День первый

Александра Двачевская
28 октября.
В классе было пусто, лишь на последней парте сидела девушка. Она читала книгу. Её длинные синие волосы плавно ложились на книгу и струились вниз до оголённых колен. На девушке была красная клетчатая юбка со складками от школьной формы. Юбка была украшена цепочками и брелками в виде сердечек и крестов. У этой особы были тёмно-синие, словно бездна, глаза, а у зрачков они меняли цвет на тёмно-зелёный. Девушка так же была одета в белую блузку с коротким рукавом. В классе было распахнуто окно, но, не смотря на то, что на улице уже конец октября, юная леди и не собиралась его закрывать. Даже учитывая то, что по её руками уже бегали мурашки. На ногах красовались белые капроновые гольфы и чёрные аккуратные туфли с круглыми носами, которые ничем не были украшены, кроме одной стразы, видневшейся на застёжке.
Ничего не нарушало покой девушки, и в комнате царила тишина, которую изредка ломали звуки страниц, что переворачивались с гнусным шорохом. Дверь открылась, и в комнату стремительно вошёл зеленоглазый брюнет, одетый строго в школьную форму: белая отглаженная рубашка была чётко и аккуратно заправлена в брюки, те в свою очередь были поглажены по стрелкам, и пиджак, на котором не было ни пятнышка, ни соринки, ни единого волоска. Он сел на стул рядом с девушкой. Кстати говоря, её зовут Эмили Уильсон. Она посмотрела на парня с улыбкой, покраснев. И вновь уткнулась в книгу.
- Что читаешь? - поинтересовался парень.
- не важно, - не отрываясь от книги сказала девушка. Она убрала прядь волос за ухо. Ту прядь, что прикрывала глаза в тот момент, если смотреть сбоку.
Парень - Уильям - сразу же заметил это. Минуты две он смотрел на Эмили, не отрывая взгляда, тонул, таял в её глазах.
- Уил, ты что-то хотел? - Послышался тонкий голосок девушки. Этот голос, тембр, все паузы, что она расставляла, всё манило парня к ней. Что ж, тот сглотнул слюну и сказал:
- Эмили, нам нужно расстаться.
- Что? - Книга закрылась. Эми повернула голову в сторону парня. Её безумные глаза прожигали его. Уильяму казалось, будто она проклинала его взглядом. Собравшись с силами, юноша вновь сказал:
- Нам нужно расстаться, - и вновь невинный голос протрепетал:
- Что?
- Эмили, пойми: я не люблю тебя. И, наверно, никогда не любил.
- Но я не понимаю! - начала рыдать Эми.- Вчера... всего лишь вчера ты говорил, что любишь! Говорил, что не оставишь одну, а сейчас так просто бросаешь!?
Уил опустил голову.
- Я понимаю твои чувства но...
Эмили встала со стула, следом за ней и парень.
- Нет, ты не понимаешь! Ты не понимаешь, как больно осознавать свою никчёмность! И воспринимать то, что с тобой вот так поиграли и бросили! - Она рыдала, прикрыв лицо руками.
Юноша пытался успокоить подругу, но та отмахивалась.
- Я что кукла? Игрушка? - В пенале Эмили лежала брошь в виде бабочки, её когда то подарил ей Уильям. Девушка взяла брошь в руки. Моментально игла этой металлической бабочки оказалась в запястье Эмили и окрасилась в кроваво-красный цвет.
- Больно...- шептала она.- Видишь? У меня идёт кровь. Значит я живая. Я не игрушка. Мне больно. Больно так же, как когда ты разбил мне сердце. - Уил не знал что делать. Тем временем Эмили вытащила брошь из запястья, но ручеёк крови всё равно трепетно бежал по руке до кончиков пальцев. Она стояла, опустив голову. Её белая блузка частично окрасилась в красный. И вновь тишина. На этот раз её рушило капание крови с запястья. Эмили сделала шаг. Второй. Медленно она уходила из комнаты. Когда силуэт пропал в коридоре, Уильям смог вздохнуть.
Из-за угла появилась девушка с рыжими волосами до плеч, веснушками и изумрудными глазами. Она так же как и Уильям была одета строго по школьной форме.
- Ты правильно поступил, Уильям...