Чтобы понять женщин

Валерий Гурков
  Чтобы понять женщин, нужно просто прожить с одной из них лет 20-ть, из которых последние десять лет она методично, и каждый день будет говорить только одно: "Ты мне всю молодость испортил. И где были мои глаза, когда я выходила за тебя замуж? А детей, зачем я от тебя троих родила? Были бы хоть нормальные дети, а то всё в тебя. Просто копия! Права была моя мама, когда говорила, чтобы я от тебя подальше держалась".

  Затем по этим всем причинам нужно развестись с ней и прожить ещё десять лет, но без неё, дав ей свободу выбора хороших мужчин, чтобы устроить прекрасную личную жизнь. А поймёте вы её тогда, когда случайно услышите разговор её с вашей уже взрослой дочерью: "Ты знаешь, лучше твоего отца, я никого не встречала. Даже близко похожих на него. Об одном жалею, что мать свою всегда слушала и не родила ему ещё троих. А ещё я радуюсь, что вы все похожи на вашего отца, а не на меня".

  В этот момент вы поймёте, что женщины и сами себя не понимают и не знают, чего хотят…






Некрасовка.   21.03.16.