниц истории нашего народа. В его  лирических рассказах и миниатюрах, его философский взгляд на жизнь, его любовь к жизни.
    Мои произведения являются как бы мостиком между той эпохой и этой, так как моё детство и юность прошли в СССР, а зрелые годы уже в другой России, в той, в которой мы и живём вместе с вами.      
    Презентация книги "Яблоко от яблоньки" назначена на 3-ю декаду  апреля. Заказать книги, или пригласительные билеты на презентацию можно , написав мне в личку.
   В советское время была крылатая поговорка:"Книга-лучший подарок". Для некоторых людей она жива и актуальна и сейчас.
   Буду рада обрести новых друзей и встретиться со старыми, проверенными временем. До встречи, на презентации, друзья!