Инопланетянка

Галина Пономарева 3
                ИНОПЛАНЕТЯНКА

     Я не могу не рассказать об этом. Большую часть жизни, когда все мы жили и думали не так, как сейчас, когда   многое было за «занавесом», я говорил ей, что её правда опасна, да и сам я во многом сомневался. Пугал, что упекут в «психушку» или ещё что-нибудь произойдёт. Я долго не обращал внимания на её повествование о разуме, о  душе и,  как мне казалось, прочей ерунде.   Её уже нет. Чувство вины  перед ней за то, что я не понял её, заставляет меня сделать попытку передать её ощущения и чувства.
     Всё началось летним утром, когда не нужно спешить на работу, так как за окном улыбается выходной, когда тела горели страстью и, просыпаясь, ты понимаешь, что рядом любимая и единственная. Ты приподнимаешься, ищешь её поворотом головы и взглядом, чтобы как всегда бросить: «Привет, соня!». В этот раз я сразу кожей почувствовал, что что-то не так.
   Передо мной лежала она, но  всё равно её не было. Влажное, свежее лицо было покойно и бездыханно. Тело неподвижно и вытянуто. Я сел и в ужасе застыл. Я чувствовал, что она жива, но что её нет здесь, в этом теле, в этой комнате пустота. Что-то подсказывало мне, что прикасаться к ней не следует. И я  неподвижно сидел и смотрел на неё. В таком состоянии я пробыл долго, не знаю точно сколько.
  Вот глаза открылись, она сладко потянулась, улыбнулась:
- Привет! Ты давно проснулся?  Ты почему так смотришь на меня? Что случилось?
- Ты в порядке?
- Конечно. Да что с тобой? Что произошло?
- Тебя здесь долго не было. Я боялся, что ты не вернёшься.
- Ну что ты! Всё как всегда. Я прекрасно себя чувствую! Давай вставать.
Потом, я уже не смотрел на неё, я потихоньку сползал с постели и выходил из комнаты. Каждый раз переживать её «смерть во сне» я не мог. Привыкнуть к этому было невозможно. Прошли годы, когда всё ежедневно повторялось. Это сразу ощущаешь интуитивно. Я надеюсь, читатель, тебе знакомо состояние, когда кажется, что всё, всё это уже было, а это я уже видел, но где…, где…? Не могу вспомнить. Постепенно в сознании стираются призрачные грани ощущаемого, остаётся какое-то странное предупреждение, что это не случайно, и голос мудрого советчика где-то внутри тебя. Это и есть её сны.

Сон первый. ОН.
 
 Я долго не могла оторваться от земли. Какая она всё-таки тяжёлая и своей массой не отпускает от себя. Особенно опасны провода, они, как паутина, висят над землёй на небольшой высоте и притягивают меня к себе. Ну вот, кажется, пронырнула под ними. А теперь быстрее вверх. Как смешно смотреть в окна и понимать, что при этом тебя никто не видит. Здесь скандалят, как громко и грубо! Там готовят поздний ужин, любят и обладают друг другом.
-  Что же я делаю? Зачем мне всё видно? Как стыдно! Боже! Быстрее выше, и никого не лицезреть! Ощущение вседозволенности развращает душу. Весь город как на ладони. И дом наш, и он спит на кровати. Как хорошо, что меня не видят. Между тем, я это не сразу поняла. Боялась, что внизу мой полёт вызовет панику. А ещё пугалась своей наготы! Оказывается, её нет! Ты становишься бестелесной. Это сказал мне ОН, когда я ЕГО услышала первый раз. Ну, в общем, как платье снимаешь, так и тело оставляешь.
Чем выше, тем легче. Уже не надо с силой махать руками. Так, чуть-чуть раздвигаю пространство, словно плыву в тёплой и ласковой воде.  А теперь страшат самолёты. Как огромные магниты, они тянут к себе. Очень тяжело уйти от металлической птицы. Но я уже хорошо маневрирую и обхожу опасность. Сама не знаю, насколько долго училась этому изумительному и свободному полёту. Промелькнули земные города, в которых я никогда не бывала. Я удаляюсь от своей планеты всё выше и выше. При незначительном удалении от Земли, она действительно кажется голубой.
ОН долго учил меня преодолевать притяжение Земли. Я не сразу  поняла ЕГО, не осознавала, что это ОН. Воспринимала мои попытки летать как странные сны, такие постоянные и настойчивые, как будто я выполняю чью то волю. Я услышала ЕГО, когда сумела подняться далеко ввысь, ощутив лёгкость парения. Моё открытие было сомнительным для меня, и колебания покинули меня далеко небыстро. Я ощутила незабываемый трепет, когда  впервые призналась ЕМУ в том, что я осознала, кто ОН. И ОН этого не стал отрицать. Прошло много времени с того момента узнавания. Это теперь я разговариваю с НИМ без двоякого чувства в душе. Принимаю ЕГО без колебаний. Мой сомневающийся разум сделал свой выбор.
-ОН: Я жду тебя. Сегодня ты посмотришь на свою планету. Не бойся, я с тобой, слушайся моего голоса и всё. Лети…
- Какой завораживающий у ТЕБЯ голос, красивый, ласковый, зовущий. Просто невозможно противиться. Я чувствую ТЕБЯ.
-  Конечно. Я этого желаю, чтобы ты понимала меня.
- Зачем это мне? Почему я?
- Просто живи, и твоя жизнь повлияет на жизнь многих. Ты пойдёшь со мной и станешь другой. Я покажу тебе ВСЁ.  Сейчас лети, набирайся энергетической силы и пари!
- Лечу, лечу! ТЫ красив! Я бы ТЕБЕ дала лет 30?
- Пусть будет так. Таков мой лик, вернее, таков он для вас, людей. Вы слишком конкретны и иначе не можете принять меня. Главное слушай меня. Посмотри вокруг. Что видишь?
- Ночи нет. Свет далёких звёзд рассеивается вокруг. Я просто протянула вперёд руки и легко лечу. Как невероятно и немного страшновато  вокруг. Все  звуки земной жизни остались на ней. Вокруг покой и тишина. И ты паришь в пространстве, которое кажется безмятежным и бесконечным.
Всё-таки как сильна человеческая плоть, даже тогда, когда она продолжает спать в тёплой кровати, а заключённое в ней иное начало покидает свою «келью», она заставляет жить земными измерениями и ощущать земные страхи.
- Не бойся. Сегодня мы далеко не будем уноситься. Ты только посмотри на Землю, на свою планету. Видишь?
     - Да. Она оказывается не голубая, а зелёная, цвета моря!                Ещё мгновение и она видится как светящаяся звезда.   
-  А я вернусь туда? Ты ведь не оставишь меня здесь? Ты вернёшь меня?  правда?
-ОН: Я вижу, что пока тебе достаточно впечатлений, надо прекратить стремиться  вверх. Пока это опасно для тебя. Я покажу тебе  неизвестные вам миры, как ВСЁ начинается и как заканчивается. Это будет скоро, завтра.  Ты вступишь в новый день, наполненная вселенской энергией. До свиданья! До встречи.
Как я это всё слышу? Я это осознаю без слов! Никакой речи, слов нет, всё на уровне сознания! Невероятно! Однако восприятие красивого, бархатного голоса запечатлевается в моей памяти. Мне кажется, что безмолвна я, но не ОН.  И я немного устала.

