2012-05-14 Взаимоотношения

Виктор Кузьмин 13
Отрицательные и положительные.

Все явления, проявления, свойства и мышления бывают отрицательными и положительными.
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха –
А что такое хорошо и что такое плохо?

Что думает человек о взаимоотношениях с другим человеком?
Основной ход мышления идет всегда в одном направлении – себя оправдать, всех обвинить и осудить. Почему именно так? Потому что если наоборот, тогда себе будет доставляться неприятность. И кто ж того захочет? У каждого свой идеал. Всё то, что не соответствует ему, игнорируется, осуждается, упрекается, вызывает отторжение, отвращение, неприятие, неприятность, неприязнь, недовольство, раздражение, возмущение. Всё сие является отрицательным явлением.
А что же будет положительным? Что же вызывает приятные чувства? Всё положительное направленное в себя. Приобретения, получка, положительные слова, в свой адрес, выгода, прибыль, найденное, полученное,
Никто не желает даром отдавать, но каждый желает даром получать.
Только взаимная выгода доставляет приятность во взаимоотношениях обоим. Но, в действительности, как правило, один остается доволен, другой разочарован. Потому что один берет верх, побеждает, выигрывает, а другой проигрывает.
Приятность и неприятность. Сила и степень того и другого. Но есть еще третье состояние – ни то и  ни другое. Умиротворение и тишина в душе. Только такое состояние невозможно долго удержать, так как действие духовных энергий невозможно остановить, если хотя бы думать хоть о чем-то.

Какая степень неприятности и приятности может быть в душе. Крайние точки.
Неприятность – до потери сознания. Приятность – до ликующего экстаза, доходящего до безумия. Можно ли назвать положительным такой экстаз?


Есть идеал, у каждого свой. И при любом его несоответствии возникает неудовлетворенность, недовольство, осуждение, упрек, неприятие, неприятность, неприязнь, раздражение, сожаление при потере,
Совпадение с идеалом вызывает приятное чувство, одобрение, благожелание, вдохновение,

2012-05-15 Кто для чего и зачем создал энцефалитного клеща?
Маленький клещик, а доставляет столько неприятностей. Если не сказать больше.
В адрес данного изобретения Природы, наверняка сыплются и изливаются всевозможные неприятные, отрицательные определения и выражения, доходящие до проклятий. Но виноват ли он? Надо полагать, что нет. Но виноват ли кто-нибудь в том, что вдруг, какой либо человек стал жертвой данного творения Природы? Если это творение Природы, значит виновата Природа. Человек – венец творения. Как же Природа посягает на то, что определила как верх, всего?
У верующих людей говорится, - если Бог не попустит…, на все воля Божья.
Данное выражение придумано для того, чтобы не отвечать ненавистью на неприятность. Истинны ли данные выражения? Скорее всего, самообманны. Но самообман, в данном случае, может играть положительную роль в том случае, если, сказав сие, человеку поможет одолеть внутреннюю неприятность от воздействия неприятности внешней.
А случайно или закономерно происходят с людьми различные неприятности? И не случайно, и не закономерно. А как это так? А так, что картины выглядит таким образом, что ее можно сравнить с двумя пасечниками, один из которых максимум, взяв меда с пчел, стремится их сразу уничтожить, а другой продлить им жизнь, как можно дольше, с тем, чтобы брать мед до последнего. К какому пасечнику попадет пчела, такова и ее судьба. Под чье влияние попадет человек, такова и его судьба.
Один ли пасечник у человека, два или множество? Наверное, бывает по разному.
Но если взять в основу мнение, что у человека, с одной стороны стоит, ангел-хранитель, а с другой бес-искуситель, то оно вполне доказывается, как основа. А сколько бывает бесов и Ангелов, может быть по разному.
Так почему мышление человека идет таким образом, что он себя оправдывает, а всех осуждает?
Потому что Природой человека основано, заложено то чтобы себе делать приятность на неприятности других. Чтобы питать одних существ излучениями энергий приятных чувств, а других неприятных.
Но картина, может быть, выглядеть и таким образом, что неприятность возникает не из-за того, что резонирует и излучается отрицательная энергия, а из-за того, что забирается энергия, которая дает приятность.
Одинаковое ли чувство, возникающее при ревности, ненависти или жадности? Разные. И по всей видимости всё имеет место. И направления и различные виды дух-энергий. Потому как есть силы созидающие, разрушающие и преобразующие.
Стремление каждого – выразить, показать превосходство и получить себе. Показать и получить. Основа смыла жизни. Плохо это или хорошо? Вроде не плохо. Так почему же возникают неприятности? Так потому и возникают, что в одном случае не удается показать себя, а в другом не удается получить. А когда не удается и то и другое – большая неприятность.
А если руководствоваться только сознанием и чистым рассудком, тогда можно отдавать, не огорчаясь и брать не радуясь. Вот вам и мир в душе, благодать, спокойствие и благодатная тишина. Но так не бывает, потому что чувства сильнее рассудка и все люди руководствуются чувствами, как основой, а потом рассудком. Рассудок служит чувствам.
Но если бы Мироустройство было по другому, без тех, кого мы питаем энергиями чувств, то но было бы совершенно другим.
И так получается, что никто не виноват в том, что доставляет неприятность кому-то, но действует согласно Природе, как не виновен клещ, который дает такое страшное заболевание, как энцефалит.
Но только не следует стремиться к тому, чтобы оправдывать зло. Как и не следует обманывать себя тем, что на жестокости можно обрести спасение. Опять про Христа.
Страдания Христа дают много энергий питающих тех, кто мог бы питаться от того кто верит в спасительную силу христовых страданий. Таким образом, происходит переключение от одного источника к другому – от человека к Христу. Он страдает, отдавая, а верующий получает, так как у него не отбирается за счет Христа. Нормальная ли данная картина? По большому счету – нет. А как  тогда нормально? Осознать картину истины и питать добровольно. Но никто не согласиться. Потому не реально. Но ведь есть же мазохисты и самоистязатели. Но они не понимают что творят, а значит не осознанно добровольно, а по искушающему, возбуждающему принуждению страстей.

