Чего только не бывает

Валентина Григорьева 2
Сегодня мы с мужем посещали поликлинику. Он сдавал анализы- направлений на них написали воз и маленькую тележку. Вдвоём мы к стопы направить домой.
-Я пойду, что-то тут душновато девяти часам утра уже управились и решились прогуляться по продмагам, благо они все открывались в девять часов. В одном мы приметили постную свинину. Чего откладывать в долгий ящик? Взяли и купили, тем более, что уже собирались. Буду ждать у магазина, сказал он и вышел.
Я же решила прикупить ещё солёной салаки. Сделав покупку вышла из магазина. Картинка такая, нарочно не придумаешь. Возле мужа пританцовывая, нарезает круги женщина бальзаковского возраста и напевает во всё горло.
-Гуляй Россия! Гуляй Европа!
 У меня самая, самая, самая, красивая жопа!
При этом так залихватски хлопает себя по нижнему месту. 
Муж же не знает, куда деть глаза и как отреагировать.
-Здрасьте, сказала она мне, когда я подошла к ним. Муж скоренько перешёл на противоположную сторону дороги и направился к автобусной остановке.
-Здравствуйте, ответила я, хотя я эту женщину видела впервые.
-Ведь я культурная, сказала она.
-Да. Вы просто умница. Мне не нужно уже никакого диагноза. Было видно, что женщина больна и в тяжёлой форме.
-Вот и я думаю. Раз я культурная, значит у меня есть мозги, сказала она.
-Определённо имеются, ответила я. Они у всех есть, но ни все ими правильно распоряжаются.Не могла просто ей сказать иначе. Она так доверчиво, по - детски заглядывала мне в глаза, стараясь там найти ответ. Видимо нашла, так как широко улыбнулась. И вдруг снова стала задумчивой.
-Тогда почему же меня называют курицей безмозглой, раз я такая культурная. Я со всеми здороваюсь, и от этого у меня на душе так светло, светло становится.
-Это не от большого ума они так говорят, они не знают, что такое культура. Вы правильно поступаете. Вы просто умница, а раз так, то вам просто необходимо вернуться домой. Вы же не хотите, чтобы родные беспокоились, сказала я и быстро перешла на другую сторону дороги и пошла на остановку, где меня дожидался муж.
-Здорово как!  Выходит я счастливая, крикнула она! Я счастливая, я счастливая закричала она во весь голос, кружась в танце.
-Ещё как, ответила я и мы, сев в маршрутку, поехали домой, а на душе скребли кошки. Из дома позвонила в скорую и рассказала всё. Они сказали, что уже выезжают, а раз так то она просто не успеет уйти. Проехать им нужно три остановки. Вот такой неожиданный поворот получил наш поход в поликлинику.