Сон второй. Мироздание.

 ОН: Здравствуй. Ты ждёшь меня, я знаю. Попробуй освободиться от стен этого дома.
Я пытаюсь взлететь. Тяжесть тела так невыносима, мне удаётся это с великим трудом. Но вот потолки, стены, я бьюсь о них, и всё больно ранит меня, возвращает вниз. Я вновь и вновь пытаюсь взлететь, руки мои то ли разгребают воду, то ли выполняют движения как крылья птиц. Это неважно, я всеми силами стараюсь оторваться от пола. Ещё и ещё, вот я поднялась на метр. ОН зовёт  меня. Я стремлюсь превратиться в невесомую, чтобы быть с НИМ. Мне нужно подняться, парить над всем. Я никак не могу вылететь из комнаты. Каждое падение причиняет боль и сил становится всё меньше. ОН говорит, чтобы я открыла окно. Я открываю окно, вижу суетную жизнь, вечно бегущую, спешащую. Наверное, каждая женщина в душе  Булгаковская Маргарита, и я не исключение. Но это день, а не ночь, мне страшно прыгать. Я делаю маленький шажок с карниза, и изо всех сил руками делаю всё, что кажется мне необходимым, чтобы подняться над крышами домов и полететь. Сначала я всё-таки падаю, но невероятными усилиями поднимаюсь до уровня третьего этажа. Никто не видит меня и не обращает внимания на летящую женщину. Всё-таки, какие узкие наши улицы. Мне тяжело, но я знаю, что если я не поднимусь, то разобьюсь. Я по-прежнему прилагаю неимоверные усилия, чтобы взлететь ещё выше. В окнах мелькает чужая жизнь. Я лечу уже так быстро, что в этом мелькании не могу рассмотреть людей. Вот уже и крыши. Я лечу выше деревьев. Наши старые тополя своими макушками ещё беспокоят меня. Чем я поднимаюсь выше, тем мне легче. Теперь я лечу не так быстро, но зато всё более и более поднимаюсь ввысь. Крыши домов,  сами наши скромные жилища сверху в освещённом солнце кажутся даже привлекательными. Мне предстоит прорваться через паутину проводов, которые как коконы окутывают наши города. В них какое-то зло. Кажется, что это провода концлагеря или решётки ужасной тюрьмы. ОН проявляет беспокойство обо мне обнадёживая, что освобождение уже близко. Я чуть-чуть не зацепилась за провода, но всё-таки поднялась над ними. Сколько здесь солнца и свободы. ОН подсказывает, чтобы я поднималась ещё выше. И я действительно лечу ввысь. Я уже почти не работаю руками, но поднимаюсь по-прежнему всё выше. Всё моё тело впитывает в себя какую-то благотворную энергию.
 ОН: Посмотри, как выглядит то, что вы называете жизнью, эта ваша планета.
 Она изумрудная и совсем маленькая. Наша маленькая Земля запуталась в потоке солнца. Оказывается, она  частица звездопада, освещаемого солнцем, который мы привыкли называть Млечный Путь. Скорость моего парения  велика, я чувствую это.
- Почему так всё несётся? Сколько мгновений, которые я хочу помнить и осмыслить.   
    Я успеваю воспринять планету-океан, планету-огонь, пронеслась планета с живыми существами, похожими на землян, которым удалось создать более высокоорганизованный мир, чем наш. Космодромы, промышленные предприятия вынесены на искусственный каменный пояс, который как кольцо Сатурна окружает эту планету, светящуюся голубым прозрачным свечением. 
ОН: Ты всё-таки земная, у тебя нет сил и времени воспринять ВСЁ. Это лишь представление обо ВСЁМ.  На всех планетах, которые освещены солнцем, есть жизнь. С Земли вы видите их светящимися звёздами. Вы ничего об этом не знаете. Но сами носители  этого бесценного дара уничтожают её. На многих планетах идут войны, многие планеты доживают последнее мгновение, некоторые рождаются вновь. Ты можешь приблизиться и увидеть это.
Я спрашиваю о будущем моей Земли, грозит ли ей гибель?
ОН: Ваша земля больна. Излечение пока возможно, но ещё немного и эта точка будет пройдена. Человек этого почти не осознаёт, он слишком эгоцентричен. Пока возможность жить есть.
Представление Земли как нечто безжизненное рождает какое-то состояние тревоги и нежелание возвращаться туда
