Разговор с бабушкой

Валентина Дарбишева
– Бабуля, а Аллах есть?
– Конечно, мой дорогой.
– А Он – Живой?
– Да, мой дорогой.
– А где Он живёт, на небе?
– Ну почему же только на небе. Он живёт везде и во всём.
– Значит Он рядом с нами?
– И да, и нет. Просто Он есть всё – и земля, и небо, и мы с тобой, и каждая травинка, и каждая песчинка. Всё это Он создал и частичкой себя присутствует во всём.
– Я этого не понимаю.
– Ну давай попробуем разобраться. Аллаха мы можем сравнить с водой. Ты можешь жить без воды?
– Нет, я люблю пить.
– Правильно, потому что твой организм или твоё тело на две трети состоит из воды. И если запасы воды не пополнять, то твоё тело не сможет жить. Значит, вода – это жизнь. Ты любишь купаться в воде?
– Да.
– А тебе нравится купаться в море?
– Да. А знаешь, бабуля, в море живут дельфины. Я их так люблю. Они такие добрые и умеют разговаривать. Правда, видел я их только в дельфинарии.
– Да, мой дорогой, в море живёт очень много морских животных и рыб. И море для них – это колыбель жизни. На земле много рек и озёр – и это вода. В воздухе, которым мы дышим, есть тоже капельки воды, очень маленькие, мы их просто не замечаем. Значит, мы тоже живём в воде, но только очень разряжённой, не видимой обычным глазом.
– Бабуля, я понял. Раз мы живём в воде, значит, мы живём в Аллахе. И вода есть в нас, значит, Он живёт и в нас. Но почему тогда я не могу с ним разговаривать?
– Видишь ли, мой дорогой, Он не слышит тебя, а ты не слышишь Его.
– Почему?
– Потому что Вы живёте в разных измерениях.
– Как это?
– Я попробую объяснить тебе на примере.  Ты можешь поговорить с президентом страны?
– Нет, потому что он живёт в Москве. Но я могу ему позвонить по телефону.
– Трубку возьмёт не президент, а кто-то из его обслуживающей команды – администрации.
– Почему?
– Потому что он занят другими более важными делами, чем разговором с тобой.
– А кто же тогда обслуживающая команда у Аллаха?
– Ангелы.
– А у меня есть ангел?
– Конечно. И даже не один, а два. Один – белый, а другой тёмный.
– А тёмный – это шайтан?
– Да. И когда ты делаешь что-то доброе, светлое и чистое, то это записывает белый ангел, а когда что-то тёмное, злое, лживое, то это записывает тёмный ангел.
– И они про меня всё рассказывают Аллаху?
– Нет. Они не рассказывают. Потому что ты в своей жизни многое можешь изменить и в ту, и в другую сторону. Поэтому опыт твоей жизни может как приблизить тебя к Аллаху, так и отдалить от Него. И когда ты будешь возвращаться к Нему, то записи ангелов будут пропуском для твоей Души либо к Нему, либо в противоположную сторону.