День второй. Новый друг и старый враг

Александра Двачевская
В шумном коридоре жалкие людишки пробегали мимо одиноко стоящей Эмили. Хотя... Кажется из толпы выделялась девушка с нежно-розовым цветом волос. У неё была коротка стрижка, а сами волосы вились. Это было очень мило. В классе ее называли розовой овечкой. На губах блестела розовая помада, на щеке родинка, голубые глаза прожигали Эми. "Неужели, она направляется ко мне?" - спрашивала сама себя Эмили.
Эта девушка была одета в белую блузку с рукавом и красную юбку от школьной формы.
Вопреки всем страхам эта "Барби" шла именно к Эмили.
- Эми!!!- она кинулась обнимать главную героиню, - я так рада встретить тебя!
- Я-я тебя знаю?- сморщилась Эмили.
"Барби" встала на против девушки, спрятав руки за спину.
- Меня зовут Ева. Я сводная сестра Николоса. Рада с тобой познакомится! - улыбчиво произносила Ева, - Не думала, что у этого придурка появятся друзья, - отвернувшись пробормотала она.
Эмили, сморщив своё личико, застыла.
- Хах, ты такая тихая и закрытая, что у многих складывается ощущение, что тебя вообще нет, - сделав губы уточкой пропищала любительница розового, - И мы кстати, учимся с тобой в одном классе... - Ева достала из розовой кожаной сумки фотографию класса.
- Спасибо...
- Ты готова к физ-ре? Мы сегодня играем против мальчиков в волейбол.
- Ох.. Нет, - сказала Эми, спрятав фото в свой рюкзак.
- Я так и знала! - улыбнулась Барби, - Так что я взяла для тебя форму.
- Но я не умею играть, поэтому не буду. Прости.
- Конечно будешь! Ты должна утереть нос этой Стейси - сучке, что увела у тебя твоего парня!- Ева злобно захихикала.
- Так ты знаешь?
- Милочка, она рассказала об этом всем, так что... Мы покажем, что потерял Уил!!!
Только раз прислушавшись в раздевалке, Эми услышала разговор рыжеволосой девчонки и остальных одноклассников:
- А правда, что ты встречаешься с Уильямом??
- Да, - отвечала рыжеволосая.
- А правду говорят, что ты его увела?
- Да, эта была какая-то тихоня. Я даже имени ее не знаю. Глупышка, она и вправду думала, что будет идеальной парой Уильяма? Наивная.
Эми было очень больно слушать их разговоры. Но она молчала. Она держалась.
- Слышь ты, рыжеволосая стерва! Ты думаешь хоть иногда о других?! Может эта девочка сидит сейчас тут и всё слышит!- вступилась Ева.
- Если не смогла удержать парня, пусть слушает какое Уил подарил мне колечко.
- Тва...-Ева начала замахиваться, но Эми остановила подругу.
- Не надо.
- Ах, вот кто эта неудачница.- усмехнулась Стейси, но тут же получила пощечину от Евы.
- Завались.
Вот начался матч. Играли две команды: парни против девушек.
После того случая в раздевалке, Эмили играла на полную. Ева и Николас поощряли это. Но тренер объявил "контрольный мяч". Была подача Эми.
- Смотри, не упусти мяч, как Уильяма, - усмехалась Стейс. А вот Ева и Ник держали кулачки. Брюнет не сводил с девушки глаз на протяжении всей игры. Несмотря не на что, Эми забила просто сногсшибательный гол. Игра окончена. Все направились в раздевалку. Когда все ушли, Уильям застал девушку в раздевалке.
- Что-то случилось?
Парень подошёл вплотную. Его горячее дыхание пробегало по оголенным плечам девушки.
- Эмили, я люблю тебя.