   И вот я подплываю, так как я уже парю, не ощущая себя, к освещённой солнцем звезде. Это планета цветов. Так назвала её про себя я, чтобы выразить, то, что я увидела. Это множество смеющихся и улыбающихся цветов с прекрасными ароматами. Их бутоны постоянно распускаются, выбрасывают всё новые и новые лепестки. Неощутимое движение планетного пространства словно эхом повторяется   нежным хрустальным звоном существ - колокольчиков. Это их язык, лёгкий и понятный. Всё ярко освещено лучами, наверное, солнечными, но всё-таки другими. Столько много красок, тепла, веселья. Напоминает что-то из детства. Прямо планета «хохотунчиков». Цветы видят меня и зазывно приглашают к себе. Здесь поселилась улыбка подлинной радости, которая заключает в себе детскую безмятежность. Планета окутана ярким поясом из многочисленных радуг. Она имеет шарообразную форму, и, пожалуй, не меньше нашей Земли.
Я подлетела настолько близко, что вижу каждый цветок. Оказывается, они могут передвигаться подобно ветерку или бабочке, перелетая с места на место. Мне хочется опуститься в ответ на их радостное приглашение, но я говорю им, что не могу этого сделать.  Здесь ничто не угрожает жизни, и она выглядит как благодатный цветник. Всё сверкает радостью  и счастьем.  ОН
вовремя прерывает моё путешествие вокруг новой планеты, притяжение которой становится всё более ощутимым, желание соприкоснуться с ней, почувствовать её, насладиться её парниковым теплом,  становиться всё сильнее и сильнее, и это опасно для меня.
ОН: Предупреждаю тебя, что если ты опустишься, то она возьмёт тебя. Будь осторожна, не подлетай совсем близко, так как можешь почувствовать тяжесть тела и останешься в плену чужой планеты. Посмотри, как гибнут планеты.
Я вижу, что приближаюсь к другой звезде. Она значительно меньше Земли.  На неё упала гигантская тень. Но источник этого мрака - не космос, а сама планета. Её очертания напоминают огромную гору бордово-кирпичного цвета. Совсем другие существа, похожие на гигантских пауков, пожирают друг друга. Пространство планеты – горы наполнено  невероятным грохотом, воздух сотрясают непрерывным потоком молнии и вспышки искр, которые извергаются после каждого столкновения щупалец воюющих существ.  Я настолько близко пронеслась возле скалы, что чуть не врезалась в неё. Гора курится и похожа на вулкан. Почувствовав тяжесть тела, почти наткнувшись на каменный выступ, испытав ужас жертвы, я отчаянно стала грести прочь от этой зловещей планеты, которая готова поглотить меня.
ОН: Гибнущих планет много. Исчезновение жизни – это торжество зла.  Солнце покидает их, и они превращаются в чёрные безжизненные айсберги. Ты можешь столкнуться с ними, они плывут  как мёртвые корабли. Будь осторожна.
Я опять легко парю. Как только я покидаю пространство планет, тишина вновь окутывает меня.  Звуки, как элемент жизни, остаются там, где она есть. Чёрное окружающее пространство всё более и более наполняется айсбергами-мертвецами. У меня мелькает мысль о том, что дальше будут одни потухшие планеты. Они различны по своим масштабам и конфигурациям. Я спрашиваю о своих догадках у НЕГО.
ОН: Нет, там, где заканчивается ВСЁ, нет и мертвых планет. Людей всегда интересовал вопрос о том, что там дальше за пределами возможного. Знай, что там НИЧТО. Но если перейти границу с ним, то возврата не будет.
Я продолжаю подниматься ввысь. Но это я вновь выражаюсь земными понятиями. Я лечу настолько свободно, что определить направление моего парения нельзя. Я легко переворачиваюсь, несусь вихрем в противоположную сторону, кружусь… Всё так легко, невесомо.  Это состояние нельзя всё-таки передать нашим человеческим языком. Я сливаюсь с космосом, становлюсь частицей, вселенской пылинкой. Я чувствую этот ветер вселенной.  Всё меньше и меньше планет на моём пути, освещённые, горящие звёзды остались внизу, а здесь изредка встречаются мёртвые айсберги.
ОН: Посмотри вниз. Весь Млечный Путь уже видится как скопление пылинок в солнечных лучах. Дальше нельзя, там НИЧТО, возвращайся.
Я испугалась, потому что не знала пути назад.
ОН: Закрой глаза и не бойся.
Какой-то ураган стал засасывать меня в огромную воронку, столб. Сердце колотилось, казалось, что оно выпрыгивает. Всё-таки телесность во мне сохраняется. Я открыла глаза. В это мгновение я уже приближалась к Земле, вокруг свист, грохот. Закрыв глаза, продолжаю падение. И всё. ОН говорит, что покажет мне ещё иные миры.  Но это уже в других снах.

