9 серия. отчаяние. демон и ангел однако манга

Алиса Майер
Джейт со своим братом встала и быстрее пошла в школлу даже не ела и тут она по дороге в школлу встретила Кэмирона она попыталась сделать вид будто его не заметила но он скозал :Извени за то я не хотел тебя обидеть довай будем друзьями?я больше не буду делать чего то такого....Я не знала что ему ответить и скозала что я подумаю на самом деле я уже знала свой ответ и не понемала зачем я даю ему надежду?темболее у меня есть парень.Но после школы он так сильно меня упросил что я не смогла ему откозать ибо он ещё та липучка)И я скозала что если он начнёт ко мне пристовать я не буду стесняться и ударю его между ног я надеялась что это его устрашило мне было всё равно не спокойно .Мы гуляли в парке и он решил покатать меня на качёлках под цветущей сакурой её лепестки так мило осыпались ведь сейчас весна это просто "каиф "Ну мы просто общаемся ну я например на вы с ним общаюсь что бы он нечего не подумал онпредложил придти к нему домой и выпить чая я соглосилась  мы вошли к нему домой он скозал что кухня на лево но это была спальня!я  захотела уйти но дверь была закрыта я скозала Кэмирону ты чо творишь?Он скозал то что хочу!я ударила его он повалил меня на кровать и я уударила его статуэткой каторая лежала на столе но я не расчитала всей своей силы и из его головы потекла кровь я очень испугалась и вызвола скорую а сома убежала домой*Джейт пришла домой скрылась в своей комнате и достала свой дневник:Привет дорогой дневник похоже сегодня я стала убийцей я убила того кто был в меня влюблён но он просто одержим!я надеюсь что его посадят но мне его немного жаль вдруг я его убила?я не знала что мне делать и пришла в гости к Джейку и всё ему расскозала и он ответил что если он там был то он бы поступил точно так же и скозал что если начнёться суд то я готов нанять тебе самого дорогово адвоката и если он всё ещё жив то ему не поздаровиться!!!я его убью за то что он посигал на честь моей девушки! 
ждите 10 серию!