Я начал жизнь заново 2

Мистер Нигилист
Когда я проснулся,все уже свершилось.Лицо стало гладким,череп уменьшился и прочее.Я посмотрел в зеркало.Отлично!Сбылось!!!Я снова подросток!!!!!Теперь можно начать свою жизнь сначала!Абсолютно сначала!Без ошибок!Больше я их не допущу!
Теперь я мог подходить к любой девушке и педофильнутые ко мне бы не прикопались.
Впрочем,к делу.До прихода к колдуну,я тренировался к поступлению в Гнесинку.Сейчас как раз июнь месяц.Я сотни раз отрепетировал программу.Я начну все заново и компенсирую все что я потерял.

Я подходил к Гнесинке.За неделю до этого я подал туда документы.Из окон Гнесинки слышались звуки фортепиано и скрипки.У здания и внутри я видел чистых,опрятных,нарядно одетых студентов.Я во время учебы не уделял внимания своей одежде.Я подумал об этом и в очередной раз пожалел о своих ошибках.

Я сидел на третьем этаже и ждал свой экзамен на кафедру исполнительства по фортепиано.Рядом со мной был класс,дверь которого была приоткрыта и мне было видно часть кабинета.В кабинете стояла стройная девушка со скрипкой в руках.Ей было где-то 16-17 лет.
-Начинайте,-послышался серьезный мужской голос.Девушка начала мастерски пилить на скрипке.Ее скорость поражала меня.Она играла с сосредоточенным лицом,а ее смычок быстро скользил по струнам.
-Ничего себе фигачит!-подумал я.
-Просто замечательно!-сказал невидимый мужчина,когда она закончила играть.
-Мы вас обязательно возьмем,-сказала женщина,скрытая от меня стеной.
Скрипачка улыбнулась и кивнула.Она вышла из аудитории и я рассмотрел ее внимательней.Она была среднего роста,со светлыми волосами.На ней были черные кожаные штаны,такая же жилетка,одетая поверх серого свитера.Она проходила мимо меня.
-Ты прекрасно играешь,-заметил я.
-Я?-она оглядела меня,-спасибо!
-На скрипку идешь?
-Да.
-А ты?-добавила она,помолчав.
-Я на фортепиано.
-Тоже хороший инструмент,-она остановилась около меня.
-Как тебя зовут?-спросил я.
-Вероника,-улыбнулась она,-можно просто"Ника".
-Меня Артем,-сказал я.
-Очень приятно,-сказала она.
Вот и познакомились.Я опять вспомнил годы своей учебы.Тогда я не решался подходить к девушкам.КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛ ДУРАК!КАК ВСЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОСТО!
-Мне тоже,-сказал я.
-Хочешь выступать?-спросила она.
-Конечно.А ты?
-А я пока не решила.Я так...любитель.
-Ты себя недооцениваешь.
Ника махнула рукой.
-Ладно.Я пошла.Приятно было познакомиться.
-И мне.Увидимся?
-Конечно.Пока.
Она помахала мне рукой.При этом ее пальцы махали мне тоже.
-Пока.
Я провожал ее взглядом,пока она не скрылась на лестнице.Затем я пошел на экзамен.

Я пришел на очередной экзамен.Поднялся на третий этаж.Вдруг из одной из дверей вышла радостная Ника.
-Привет,-сказал я,-что?
-Взяли!-Ника чуть не прыгала.Учиться в самом престижном музыкальном вузе Москвы...Я понимал ее радость.Сейчас понимал.А раньше я плевать на образование хотел.
-Как здорово!-сказала она,-а как родители обрадуются!-мне показалось что ей хочется обнять меня,но она не решается.
-Поздравляю!
-Спасибо!
-А ты?..
-Иду на экзамен.
-Желаю удачи!
-Спасибо.
-Буду держать за тебя кулаки.
-Благодарю...Может ты меня подождешь?-я решился хоть на какое-то сближение,-пойдем вместе до метро.
-Нет.Мне надо идти,-сказала Ника,-хорошо тебе сдать,пока!
-Пока.
Веселая Ника исчезла за стеной.

Я сдал свой экзамен.Меня приняли.