Сон третий. Иные миры.

 Какая страшная бездна, чёрная пустота. Я стою на самой кромке этой бесконечности и понимаю, что малейшая неосторожность, и… ужас падения. Но почему я должна сделать этот шаг в пропасть? Я уже ощущаю этот замораживающий меня всю холод. Ведь я не падаю, но чувствую, что мной завладел страх. Я вижу, что я стою, но знаю, что ощущение падения вселилось в меня, сопротивляться этому бесполезно и бессмысленно.
ОН: Ты права, ведь ты живёшь. Каждый день этой вашей жизни измеряется падением в эту бездну. Тебе не выдержать напряжения жизни-падения.
- Но разве есть что-нибудь другое?- спрашиваю я.
ОН: Да. Ты думаешь верно, что ваша человеческая жизнь на этой Земле это самое мудрое и ценное? Ты ошибаешься. Только немногие из вас, когда ночное покрывало окутывает Землю, мучаясь от бессонницы, задумываются о своём предназначении, о смысле всего сущего. Я покажу тебе иной мир, но это не здесь. Ты посмотришь и решишь, где ты обретёшь себя.
-  Я смогу там остаться?
ОН: Да, и не одна, а с теми, кто дорог тебе,  кого любишь ты, и кто любит тебя. Смотри, Инга (меня так зовут).
Золотистое солнце и тёплая, ласковая изумрудная вода. Мы с моим мужем Мартином в лодке.
- Мартин, как всё великолепно! Посмотри, там вдалеке город из прозрачного стекла. Я знаю, что мы можем обрести здесь дом и поселиться в этой чарующей красоте.

Мартин налёг на вёсла. Странно, вода не течёт, нет волн, даже лёгкого морского бриза нет. Вода как зеркальная гладь. Похоже на картины и музыку Чюрлёниса, которые сразу всплывают в моём воображении. Мартин гребёт, вода настолько плотная, что я вижу, как ему тяжело. Лицо его напряжено.
- Инга, неужели ты думаешь, что мы с нашими детьми будем здесь жить? Вокруг никого нет, пустота какая-то?

Я слушаю, но ничего не отвечаю. Мне нечего ему сказать. Всё вокруг зачаровывает меня и влечёт, и тянет этот город из прозрачных дворцов, эта изумрудная гладь, ласковое солнце. Я спрашиваю ЕГО, что там за морем. Почему-то я уверена, что мы в море.
ОН: Смотри. Там такой же изумрудный, как море, берег. Тебя привлек город хрустальных замков в океане, но это не единственная форма обитания. Ты можешь сделать свой выбор.
Я вижу холмистую землю, залитую солнцем и обвитую виноградниками. Виноградные гроздья прозрачны на солнце и притягивают ласковым теплом и терпкостью. Гористая местность наполнена чистотой и первозданностью.  Воздух свеж. Тенистые и развесистые деревья покрывают горы. Горный водопад застыл и сверкает на солнце. Ни одна капля не упала, ни одна струя не издала шума. Всё застыло в какое-то мгновение высшей красоты.  Множество птиц в ярких опереньях кружатся в голубом небосводе, но пения их не слышно. Я знаю, что здесь так всегда, нет, вечно! Многие художники писали такие картины. Наверное, они тоже видели это. Наблюдая живописный пейзаж, я будто проношусь над ним. Ведь ОН сказал, смотри и сделай свой выбор. И я созерцаю неведомую мне вечность.
Моему взору открывается другое видение. Бесконечный цветущий сад. Огромные бабочки бесшумно перелетают с цветка на цветок. Ни ветерка. Всё пропитано сладким цветочным нектаром и теплом. Цветы  как южные магнолии, только различны по своим размерам и окраске. Как всё великолепно! Какое многоцветие! И я вновь парю, и здесь тоже открывается вечность.
ОН: Но твоя обитель здесь, в нашем хрустальном городе. Если ты не захочешь остаться, ты  вернёшься. Решай сама, но это другое и ты, и те, кто вместе с тобой изберут хрустальную прозрачность,  не вернутся в ваш мир никогда. Ты ждёшь от меня ответа на вопрос о вечности? Смотри, ты всё поймёшь. Я буду сопровождать тебя, ты всегда сможешь позвать меня и спросить обо всём, я буду рядом.
Мартин и я уже в городе. Сверкают дворцы, они парят над изумрудной морской гладью, двух-, трёхэтажные, многие из них устремлены ввысь  шпилями, похожими на католические храмы, они возникают вдруг из бирюзовой дали водной глади, иные имеют более замысловатые формы морских раковин. В них красивая мебель, роскошные залы, возле каждого дворца небольшой причал. Везде тишина, дворцы пусты и даже вёсла нашей лодки не производят шума. Но внутри меня звучит какая-то музыка. По – моему, это Шопен. Я знаю, что каждый дворец может стать моим домом и домом моей семьи. Прошу Мартина причалить к одному из дворцов, через который проходят лучи заходящего солнца. Я схожу на пирс, он тоже прозрачен, и под ним видна бирюзовая морская бездна. У меня даже появляется чувство некой осторожности, опасения разбить этот стеклянный тротуар.  Хочу позвать с собой Мартина, но слышу ЕГО. ОН говорит мне, что решаю только я. Я взволнована, не хочу идти без Мартина. Мартин успокаивает меня:
-Я буду здесь. Ты только позови, я приду. Иди.

