Шизофрения 8 серия демон и ангел

Алиса Майер
Наверно вы уже предвкушаете что это будет скучная серия  но я посторалась написать довольно не плохую серию и так начнём же.
Джейт собролась с братом Линком в школу они пошли в школу*)В школле она чуть не обомлела она видела своего покойного бывшего однокласника  ей было очень страшно она подумала что это сон но нет...Она подошла к нему и он сильно обнял её*и посмотрел добрм не принуждённым взглядом и она не понела что произходит!!!Джейт спросила:тЫ..ты же мёртв...Но Саймон скозал  ей я не был мёртв я лежал в коме это продлилось 4 года все думали что я уже не встану и что я умру они хотели отключить мой апарат благодаря каторому я мог жить в коме но слава богу я проснулся я так хотел тебя увидеть (Они сново обнелись и разревелись на взрыв как малые дети*)  Божеее я уже и не надеялась тебя увидеть!я тебя тожее!они стёрли слёзы со своих лиц и пошли в класс  .Кстати я слыщал что одного новенького из вашей школлы из за меня выгнали?Джейт:хм...я не слыщала(вот бы того голубого))когда они во в класс это действительно был он я не могла поверить это похоже на сон но если так я не хочу просыпаться!!!Я ещё раз обнела Саймона и прошептала ему на ухо я не хочу тебя сново терять!И тут вошёл в класс Джейк!И он видит такую картину его девушка обнемает какого то парня он вышёл из кабинета в школьный двор сидел на лавке и не заметил как начал рееветь на взрыв ему была на столько обидно..А Джейт быстрее побежала за Джейком но он и слушать нечего не хотел ...После школы Джейт на столько была не в себе и пошла на крыше одной высотки посмотрела в низ и скозала "Скоро будет солнечно скоро будет ветренно как в одной её любой песне" Её всю тресло ноги сами собой подкашивались она посмотрела в низ и увидела пожарников и милицию что её ещё больше испугало Они поднелись на крышу она начала реветь и скозала не подходите я лучше умру чем здамся и буду жить в этом гнилом мире !и тут она потеряла сознание в этот момент её кто то подхватил и она не упала Джейт кстати ведёт свой собственный дневник и сейчас его пишет(Здравствуй,дорогой дружок мой блокнотик я так довно тебя не вела в тебя я записываю все свои плохие моменты в жизни сегодня хотела покончить ссобой из за своего любимого парня я не знаю наверно мы больше не пара он так и не выслущал меня я не знаю как это обьеснить но мне не жалко жизни если в ней нечем дорожить и проснулась в какой то комнате больше схожей на палату для больных людей и я услышала такой разговор:Нет мы не можем вас впустить к Мисс Джейт ей слишком пока что плохо и она ещё не очнулась после пары дней мы назначим ей психолога если она будет себя хуже вести   то нам ..нам...придёться отправить её в "СИЗО"тоесть в псих-больницу ведь покончить ссобой могут только душевно больные люди и тут я услышала что кто то стучиться в дверь и кричал:Джейт если ты меня слышить "Татакаэ"Дерись борись я заберу тебя!!!я слыашала как его выводили из больницы тут я встала и открыла дверь я вынула капельницу с  транквилиитарором
И закричала Джейк!Я побежала так быстро как смогла Меня оттошили от него но я всё ещё держала его руку я не хотела её отпускать я закричала:Джейк я люблю тебя!!!
тут мы оба заплакали  Он прошептал мне:групышка некогда так больше не делай я люблю тебя я думал что ты больше меня не любишь!Это был мой однокласник это долгая история прости меня!!!Уже простил!И наши руки отцепились  и меня забрали это было страшно мой взгляд опустел я больше нечего не чувствовала кроме того что люблю его я лежала уже в больнице более двух дней и тут я почувствовала как кто то постучал в окно я посмотрела это был Джейк  он покозал мне знак что бы я открыла окно он скозал я заберу тебя отсюда!Джейт начала реветь и улыбнулась сквозь слёзы Джейк подхватил её на руки и скозал я люблю тебя малышка она  смотрела на него с понимающим взглядом но одновременно взглядом маленького потерявшемся в этом мире лжи  ребёнка он взял её на руки и спустился с ней по запасно лестнице это лестница если начнёться пожар сотрудники могли выбраться .
Джейт и Джейк выбрались но это был не выход !ведь они не подумали что скажет тётя а что скажет брат но и сидеть в больнице на транквилизаторах тоже не выход   (Он забрал её к себе домой*)он скозал ей что его родители приедут через 2 месяца и он скозал что бы она лучше пошла домой и вела себя спокойно патомучто они некогда не разрещат тебе со мной встречаться и ещё заявят в полицию и меня посадят за то что украл тебя из больницы я хочу для тебя добра, малышка главное помню я люблю тебя....Хорошо я пойду к своей тёте и брату  Джейк полез к себе в карман*и достал красивый браслет с черепом и надел его на руку Джейт и скозал это знак нашей любви носи его почаще)Джейт улыбнулась и кивнула. Она пришла домой нотам был только брат и он скозал что тётя в камандировке и распросил её где она была она расскозала всю эту историю и брат скозал:Да уж...ну не бойся я ничего не расскажу 
тёте .Они с братом поели и Джейт позвонила Джейку:Привет всё таки моей тёти не было дома поэтому всё ок .Джейк был счастлив что с Джейт всё хорошо .
Ждите 9 серию