Я проснулся раньше обычного.В 6:30.Обычно просыпаюсь в семь.Привык так со школы.Проснувшись,я сразу вспомнил о Нике.Прошло два месяца и вот настал сентябрь.Я вновь ее увижу...и не только ее.Первое сентября...Почему его называют днем знаний?Ведь никто знаний в этот день не получает.После концерта все идут домой.Я собрался и вышел.Теперь я буду ходить на учебу как на праздник.Раньше я не ценил что нас учили бесплатно(в колледже).И еще учителя музыкального инструмента давали дополнительные занятия.Сейчас фиг кто даст дополнительные уроки.Если только за деньги.Однажды Балакирев с Ломакиным открыли Бесплатную музыкальную школу.Сейчас никто этого не сделает.Из России сделали страну торгашей.Как я понял-организаторам неважно станешь ли ты музыкантом(художником и т.д)или нет,главное чтобы ты заплатил.
 Я подходил к железной ограде и зарослям во дворе.Я познакомлюсь с новыми ребятами,с новыми людьми.Какие они?Я сделаю все чтобы понравиться им.Теперь я буду ценить все.
 После концерта,на котором я не обнаружил в зале Нику,я поднялся в указанный кабинет.Там должен был состояться классный час.Почти все места были уже заняты.Я продвигался между партами.Ника была в классе,но место рядом с ней было занято.Я лишь кивнул ей,но что она тоже ответила небольшим кивком.К нам пришел куратор нашего оркестрового факультета-полноватая блондинистая женщина.Она стала рассказывать нам про наш факультет,а я рассматривал студентов.Кроме Ники,я заметил еще ту девушку,которая прошла мимо меня с футляром на спине,еще летом-блондинку в кожаной куртке.Сейчас она была в черном свитере.За других мой взгляд особо не зацепился.Наверное,потому что они не выделялись красивой внешностью,что привлекает людей.К сожалению,я тоже не исключение,я тоже тянусь к красивым людям.Я ничем не лучше других.Я посмотрел на толстую черноволосую девочку и худого серьезного парня и стал смотреть на куратора.
После классного часа мы с Никой вышли в коридор.Нам обоим надо было познакомиться с нашими личными преподавателями.Мне с пианистом,ей со скрипачом.Мы встретились глазами.
-Ты куда?-спросил я.
-К своему преподавателю по скрипке.
-Мне тоже надо...к своему.
-Понятно.
-Может мы встретимся на лавочке у входа?-спросил я.
-Хорошо,-кивнула она.
Я оробел как мальчишка.
На встрече с учителем-профессором Борисом Сергеевичем,я не мог сосредоточиться на его словах и думал о Нике.
Профессор отнесся ко мне вполне дружелюбно,но о чем я еще мог думать?После встречи с ним я спустился на первый этаж.Я отдал номерок гардеробщице и посмотрел в окно,выходившее во двор.Ее вроде не было.Я взял куртку и подошел к двери.Я увидел Нику в ее белой рубашке и у меня заколотилось сердце от волнения.Надо же.Она согласилась меня ждать.Я подходил к ее скамейке.Она повернула в мою сторону свою кудрявую голову.На ее коленях лежала кожаная,серого цвета куртка.
-Ну что?-улыбнулась она.
-Все нормально.Преподаватель у меня-профессор.Вроде нормальный мужик.
-А у меня женщина...Представляешь,Анна Алексеевна-победительница скрипичных конкурсов.
-Повезло.
-Я думаю-тебе тоже,-сказала Ника,-тут все учителя-профессионалы.
Мне начало казаться что ее ничего кроме учебы не интересует.Ботаник,одним словом.
-Да нет,-подумал я,-бред.Никаких ботаников в природе не существует.
-Я согласен,-сказал я ей.В воздухе стояла опьяняющая смесь тепла и юности.
-Ну что,пошли?-спросила Ника.
-Ага,-я напялил на себя куртку,но не стал ее застегивать.Ника понесла свою в руке.Мы вышли за ограду.Я посмотрел на здание.Мой взгляд упал на голову Шопена в кружке,высеченную на стене.
-Тебе в какую сторону?-спросила Ника,-мне на "Арбатскую".
-Мне вообще на "Баррикадную",-сказал я,-но я не тороплюсь и хочу прогуляться.Пойдем вместе к твоей станции.
-Ну хорошо.
Она улыбнулась.Мне показалось что она смутилась.Скорее всего так и было.Я сам очень робел.Почему люди при этом волнуются?По моему это затрудняет отношения.
Когда мы шли с ней до метро,мне показалось что она очень наивная.И неиспорченная.
При разговоре она часто улыбалась и показывала свои белые зубы.Бывают же такие идеально белые зубы.Возможно она проходила процедуру отбеливания.
 Мы дошли до "Арбатской".У Ники была карточка,очевидно на много поездок.Я отошел купить себе поездку.Ника ждала меня у турникетов.Мне было тепло от ее внимания,от начавшейся вновь студенческой жизни,которой я раньше не ценил.Почему этого всего не могло случиться раньше?Мы прошли турникеты и поехали на эскалаторе.Затем добрались до станции.
-Мне по прямой...до "Кунцевской".А ты как поедешь?-спросила она.Ее волосы развевались на ветру,который был вызван подъезжающим на станцию поездом.
-Я выйду на "Киевской".
-Хорошо.
Мы вошли в вагон и сели рядом.В вагоне было полно народу.Мы изредка перебрасывались фразами сквозь шум поезда.Иногда мое плечо касалось ее плеча.Через одну станцию мне надо было выходить.Поезд подъехал к станции и платформа показалась в окнах.Я встал с места,взялся за поручень и посмотрел на Нику.Она смотрела на меня снизу и улыбалась.
-До завтра,-сказала она,-пока.
-Пока,-сказал я.
Я вышел из вагона.