Хрустальная дверь музыкально отворилась сама. Воздушные залы, лёгкие лестницы, изящная мебель и тихая музыка окружили меня. Вот детская комната. На стенах фотографии смеющихся детей. Похоже, еврейская семья. Детские кровати и маленькая кроватка с разбросанными игрушками и детским бельём. Я вижу, как счастливо живут эти дети. Вот они куда-то собираются, звенят их голоса, смех. Об этом говорят фотографии и голоса. Их много, они разные: мужские, женские, но больше всего детских. Как будто я захватила семью в момент приготовления к  долгожданному путешествию.  Залы одна за другой распахиваются передо мной. Это спальная комната, туалетный столик с изысканными духами, плательный шкаф с одеждами из воздушных тканей. Я вижу, как теперь мы с Мартином собираемся на приём. Мы веселы, немного возбуждены. Мартин даёт мне советы по моему туалету. А вот зала для приёмов. Это мы проводим его. Мартин изящен, а я весела и элегантна. Да, всё будет именно так. Сквозь прозрачные стены вижу закат солнца, который сливается с водным отражением. Я от счастья немного ошалела, и быстро, в каком-то вальсировании, поворачиваюсь. Множество прозрачных теней сопровождает меня. Они обсуждают меня, моё появление, то, как я двигаюсь и веду себя. Они рады. Но я напугана. Весь дом наполнен голосами. Множество гостей-призраков заполнили дворец. Они закружили меня в каком-то вихре, их смех и ликованье пугают меня.
ОН: Да это души. Они не видимы, и ты только слышишь их, но чтобы ты поняла, что это за мир, я помог тебе представить их так, что бы они были понятны тебе.
-  Кем они были на земле?
ОН: Это страшная история. Незаживающий шрам на всей вашей планете. Большая еврейская семья, погибшая в газовых печах войны. Здесь они обрели свой покой. Сегодня Я позволил им встретиться.
Значит, пустых дворцов нет? Это всё обиталище душ! Они наполнены ими. Видения втягивают меня в их игру, связанную с нескончаемым лёгким бегом, как парение, смехом, как звон хрусталя. Их лица мне не понятны, то ли они веселы или ужасно злы. Я пытаюсь высвободиться, но они окружают меня вихрем веселья. Мне кажется, что это опасно для меня.
ОН: Нет. Они просто восхищены тобой. Твоя душа похожа на них. Они просят тебя остаться, они уже полюбили тебя и будут добры к тебе.
Я вновь спокойна. Призрачные виденья исчезли, но их голоса теперь наперебой разговаривают со мной. Они удивлены, что я жива, что я земная, они говорят быстро и много, спрашивают меня о том, что там внизу. У меня заболела от них голова, хочу уединиться, но всё прозрачно, и везде они. Я устремилась вниз, но все двери закрываются. Я не могу найти выхода.
-Ты же обещал, что я выбираю!

-ОН: Да, да, вокруг тебя вновь тишина. Думай. Это будет вечно: покой и радость, лёгкость и счастье, солнце и тепло. Но твой Мартин, вот он, смотри, он совсем другой.

Я подошла к распахнутому окну. Уже ночь. Звёзды крупные, яркие, как на южном небе. Они отражаются в воде, сливаясь с ночной зеркальной гладью. Мартин, Мартин, что там с нашими детьми? Я совсем забыла о них, кто с ними?
- Мартин, Мартин, - кричу я.

Вижу его лодку очень далеко. Почему он оказался так далеко от города, в море?
ОН: Ты уже почти осталась с нами. Только он ещё незначительно удерживает тебя на Земле.
- Я хочу, чтобы он был здесь.
ОН: Уговори его. Он любит тебя и не сможет без тебя. Он останется с тобой здесь.
Мысленно я прошу Мартина согласиться с НИМ. Чувствую, что Мартин не понимает меня.
ОН продолжает мои мысли: Ни Мартин, ни дети никогда не поймут тебя. Ты не доступна для них. Но твоя душа и сердце переполнены любовью к ним. Они не смогут оценить ВСЁ, вечность не доступна для них, они - слишком земные. Если ты откажешься от нашего мира, ты больше никогда не увидишь его. Ведь только в этом мире душа твоя обретёт лёгкость и покой, а там этого не будет. И никто никогда не оценит твоего выбора. Ты чужая для того мира, поэтому Я дал тебе этот шанс.
-  Я хочу, чтобы они были счастливы, как я здесь. Без этого я не смогу быть здесь, без Мартина, детей. Лучше я останусь с ними в их мире.
ОН: твоя душа - часть этого мира. Тебя никогда не поймут там, и не будут любить так, как любишь ты.
Я умоляю отпустить меня.
ОН: твоя душа сама определит своё место.
Я бросаюсь к открытому окну. Там далеко Мартин, как  маленькая частица земного мира. Я слышу, что он зовёт меня.
-Да, Мартин, я с вами, я прыгну в бездну. Вновь я у пропасти, и спокойный голос Мартина уговаривает меня не бояться, я ощущаю его тёплую, ласковую руку. Я делаю шаг в Земную жизнь. Но я не хочу терять ЕГО. Я буду ждать ЕГО,  и ОН это знает.

