Долго я любовь искала Глава 21

Вилора Чамвел
        Через розовую тюлевую штору лился бледный свет. Наступило утро воскресенья.
        Спустившись в ванную, я приняла душ, надела легкое трикотажное платье в веселый цветочек, с удовольствием расчесала каштановые волосы и, заплетя их в косу, уложила коклюшкой на затылке. Немного подкрасила глаза и губы. Ну вот, теперь любо-дорого на себя посмотреть!
 
        Прошла на кухню и первым делом сварила себе кофе, смакуя, выпила чашечку и почувствовала прилив сил. Настроение улучшилось. Что это я все переживаю, что Евгений меня не любит? Пусть не любит. Я же решила пользоваться им, как пользуются многие богатые немолодые женщины бедными молодыми мужчинами. Вот и все.
        Открыв холодильник, я изучила съестные припасы. Что бы этакое сварганить на завтрак? Взглянув на часы, я поняла, что готовить придется обед. Пошел уже десятый час.

        Я вынула плитку говяжьего фарша, яйца и сливочное масло. Сварю чесночный суп и настряпаю клинских вареников. Я люблю готовить, но только - время от времени. Стоять каждый день у плиты - не мое призвание. Поэтому на ужин повезу Евгения в ресторан.
        Замесив тесто и приготовив начинку, я налепила вареников. Разложила их на разделочной доске ровными рядами и пересыпала мукой, чтобы не слиплись. Пора заняться супом.

        В ванной послышался шум льющейся воды. Пока Евгений плескался под душем, я запустила вареники, заметив время, и сняла пробу с супа. Минут через десять все будет готово.
        - Пахнет вкусно, - Евгений вошел на кухню, приглаживая пятерней мокрые волосы. Он был в рубашке и джинсах.

        - Ангелины Витальевны у нас сегодня нет, так что доставай тарелки, вилки, ложки и неси в столовую. Сейчас есть будем, - я выловила вареники на широкое блюдо и, смазав маслом, поставила в подогретую духовку, чтобы не остыли. Помешала соус и выключила газ.
        Евгений открыл дверцу шкафа, немного помешкав, вынул пару тарелок, погремел в ящике ложками и вилками. Взглянул на меня как-то странно и вышел из кухни.
        Подхватив фарфоровую супницу, я, весело напевая, направилась в столовую. Настроение было отличное.
 
        В дверь позвонили.
        Я остановилась на полдороге. Посмотрела на Евгения. Он застыл возле стола с ложками в руках. Лицо его настороженно вытянулось.
        - Ты кого-то ждешь?
        - Нет, - я поставила супницу на стол. – Пойду, посмотрю, кто это.

        Я прошла в прихожую и глянула в глазок. На крыльце, кутаясь в песцовый палантин, стояла Виктория.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/21/1894