Спи

Миссис Никто
Пьяная любовь на исходе
Моих пальцев.
Она печатает письма другим,
Держа меня в узде и громко смеясь от того,как я умираю.
Стих без рифмы слаживается в немой рассказ пострадавшего.
Ты клялся клятвами со мною жить.
Не помнишь.
Доброе утро,Доброе утро.
 Я с собой разговариваю.
Не простудись этой ночью,выпей кофе с чаем и усни.
В 2 ночи всё ещё помню о "нас".
Не надо разбирать мои слова по слогам,чтобы понять,что они значат.
Кури в углах потёртых и не люби.Больше никого.
Когда "мы" стало "нами", я оторвал от твоего сердца часть.Теперь не займет её никто.Ладно, я просто в горечи, поэтому...Держи,я возвращаю тебе твою половину.Склей её скотчем.
Но больше никогда.никому.не говори этих слов.
Терпения нету ни в тебе,ни во мне.
Любовь есть во мне,но ты её продал.
Потрать эти деньги на свою новую душу.
Купи билет в Silent и больше не говори.Спи.Пока в голове твоей не появится монстр.