Сон  четвёртый. Призрак.

ОН: Человечество всегда мучил вопрос о вечности, о существовании потустороннего мира. Кое-что я попытаюсь тебе объяснить. Правда, умные человеки не единожды пытались это сделать, некоторым это почти удалось с моей помощью. Я позволю тебе встретиться с дорогим тебе существом. Это будет непродолжительная встреча, но она  и есть то, что я могу сделать для тебя.

Вечер. Октябрьскими дождливыми вечерами быстро смеркается. В старом бабушкином доме тишина. Все мои мысли заняты моей больной доченькой. Зажигать свет не хочется, в сумраке надвигающейся ночи мой мозг немного расслабляется. Одиночество  успокаивает. Заскрипел старый бабушкин стул, лёгкое серебристое облако-призрак опустилось на него. Я знаю, что это она, моя бабуся, которая часто была мне вместо моих родителей на протяжении всей моей жизни, и со смертью которой я впервые поняла, что обозначают слова «невосполнимая утрата». Меня не удивляет и не пугает её появление, она всегда была со мной, когда мне было трудно, словно так и должно было быть. Вместе с тем её появление необычно, я бы сказала, тяжело повлияло на меня. Я ощутила неимоверный груз. Что-то давило на меня, мысли путались, сознание трудно удерживалось, язык стал тяжёлым, и речь пропала.        Бабушкин голос, хотя она не говорила, всё протекало на уровне сознания, но я буду говорить так, успокоил меня.
- Инга, всё будет хорошо с твоей дочерью. Я вижу, что ты страдаешь. За ней ухаживает великолепный врач, она спасёт её. Сейчас у твоей дочери самые тяжёлые минуты, но уже утром будет легче. И всё минует. Передай ей любимую куклу.

- Откуда ты знаешь всё это? Ведь ты же ушла?

- Не задавай мне больше вопросов. Это очень вредно и опасно для тебя. Я скажу, когда ты сможешь спросить меня о чём-нибудь. Я знаю всё, о чём ты хочешь знать. Это потом. Я буду с тобой столько, насколько   возможно. Я очень тоскую о вас, оставшихся здесь, на Земле. Для живых  небезопасно это общение и встреча с теми, кто покинул этот мир. Но ты не бойся, я уйду, как только это станет  необходимо для тебя. Тебе будет тяжело, силы будут покидать тебя, никому не рассказывай о том, что увидишь и переживёшь. Это плохо отразится на тебе. Живым не положено знать об ином мире. Пойдём со мной, я покажу тебе свою обитель.

Передо мною комната, залитая потоком солнца, но не таким, как у нас, более ярким.  Комната вся белая, в ней столько много света, неуловимой лёгкости, невесомости. Какой покой окружает всё. Невысказанное состояние неземного блаженства разливается во мне. Столько много цветов!
- Мы все здесь. Я обрела такой покой и такую благодать, Инга, что земным языком мне этого не передать. Единственное, что тревожит меня, - это ты и твоя маленькая дочь. Поэтому я пришла к тебе. ОН позволил  это. Но тебе совсем плохо, мне пора уходить.

Я прошу остаться, но призрак исчезает, и я понимаю, что уже наступил другой день.
         Утро не принесло лёгкого пробуждения. Всё моё тело, голова, веки, глаза не могли двигаться. Я знаю, что сделала всё, что мне сказала бабушка, и потом делала так же. Это мне стоило неимоверных усилий.  Встречи продолжались, как мне казалось, долго. За это время в свои 22 года я постарела: появилась прядь седых волос, мои волнистые пушистые волосы как-то распрямились и стали ломкими и колючими, на лице залегли складки морщин. Я перестала понимать разницу между днём и ночью, физические силы оставляли меня, без дневного сна я уже не могла подняться с постели и ехать в больницу к своей дочери. Однако какие-то духовные силы и спокойствие  говорили мне, что всё это  пройдёт бесследно для меня. Я контролировала себя, на листе бумаги  записывала и выучивала вопросы, которые задавала призраку. Это давалось великими усилиями, гораздо легче было смотреть и слушать.
                Как мало мы знаем о сущем! Призрак с каждой встречей становился всё более и более неуловим зрительно, и вовсе исчез, остался только голос. Я следовала за ним всюду, куда он меня звал: я переносилась в белую комнату, парила в каком-то пространстве. Бабушка сказала, что она сейчас, пока видится со мной, обитает в своём земном доме, и это тоже тяжело для неё, как и для меня тяжелы встречи с нею, но она терпит. Призрак поведал, что межземное пространство весьма неприветливо для тех, кто попадает туда. Это место для душ, участь которых ещё не определена. Ощущаются притягивающие силы Земли, тяжесть и страх неопределённости. 
        Я узнала, что покинувшие земной мир, одиноки и в ином мире. Человек существо одинокое, такова его суть, которая остаётся неизменной. Что вечность имеет формы, они различны. Душа когда-то жившего на Земле обретает свой вечный покой во времени и своё уединение в пространстве. Но когда ОН позволяет, то любимые и дорогие встречаются. Этот День встречи назначает только ОН. И это бывает не так часто. Иногда ОН отпускает на Землю. И они приходят во снах тем, о ком всегда будет болеть их душа.
В одну из встреч, бабушкин призрак сказал, что покидает меня, так как дальнейшие встречи со мной более не возможны, они губительны для меня. Я просила о них, они стали для меня как наркоз, но она простилась со мной и исчезла, сама не знаю как.

