Всё что надо знать о скорби и солидарности. FZ981

Дмитрий Лонский
Скорбь, она ведь как..? Она как любовь.. Должна быть взаимная.. А не как совдэповская власть,- вход рубль, выход два.
..странно.. у меня нет чувства сочувственной солидарности.. В фашистской германии наверно то же были свои катастрофы.. Возможно были евреи или, скажем, цыгане, или вообще заключенные любого фашистского концлагеря, которые сочувствовали событию какой-либо катастрофы или аварии случившейся в фашистской германии.., возможно.. Но вот артист Жженов, сидевший к июлю 1941 года в совдэповском концлагере под Магаданом отказался идти на фронт.. Он не сопереживал своей родине, закатавшей его в концлагерь ни за что.., и ни сочувствием, ни соучастием не проникся.. Вот отношение к крымчанским и донбасским ссукам у меня примерно такое же.. И ростов для меня останется таким же..,- ссученным фашистско-путинским городом.. У меня нет злорадства, но мне действительно безразлично что там у них упало.. Если они за два года не погнали своих гэрэушно-путинско-фашистских лубянских гнид, так какая мне разница что у них там падает.. Падает закономерно.. нечто лубянское, фашистское, согласное с этим, не сопротивляющееся.. Наверно им, тем у кого падает, надо заняться тем, что бы у них не падало, а не тем, чем они занимаются со своим путиным.. В совдэповском союзе, который они вдруг возлюбили, помнится зима всегда наступала, как фашистская германия, внезапно, неожиданно и вероломно.. И о катастрофах молчали.. Надо быть последовательными.. К стати, а что там с горняками и затопленной шахтой? ..траура не назначали..? Не скорбели..? ..Немцов мост зачистили..? ..кого убьют к очередному дню рождения российского лубянско-фашистского главаря..? Да они и сами пишут,- "на дорогах гибнет больше.." Так чего ж тут скорбеть? И хули мне от этой скорби? Верните жизнь моего деда расстрелянного руско-совдэповским нквд в 1938 русскими при этнической чистке приграничных районов Украины.., просто так.., по национальному признаку.. ..поскорбим..
Я почему так подробно? Потому что меня часто упрекают, мол, почему ты раньше молчал.. мол молчал, значит был согласен.. мол просто так не расстреливали.. да и когда это было. Я не буду больше молчать, что бы меня не упрекали. Я не скорблю. Не разделяю. Мне похую на русско-совдэповских лубянско-фашистских, промолчавших всё и вся погибших, точно так же, как и им на меня. Взаимно. Как говорит нынешний главарь россии,- симметрично. Любая катастрофа на территории нынешней россии, для меня,- удачно пущенный партизанами под откос лубянско-фашистский русско-совдэповский состав с оружием, боеприпасами и военной силой противника. Как говорится,- "..народный фронт.." Вот такая она, взаимность..