Идеал в глазах другого – все отдает и ничего не берет.
А приятность доставляет то, чтобы брать и не отдавать.

2012-05-16
Так почему же в осуждении других испытывается приятное чувство, чувство удовлетворения?
Потому что осуждающий получает силу вдохновляющего подъема, силу духа, которую он забирает у того, кого осуждает, получая чувство своего превосходства.
Самоосуждение и покаяние осуществляет отдачу той силы, энергии, которую получил при совершении греха.

Когда проявляется явное зло, происходит полное подчинение силам тьмы.


Итак. Весь смысл бессмысленной жизни сводится к тому, чтобы показывать себя и получать себе. Кому показывать и что? От кого получать и что?
Можно ли своё показывать самому себе? Конечно. А можно ли получать от самого себя? Можно. Но только в том случае, если нет никакого желания получить хоть что-то.
Творческое творение можно производить для самого себя и даром отдавать другим.

Прежде всего имеется стремление показать своё превосходство. Власть, имение (что имеешь), влияние, силу,
В церкви каждый показывает своё усердие к молитве перед священством или перед мнимым воображаемым Богом. Получает тщеславие, самовосхваление, самоодобрение, самоудовлетворение тем, что достойно отстаивает службы.

2012-05-17
Есть отношения, проявляемые в событиях, в непосредственном общении, есть отношения мыслительные, которые складываются в мышлениях, в думах о тех, с кем образуются общительные контакты.


В Мире установлен принцип, порядок жизнеобеспечивающих отношений: заработай – получи. Но никто не знает про другой: получил – отдай. Или – отдай, а потом получишь. Нет, не деньги или вещи. Настроение. Если не отдаешь добровольно, отдашь принудительно – в силу обстоятельств сложившейся судьбы. Получил эмоциональный восторг, отдай слезы горечи страданий.

Смерть – это великое благо. Она забирает всё, что приобретено в жизни. Она избавляет от всех земных забот.
Смерть праведника красна, смерть грешника люта. в.к. попугай.

Если ничего не брать, не воспринимать, игнорировать положительные эмоции, или направлять их Богу, то и отдавать не надо. Добровольно же хорошо отдавать сострадание, милосердие, уважение, любовь.
Так что, не делай себе приятности не получишь неприятности.
Говорят: не делай добра не получишь зла. А так добро-то и делается чтобы получить. Если бы оно делалось без расчета получить, так и не было бы такого убеждения.