Сон пятый. Лукавый.

  ОН: Здравствуй. Ты стала другой. Скажи, ты это ощущаешь?
Я быстро, быстро начинаю говорить о себе. Говорю, что ждала ЕГО, что ОН всегда внутри меня, что без его энергетической силы у меня ничего бы не получилось. Что ОН НЕ ПРАВ, в том, что запретил мне рассказывать о НЁМ. Что я нарушила это. Мой муж и мои дети знают о НЁМ, что я хочу всем рассказать о НЁМ.
ОН: Я вижу, что ты ВЕРУЕШЬ. Это главное, это моя маленькая победа над человеческим невежеством. Теперь ты, если пожелаешь этого, можешь рассказать обо мне. Ты знаешь, я не раз пытался доказать людям, что они заблуждаются на счёт МЕНЯ. Немногих из них я впускал в СВОЁ мироздание. Они пытались, как и ты сейчас, рассказать об этом людям, которые их понимали не всегда. Как, впрочем, произойдёт  и с тобой, если ты решишься это сделать. Но ты не ответила на мой вопрос? В чём ты стала другой?
Я пытаюсь объяснить то, что изменилось во мне, и сделать это непросто. Я потеряла простые человеческие качества: ненависть, месть, пусть даже маленькую, гордыню. Я стала какой-то «амёбой бесформенной». У людей есть враги, есть чувство опасности. Это нормальные человеческие инстинкты, которые позволяют человеку выжить, в этом его естественное природное начало. Я забыла, как это всё делается, я совершенно не умею этого делать, но я помню, что делала это когда-то. Жить без ненависти и страха стало легче, в своих поступках я стала свободнее. Самым бесполезным занятием стало удерживать обиду за совершённую кем-то подлость и тянуть её через всю жизнь. Должен ли человек прощать зло, совершённое другим? У меня так и не появился ответ на этот вопрос. Но у меня не получается, как бы этого я не хотела. Я прощаю всем и всё! Однако презираю себя за это! Понимаю, что изменить себя не смогу и презираю! Люблю людей, люблю жизнь, люблю творить, люблю ТЕБЯ.
ОН:  Ты стала другой, ты готова к новому шагу в познании истины о сущем. Ты ещё не всё познала.
После этих слов, мне почему-то стало не по себе, внутренне я поняла, что мне предстоит что-то испытать.
Силой невероятной я оказалась брошенной в отель  восточного средиземноморского городка. Стандартный номер в небольшой гостинице:  кровать, туалетный столик, плательный шкаф, тумбочка, зеркало и что-то ещё из мебели. Вечереет. Солнце едва видно в морской дали. Влажное и даже душное тепло южной ночи скоро упадёт на приморский городок. Из окна видны крыши жилищ, узкие улочки, весьма нечистые и неухоженные. Вид восточного города имеет свои неповторимые особенности и живописную южную растительность, которая произрастает сама по себе без заботливой человеческой руки, при этом радует туриста, своей пышностью и красками. Всё тихо и спокойно. 
В одно мгновение мне становится понятно моё присутствие здесь. У меня пульсирует в висках, я хочу куда-то забиться и мечусь по комнате. Я знаю, что произойдёт встреча с чем-то, нет, с кем-то неизвестным доселе мне. Вихрь невероятной силы ворвался в номер и прибил меня к полу. Я пытаюсь спрятаться, зачем-то ползу за кровать. Я прошу ЕГО не допустить этой встречи, кажется, что жизнь покидает меня. Нет сил сопротивляться, двигаться. Я понимаю, что всё предопределено и ничто изменить нельзя, надо смириться и пережить что-то, что приближалось ко мне. В порыве каких-то неземных сил входная дверь слетела с петель, и в ослепительном воздушном водовороте появился ... Нет человеческих слов, чтобы подобрать и выразить того, кто предстал предо мною, может быть, подберу потом…
   Образ был мужской, но неуловимый, многоликий во всём. Сначала возник  действительно молодой мужчина с угольными горящими глазами, красив, в современном модном пальто, шляпе. Но только я уловила образ, как он сразу стал другим, похожим на гуцула в национальном костюме, выражение лица менялось молниеносно, от страсти, влечения, до ненависти, выражения убийцы в момент свершения задуманного. Вот образ какого-то средневекового блаженного, убого слепца. Но самое пугающее – это постоянное изменение конфигураций лица и его черт, которые непрерывно перерождались. Язык был сладострастен, внушал, что все ужасы, приписываемые ему, - ложь, на самом деле образ его не таков. Почему – то он приподнял меня с пола и присел со мной на краешек кровати, я подчинилась.
    Сладостно лилась речь, обещания необычного, сокровенного для меня. При этом ему удавалось просверлить мой мозг своими горящими глазами, впиться в моё тело, рвать его на клочья, которое между тем ощущало блаженство. Мой разум, мои глаза говорили одно: «Не верь! Ложь! Берегись». Эта мысль становилась всё устойчивее. А облик продолжал меняться, и чем дольше лился поток ласкающих речей, тем в большей степени жестокость и ненависть принимали визуальную форму передо мной. Всё было неуловимо, мгновенно, но между тем всё чётче во мне рождалось отторжение ко всему обещанному и воспринимаемому. Я пыталась выразить, подобрать слова, чтобы как-то самой определить своё отношение к восприятию того, что со мной происходит. И, наконец, мне удалось, как мне кажется, это сделать.
  Лукавство, всё от Лукавого!
Моя мысль чётко и правильно выразила всё, что со мной произошло. Это был Лукавый.
Как только слово было найдено, видения покинули меня.
Я не получила ответа от НЕГО, почему произошла эта встреча. Прошло много лет после моих открытий. Я стала взрослой женщиной, как люблю о себе говорить, у меня открылся третий глаз – глаз мудрости, но верно это ещё не всё, что ОН мне желает объяснить.

