Благодарю тебя, Господь!

Отто Римский
Господь  даёт Благословенье?
Бог не единожды помог.
От Бога шансы на спасенье.
Бог многократно повторил:
«Примите вы Любовь Мою!

 За то, что к Жизни возвращаю.
Скажите Мне: «Благодарю!»         
«Молитесь!» - Я  вам говорю.
За ангела – хранителя Души,
За то, что вы врага прощали,

За то, что Мудрость Я дарю,
Скажите Мне: «Благодарю!»
Прощал грехи и прегрешенья,
За Веру в Божье Воскресенье,
За неустанные моленья,

И за слова: «Тебя люблю!»
Скажите Мне: «Благодарю!»
За Солнце и Луны сиянье,
За дождик поздний, дождик ранний.
За кров и пищу, за Любовь,

И за жену, что вместе с вами,
Благодарите вновь и вновь!
За покаяния Души,
И за смиренье и терпенье,
За то, что будете в Раю.

Услышите слова Мои:
«О, люди! Вас благодарю!»
Я дал Надежду на спасенье
Родной Душе Сам говорю:
«К себе имейте уваженье!»

Прощал грехи и прегрешенья.
Скажите Мне: «Благодарю!
И я во сне к тебе молюсь.
Даёшь дыханье ежедневно.
Не раз спасал Душу мою.

В сердце моём слово «Люблю!»
Господь тебя благодарю.
Да не коснётся меня Зло!
Пусть мои мысли во Вселенной
Соединяются с Добром.

К Любви притянется Любовь.
Благодарю Тебя, Господь!
Свет посылает озаренье
Мне  с каждым утром на Заре.
Пишу стихами «Откровенье»

Ты сохраняешь Моё зренье
Как благодарен я Тебе!
Надежду дал в моей судьбе.
Могу писать, могу творить.
Не устаю благодарить!