Близнецы

Роза Пиденко
     Близнецы. Встреча с ними всегда вызывают у людей интерес, как будто это инопланетяне какие-то. Их хочется сравнивать друг с другом или искать отличия. Есть очень похожие друг на друга близнецы(и как их мама различает?), есть не очень похожие. Встречаются и вовсе разнополые. Я хочу обратить ваше внимание, дорогие читатели, на судьбу пары близнецов, мальчика и девочку. И сделать выводы для себя.

     В этой паре Мальчик родился первым, а через несколько минут родилась Девочка. Внешне они казались непохожими: Девочка - светловолосая, голубоглазая. У Мальчика - темные волосы и карие глаза. Конечно, отдаленное сходство между ними есть, как у любых братишек и сестренок из одной семьи. Но на этом сходство заканчивается.

     Особенно это стало заметно, когда близнецы начали подрастать. Девочка, несмотря на то, что она родилась второй, росла и развивалась быстрее своего брата. Она раньше его начала ходить, разговаривать и даже читать. Мальчик рос медленнее, плохо кушал, в развитии значительно отставал от сестренки.

     А когда они пошли учиться в школу, разница в этих детях проявилась особенно ярко. Девочка быстро усваивала учебный материал, активно принимала участие во всех классных мероприятиях, вскоре стала отличницей.  Мальчику с трудом давалась математика и некоторые другие предметы. Худенький, небольшого росточка, молчаливый, он вызывал некоторое неприятие одноклассников. Ребята обижали, дразнили его (думаю, всем известна школьная детовщина). Сестренка тут же бросалась на защиту брата.

     К тому времени у Девочки в классе уже появился авторитет, с ней считались все мальчишки из класса. Вон как она решает задачки, как орешки щелкает. Поэтому в ее присутствии одноклассники старались не обижать брата. А уж когда девочки рядом не было, ... сами понимаете. Мальчик постоянно старался находиться рядом с сестрой, она и с уроками поможет и от мальчишек защитит.

     Шли годы, пришел день, когда их в школе разлучили. Мальчик оставался в 8 классе, а Девочку после какой-то особенно успешной олимпиады перевели классом выше, в 9-й класс. С этого дня жизнь Мальчика еще более усложнилась. И даже не столько уроки и защита сестренки были столь важны для него. Он просто не мог долго находиться без нее. И потому каждую переменку бегал к ней этажом выше. Девочка начинала сердиться на него. У нее уже появились свои интересы, а его интересом по - прежнему продолжала оставаться сестра.

     Дома  было Мальчику не легче. Уставшая на двух работах, мама близнецов очень сердилась на него за низкую успеваемость в школе, хвалила и ставила в пример успешную дочь. А сына обзывала словами, унижающими его. Мама в глаза говорила ему, что ждать от него нечего, он не способен ни к чему. Несчастный Мальчик прятался в углу, плакал и не мог понять, в чем же он виноват. Он и так изо всех сил старается. Почему же у него ничего не получается?

     Дорогой читатель! Как ты думаешь, чем помочь этому мальчику? И нужно ли ему помогать? Ты подумай, а потом прочти дальше. А я поделюсь своими мыслями.

     Про девочку все понятно. Она родилась с хорошим запасом жизненных сил, умело использует эти силы и свои способности. Она трудолюбива и далеко пойдет и многого добьется. Она уже сейчас крепко стоит на земле и достойна большого уважения.

     Давай хорошенько рассмотрим мальчика. Он очень добрый, чувствительный ребенок, иногда высказывает такие удивительные мысли, что близкие приходят в замешательство от того, как тонко он чувствует ситуацию и видит многогранность жизни. А они, близкие, как бы смотрят на жизнь в одной плоскости и не видят разнообразия вариантов мыслей и поступков. Мальчик может найти такие слова, которые заставляют окружающих задуматься. Ответить или опровергнуть эти слова они не могут, поэтому чаще всего отмахиваются.  А для него все очень важно.

     Так кто же он, этот Мальчик? Почему для него жизнь на земле особенно тяжела? Почему так мало людей, готовых поддержать его?

     Все просто, это небесный мальчик. Он не понятен для многих. Его способности, таланты раскроются позже. И он удивит всех. Как удивляют великие люди: поэты, художники, музыканты, зодчие, ... И к ним, великим и гениальным, жизнь была весьма неласкова. Потому что они не умели приспосабливаться, жили в своем, непонятном для других, мире. Именно потому своим  собственным видением создавали шедевры.

     Наш Мальчик обязательно раскроет свои секреты в будущем. Если только ему помочь, поддержать его сейчас, объяснить, что его время придет, а пока надо набираться сил и идти по жизни. Ведь никто не сможет, кроме него, создать то, что предстоит сделать ему. И это станет его целью.

     А сейчас, пока он мал и слаб, ему обязательно надо помогать, ведь своих силенок может не хватить. И тогда мир потеряет одного из лучших своих сыновей.      А мы не воспользуемся возможностью проявить свои лучшие человеческие качества, ради которых появился этот мальчик, взявший на на свои хрупкие плечи тяжесть судьбы? 

     Ведь ничего случайного не бывает. Послушайте, что молча кричит мальчик в своем обращении к нам.

     «Люди! Будьте внимательны друг к другу, милосердны, добры! Помогайте слабым, и это поможет вам стать еще сильнее! Дарите благо и будете счастливы и богаты! Мы все разные, и нельзя ждать от нас одинаковых способностей, мыслей, поступков! Каждый человек нужен и драгоценен таким, каков он есть. Берегите людей! От щедрости вашей души зависит и ваша жизнь. Ведь все, что вы отдаете людям, вы инвестируете в себя.»