Сон шестой. Грешники.

-ОН: Ты пойдёшь со мной и увидишь иной, грешный мир. Ты правильно подумала, это будет царство вечной тьмы. Я не покину тебя, мы будем вместе. Я лишь приоткрою покрывало ночи, но этого будет достаточно. Ты поймёшь.
Мои последние ощущения ЕГО не сопровождаются полётом в высоте пространства, но я знаю, что достигла какого-то нового качества в своём восприятии сущего, что этого уже и не надо.
 Мы на кладбище. Я это осознаю, и увиденное мною не страшит меня. Ночь, холодный серебряный свет луны освещает путь, лёгкий серый туман опустился вниз. Я спокойна, потому что я верю, что ОН рядом. Я так долго знаю ЕГО и давно вверила  ЕМУ себя, что чувства страха нет. Приятным это место назвать нельзя, желания быть здесь нет, но я беспрекословно подчиняюсь ЕМУ.
Вся ночная равнина наполняется мучительными криками, возгласами, свидетельствующими о бесконечных страданиях тех, кто их издаёт. Странно, что на местах захоронений нет надгробий, нет могильных крестов. Бесконечная долина с могильными холмами над только что уготовленными вечными пристанищами человеческими. И много, много тёмных призраков. Именно они своими душераздирающими стенаниями и заполняют открывшееся мне пространство.
ОН: Ты не увидишь всех обитателей. Это непосильно для человеческого восприятия. Посмотри на девушку, вот ту, с краю.
Передо мной юная девушка, окутанная серым, как дымка, одеянием. Голова накрыта таким же, как одежды, траурным покрывалом. Лицо хорошо освещено лунным светом. Нельзя сказать, что она красива, она просто никакая. Глаза широко раскрыты, но они ничего не видят. Девушка стоит на краю могилы, которая совсем не глубока. Она чувствует моё присутствие, и, как к спасительнице, взывает ко мне:
- Дайте руку, прошу Вас, дайте!   
 Я не без сострадания подаю ей свою руку. Она обеими руками ловит её и прикладывает к своему животу.
- Послушайте, ведь он бьётся? Правда?
В её голосе и страх, и волнение, и надежда. Но я ничем обнадёжить её не могу. Я ощущаю холод её руки, мёртвую закостенелость её тела и абсолютную безжизненность. Сразу понимаю, что с ней произошло.
- Зачем Вы сделали это? - спрашиваю я. Понимаю, что зря спросила,  потому что возглас отчаяния, который она издаёт, раскрывает картину произошедшего.
- О! Вы не знаете, как он любил меня! И как я любила его! Мы так были счастливы вместе! Он был самый красивый, изысканный, ласковый.
- А потом он покинул Вас, да? – скорее, утверждаю, нежели спрашиваю я.
- Да! Он оставил меня одну. Он умолял меня избавиться от нашего малыша, которого я носила в себе. Я уже чувствовала его, ощущала его шевеление, он жил во мне. Я не смогла, я побоялась сделать это. И тогда он бросил меня. Скажите, ведь наш малыш жив?  Он непременно должен быть жив! – вновь с надеждой она обращается ко мне - но он мёртв! И я убила его! Я осталась совсем одна, мне было так страшно! И я бросилась в пропасть вместе с ним! Зачем я это сделала? Мой неродившийся малыш! Как я его люблю! Какая мучительная боль. Я на краю бездны, вновь делаю шаг, и  вновь убиваю его! И каждый раз, и так всегда,  и так вечно! Прощай, мой малыш!
Она делает шаг и, падая, исчезает. Я понимаю, что глубина могилы тут ни при чём. Это шаг в бездну, ибо это шаг в вечность! Тёмные призраки, каждый из них будет переживать вновь и вновь то зло, которые они совершили на Земле. И само зло невысказанным страданием оборачивается им, и это будет их вечный удел… Душа грешника обречена …
Вместо эпилога…

     Что же, уважаемый читатель, не буду докучать тебе. Боюсь и так показаться тебе странным, если не более. Скажу лишь о том,  что   изложенное мною повествование  о шести её снах на самом деле переживалось ею в течение многих, многих лет. Прости меня за моё лаконичное творение, я испытываю некоторую болезненность, оголяя свой нерв. Чувства сложно передать на листе бумаги.  Они переворачивают твоё сознание, подчиняют поступки и решения. Но ведь это просто сны и только…  Я надеюсь на  встречу с Нею, моей инопланетянкой, в хрустальном нашем замке в бесконечном и ласковом океане и с НИМ …