Рыбалка

Олег Гайосинскас
Вообще я не фанат рыбалки. Разве что подводной охоты. Да и то - поохотится вдоволь удалось только однажды, когда мы отдыхали в палатках на мысе Утриш, недалеко от Новороссийска. Тогда я недели две барахтался в Черном море в ластах, маске и с подводным ружьем. Правда серьезную добычу удалось поймать только однажды. Здоровенную камбалу. Когда я ее увидел, мне показалось, что она размером с меня. На самом деле она поменьше была. Не больше метра длинной. Ну и шириной тоже. А толщиной чуть не десять сантиметров. Вытаскивал я ее на берег одев на нее мою майку, в которой я плавал. Так хвост чуток из майки вылазил. Вкусная, зараза, была.
А началось все с того, что мой папа и дядя Витя решили приобщить нас с Валеркой к рыбалке. Ну и купили по этому поводу удочки. Приобщился в конце концов к этому делу дядя Витя. Купил себе резиновую лодку и регулярно ловил рыбу на речке. Так что летом на даче свежую рыбу жарили регулярно.
Еще за все время мне удалось поймать несколько крупных карпов - ну да в том месте грех их было не поймать - то пруд в котором разводили карпов был. Так что народ на комбикорм ловил их ведрами.
А вот когда мы с ночевкой ездили на озера рыбачить, так ничего крупнее ершиков и уклеек я ни разу не поймал. Разве что раков. Но мы их ловили ночью в сачок для рыбы, в который кидали потроха мелкой рыбешки. Которая шла на уху. Так что с вечера у нас была уха, а утром вареные раки.
Странно то, что рыбу кушать я очень люблю. Практически в любом виде. А вот к ловле так и не пристрастился.