Совсем другая. Продолжение рассказа Анна

Эмма Татарская
         Начало:  http://www.proza.ru/2016/03/19/603 
 
 
 Примерно в это время, он увидел в кафе Олю. Он не хотел признаться себе, что неравнодушен к этой девочке. Олега задевало, что его  обаяние на неё не действует. Она держалась официально.
"Неужели я так постарел" – часто думал он.
Не ходить в кафе он не мог – привык добиваться своей цели, и чем дальше она была, тем интересней.
Он стал приходить по вечерам, чтобы поговорить в спокойной обстановке. Видел, что её раздражает его внимание и старался быть деликатным, никаких вольностей и заигрываний не позволял себе.
Он был умен, дипломатичен и вскоре она перестала смущаться.
 
 Олег уже знал, что она ждет парня из армии, один раз ездила к нему, а в это воскресенье не получится – Зоя работает.
Он предложил отвезти её. Поколебавшись, согласилась.
 
  Вечером рассказала Зое. Та заволновалась – человек вроде порядочный, а всё равно боязно. Решила поговорить с ним.
Он рассмеялся: – Верну в целости и сохранности.
А Настя была другого мнения: – Перешёл в наступление. Смотри, Оля, перед ним ещё никто не устоял.
– Глупости говоришь, но если ты так думаешь, я не поеду.
– Езжай, потеряешь невинность, только и всего. Даже лучше, что с опытным мужчиной.

  Оля колебалась, но желание увидеть Колю, пересилило.
К тому же, надо было передать ему мобильный телефон. Оля решила, что это веская причина.
Выехали рано утром. Новый  джип  Олега  шёл на большой скорости, доехали быстро, Оля хорошо  запомнила дорогу.
 
Но на КПП сказали, что он в увольнительной  до ужина, и как-то нехорошо засмеялись.
Где он может быть? Городок маленький, но всё равно найти сложно. Один из солдат отвел её в сторонку:
– Давай сто рублей, скажу, где он.
Оля дала сто рублей, солдат назвал адрес.
Олег сидел в машине, Оля подбежала, сказала ситуацию.
Ему это решительно не понравилось. Он сам служил, и случалось, пользовался такими вот адресами. Как быть? Отговорить её?
Решил – пусть идет.
Подъехали к нужному дому. Оля  взбежала по лестнице, позвонила.  Долго не открывали, и она уже решила, что солдат просто развел её, и хотела уйти, но тут дверь открылась и выглянула девица в коротеньком халатике.
– Тебе чего? – спросила она.
– Коля здесь?
– Коля, к тебе, – девица скрылась в квартире.
Вышел Коля в одних трусах. Оля  обомлела, потом разрыдалась и убежала.

 Олег другой реакции и не ожидал. Когда она немного успокоилась, решил поговорить: – Оленька, сходить к проститутке, это ещё не измена. Физиология, потребность, только и всего. Не принимай близко к сердцу, если любишь его, конечно. Не делай трагедию на пустом месте.
Оля вздохнула: – И телефон не отдали.
Он засмеялся: – Может, вернёмся?
– Не хочу его видеть никогда!
– Оленька, никогда не говори – никогда. Жизнь штука непростая.
 
  Вечером он пошёл к Анне.
А на следующий день заметил, что отношение к нему Оли изменилось, стало более доверительным.
Он предложил ей сходить в театр, в любой, на выбор.
– Я балет очень люблю, в детстве даже мечтала стать балериной.
Олег взял билеты в Большой, на Лебединое Озеро.
Оля была в восторге, слёзы на глазах. Потом они посмотрели Щелкунчика и Дон Кихота.
Он предлагал ей посетить какую-нибудь выставку, но она отказалась:
– Давайте сделаем перерыв, Максим недоволен, что я часто отпрашиваюсь.
 
   Олег тоже решил сделать перерыв, не появлялся две недели.
Тактический ход такой – всегда действовал. А потом позвонил, пригласил на выставку кошек.
Она пришла, бледная, грустная.
– Что с тобой, ты не заболела?
– Коля демобилизовался и уехал в деревню. Мне позвонил, что всё кончено. Что я дура и всё такое. Плохо всё.
И ни слова о том, что его не было две недели.
– Он тебя недостоин, ты найдешь в сто раз лучше, поверь мне.
– Я люблю его и простила, но ему это не нужно. Я хочу домой съездить, увидеть его, поговорить. Пойдемте отсюда, не хочу я кошек этих смотреть. У нас дома  Барсик и то лучше. Я хочу домой. Я уеду, совсем.
– Милая моя, хорошая, совсем не надо уезжать. Что ты там будешь делать?
Тебе учиться нужно. Хочешь, я буду платить?
– Вы добрый, но не надо. Не хочу быть обязанной. Я вообще не понимаю, что происходит. Что вам нужно? Любовницей вашей я не буду, вы старый для меня, понятно? Мне эти ваши  московские дела неприятны. Он старше на сорок лет, а изображают любовь! Она на тридцать старше – женятся, тоже любовь изображают. Противно! – она убежала.

 Олег сел в машину, закурил. Вот так раз! Это у него впервые.
Молодец, девчонка, как отбрила!
А что ты хотел, собственно говоря? Не такая она, совсем другая.
Как же ты сразу это не понял? Жениться хотел, одеть её во всё фирменное, появляться  везде. Учиться устроить.
В груди заболело, стало трудно дышать. Он достал из аптечки валидол, говорят, он не помогает, но лучше ничего нет.
Надо ехать домой.