Не моя разгадка!

Татьяна Гутова
          Прочитала я намедни,
          Прям на сон грядущий,
          Информацию про баб,
          Каменных,поющих.

          Вскоре сон сморил меня,
          Вмиг окошко приоткрылось,
          И из недров бытия,
          Много баб вдруг появилось.

          Заняты все бабы были,
          Двигались забавно,
          Вместо ног -культяпушки,
          Переставляли плавно.
 
          Сдвиг во времени произошел,
          Бабы вмиг меня узрели,
          И взволнованной толпой,
          Молча на меня "насели".

          Страшно как-то стало мне,
          Глаз я приоткрыла.
          Бабы сгинули во тьме.
          Вновь глаза закрыла.

          Бабы мигом у лица,
          Шустро оказались,
          Не хочу я,бабы, с вами,
          В чем-то состязаться.

          Взволновало что-то вас?
          Для меня - загадка,
          Не могу ответить вам,
          Не моя разгадка!